Страница 6 из 10
Победитель Четверга
кстати, а зачем у текстара скосы на фрикционном материале по бокам?
помимо жопашной экономии материала есть этому какое то научное объяснение?
фото наших не нашёл, поверьте мне на слово, там тоже самое
za_k_on
У многих так.
А какая разница, какая площадь контакта?
Победитель Четверга
za_k_on
так чем больше площадь контакта тем больше трение=больше замедление
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

так чем больше площадь контакта тем больше трение=больше замедление


Как бы нет. Ни разу.
Думаю, ссылки на себя давать можно.
http://forum-lada.ru/index.php/topic,129.0.html
Там и про силу трения есть. Найдёшь в формуле площадь?
Победитель Четверга
za_k_on
а почему тогда не сделать накладку площадью например с карандаш?
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

а почему тогда не сделать накладку площадью например с карандаш?


сотрётся быстрее. И перегреется мгновенно.
Победитель Четверга
так если коэффициент трения не зависит от площади, то уменьшаться в толщину она будет с той же скоростью, что и нормальная
Alexandr008
Победитель Четверга писал(а):

кстати, а зачем у текстара скосы на фрикционном материале по бокам?
помимо жопашной экономии материала есть этому какое то научное объяснение?
фото наших не нашёл, поверьте мне на слово, там тоже самое

что бы не скрипели. Почитай статьи про скрип колодок, много интересного написано
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

так если коэффициент трения не зависит от площади, то уменьшаться в толщину она будет с той же скоростью, что и нормальная


Так коэффициент будет такой же за счёт увеличения давления на 1 квадратный сантиметр.
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

А почему перед трв не стал брать?


больше текстар советовали, вот и взял Smile
-Viewer- писал(а):

Чой-та сразу пинать? - наоборот, диски и барабаны спасибо скажут, т.к. им не придётся теперь быть "волнистыми", как на фотке с 3-й страницы.


я тоже так думаю.. у меня, кстати, и задние барабаны не лучше gpn
za_k_on
извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое Smile
Кстати, сижу голову ломаю.. колодки придут на той недели. Есть ли смысл сейчас без них, (а со старыми) заменить шланги, заменить тормозуху и прокачать? когда поставлю всё новое (барабаны, колодки), не придётся ли прокачивать снова?
пысы: а если ручник раслаблен, задних тормозов не будет?!
za_k_on
Бессовестный писал(а):

извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое


http://tuning-vaz.ru/production/3169/
Можно ещё пяток-десяток мест найти.
похоже, у них в наличии. Шлют куда угодно.

Я бы один раз разбирал всё вместо двух. Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры - прокачивать второй раз не нужно, естественно.
Бессовестный
za_k_on писал(а):

Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры


да вроде трогать не собирался.. хотя руки чешуться посмотреть, разобрать.. или не стоит?
za_k_on
Разрешения спрашиваешь? Я не против 63
Если есть уверенность, что соберёшь обратно или знаешь, где купить - то почему бы и нет.
Бессовестный
za_k_on писал(а):

Разрешения спрашиваешь? Я не против


я имел ввиду, когда происходит капремонт тор.системы у всех присутствующих, торм. цилиндры осматриваете?
za_k_on
Счищаю грязюку. На дисковых тормозах прочищаю и смазываю пальцы, смотрю на состояние резинок.
Смотрю на резинку поршня. Если целая и поршень адекватно вдавился - не трогаю.
Чищу направляйки под колодки.
Я - ленивый, ничего лишнего не делаю.
Alexandr008
Когда колодки меняю, смотрю на предмет подтеков, целостности пыльника как поршень ходит, если все норм, зачем разбирать, смазки немного под пыльник кинуть и норм
Бессовестный
za_k_on писал(а):

Я - ленивый, ничего лишнего не делаю.


у меня такая же беда! Боюсь лишнюю работу сделать, вот и переспрашиваю, на сколько это нужно ли hehe

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

а вы так делаете?
http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM
Победитель Четверга
а ещё смазка специальная нужна, для направляющих, для мест соприкосновения основы колодки и суппорта, скобы, поршня, под пыльник поршня....... pst

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и смазки мс лично я бы не покупал...... pst
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

а ещё смазка специальная нужна


да, да, я тоже про это слышал.. вот только кто этим пользуется?
Победитель Четверга
Бессовестный
я
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

я


есть смысл?
za_k_on
Бессовестный писал(а):

вот только кто этим пользуется?


все пользуются, если хоть чуть-чуть вопрос изучали.
Только не специальная, а практически любая высокотемпературная.
А на стыки колодки и скобы - медную какую-нибудь. Но я там не мажу.
Alexandr008
Там есть смысл мазать если пластины есть
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

Там есть смысл мазать если пластины есть


какие пластины? какую смазку в магазине спросить? Куда наносите? Чёт нифига не понял..
za_k_on
Пока не довелось смотреть состояние пластин, которые я ставил новые. А те, которые снимал, были жутко загажены и колодки в них не ходили в принципе. Следы какой-то смазки были. Поэтому, пока экспериментирую, не мажу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Бессовестный писал(а):

какие пластины?


на некоторых всех иносуппортах между колодкой и скобой ставится пластина. Чтобы колодку не клинило. Пружинка такая.
У тебя её нет, не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы