Страница 2 из 2
Tom_as
al08 писал(а):

Овчидорчик писал(а):

Tom_as писал(а):

Так как ближайшая тема про ГРМ, спрошу здесь.
Заменил Ремень ГРМ ролики и помпу

Цитата:

Ремень 700-800(я ставлю Дайко),ролики Вологда - 800руб\пара,помпа - 450-1100руб


ТЗАшная помпа.
Появился звук, как будто турбированный двигатель. Предъявил сервисменам, заменили помпу на Luzar, звук не пропал. Кто-то с этим сталкивался???



перетянут ремень

Любят сервисмены перетягивать ремешок,чтобы мы почаще приезжали помпы менять.


Вот же сц%ки, придется самому лезть.

Дайте ссылку на мануал как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень на 16 клапанных двигателях
!Lnur
Бессовестный писал(а):

в Геленджик, ёпте! gpn ну согласитесь, приятного мало будет, если на трассе такое приключиться.. да ещё и ночью Razz


Накаркал... Smile
al08
Tom_as писал(а):



Дайте ссылку на мануал как ПРАВИЛЬНО натянуть ремень на 16 клапанных двигателях

Я делал так: на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм.Если на горячую ремень сильно болтает - то чуть подтягиваю,если воет - ослабляю.
Бессовестный
!Lnur писал(а):

Бессовестный писал(а): в Геленджик, ёпте! ну согласитесь, приятного мало будет, если на трассе такое приключиться.. да ещё и ночью

Накаркал...


охренеть.. и вправду ж ведь! Уж и забыл, что писал это..Вот чувствовал перед поездкой такой поворот ещё сны снились, ведь чувствовал facepalm
vovabs
al08 писал(а):

на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм


По мануалу на холодном должно быть 5-6мм.
На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли... Smile
Получается 10мм... на холодную Good

Последний раз редактировалось: vovabs (18 Июня 2015 20:00), всего редактировалось 1 раз
al08
vovabs писал(а):

al08 писал(а):

на холодном двигателе между шкивами РВ пальцем продавливаешь на 7-10мм,на горячем - 5-6мм


По мануалу на холодном должно быть 5-6мм.
На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли... Smile

Если по мануалу натянешь,то на горячую выть будет и кирдык помпе придет,т.к. ремень натянется как струна.
vovabs
vovabs писал(а):

На практике натягиваю так, что б на холодную ремень можно было немного подвигать по зубцах шестерни распредвала (от двигателя-до двигателя) ну вы поняли... Smile
Получается 10мм... на холодную Good


На горячую примерно 5мм. Good
Tom_as
Так, понятно, нужно скидывать крышку и регулировать на звук (шутка).
Как замеряли прогиб, линейка и штангель?

И как на счет автоматических натяжителей с приоры, они подойдут на наш ремень (он вроде шире)? и как с их качеством?
!Lnur
Штангель? А усилие прогиба чем мерить? Или у всех человеков сила пальцев одинаковая? Ничего что если один человек сильнее другого пусть даже в 1,5 раза, то вместо 10 будут все 15мм?
Тогда уж собирайте конструктив с динамометром.

Проще натяг проверять по вибрации ремня на длинном участке при подгазовках как на холодную так и на горячую. Ремень может колебаться как струна амплитудой до 1 см на глаз. Ели сильно болтается - натягивайте, если вообще не колеблется - ослабляйте.

Почему и на горячую и на холодную проверять? А потому, что одни ремни при нагревании удлиняются, а другие укорачиваются.
al08
!Lnur писал(а):

Штангель? А усилие прогиба чем мерить? Или у всех человеков сила пальцев одинаковая? Ничего что если один человек сильнее другого пусть даже в 1,5 раза, то вместо 10 будут все 15мм?
Тогда уж собирайте конструктив с динамометром.
Проще натяг проверять по вибрации ремня на длинном участке при подгазовках как на холодную так и на горячую. Ремень может колебаться как струна амплитудой до 1 см на глаз. Ели сильно болтается - натягивайте, если вообще не колеблется - ослабляйте.

Глаза,как и руки,у всех разные....
Я клал сверху на ремень школьную линейку,давил пальцем(без фанатизма) и мерял штангелем.Если не доверяете пальцам,то можно ремень тянуть бытовым безменом.Усилие - 10кг.
!Lnur
Эти инструкции с см и кг придуманы чтобы ремень не болтался и не был перетянут, не проще ли проконтролировать это глазами пару раз?
Бессовестный
я на глаз делал.Немного болтало, считаю допустимо. Почти 2т.км проехал, пока всё норм gpn
Кстати, брал в Ростове ентот ремень ГРМ за 850р. самый дорогой выбрал. Бош называется, как они, норм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы