Страница 1 из 1
Lesnik11
С недавних моя ВАЗ-21103 при ускорении на 1 и 2 передачах стала рычать. По достижению порядка 2 000 оборотов "рык" пропадает.
Если газовать на ХХ то рыка нет.
Запаха выхлопа в салоне не ощущается (к вопросу о прогоревшей прокладке).
Подскажите, кто с такой проблемой мужественно сражался, в чём причина??!
Рык сильно не напрягает, да вот терзают подозрения что с двигателем проблемы появились.
Компрессия ровно по 14 во всех цилиндрах.
Если тема звучала, ногами не пинайте, а? Ну не смог я ни поиском ни перебором найти!
В интернете тоже молчок. Кто про КПП, кто пор сцепление, кто даже про рычаг переключения передач, но ведь слышно что рычит двигатель!
B.black
Так же. Думал, что 8 кл мотор. Но после установки 16кл головы, не изменилось, звук не пропал.
Звук со стороны ремня. Причину так и не нашел.
Думаю выкинуть мотор вместе с коробкой. Только тогда наверное поправит.
System
А что за звук то,можешь записать?Что-то не особо понимаю,что означает рычит hehe
nestor
Да коробка это к бабке не ходи.
Lesnik11
Звук похож на детонацию но более глухой...
Коробку поставил новую прошлой осенью. Проблема началась в конце зимы...
Почему-то сложилось впечатление что это в двигателе. Ну, при довольно резком отпускании сцепления небольшой удар (пружины сцепления) слышен снизу, а вот этот рык выше...
Может и правда прокладка прогорела?
Но на ХХ не пробивает...
И ещё. Раньше звук был слышен при частоте вращения коленвала до 1500 оборотов, а сейчас уже до 2000... Если обороты выше - нормальная работа двигателя, как и раньше... Ускоряется нормально, после 3,5 тысяч просто зверь... Метки ГРМ в норме (менял ремень месяц назад, никаких изменений).
nestor
103 это полторашка или 1.6?
Lesnik11
nestor писал(а):

103 это полторашка или 1.6?


1,5 16 клапанов.
-Viewer-
Lesnik11
Начни сражение с простого: с тщательного изучения выхлопной системы. Можно даже снять резонатор: во-первых для изучения его обратной (верхней) стороны, во-вторых кольцо между ним и штанами подвержено износу и его можно профилактически поменять (в особенности, если износ будет хорошо заметен).
Далее идут подушки двигателя. Они от старости дубеют, начинают лучше передавать вибрацию на кузов.

Lesnik11 писал(а):

при довольно резком отпускании сцепления небольшой удар (пружины сцепления) слышен снизу


Этот удар могут провоцировать:
1) Износ упорных полуколец коленвала
2) Износ (точнее "рассыпание") дополнительных опор (также известных как "рыб" или "гитар")
3) Износ ШРУСов.

Lesnik11 писал(а):

Может и правда прокладка прогорела?


Прогар прокладки хорошо заметен по компресии, 2 "объединившихся" цилиндра накачиваются меньше двух других. А когда во всех ровно по 14 - на прокладку непохоже.
nestor
он видимо имел ввиду выхлоп.
vovabs
У меня так же тарахтит при разгоне.
Это кпп 100%. Залей минералки 80w90. А вообще вот тема:
[url]autolada.ru/viewtopic.php?t=343696[/url]
И ударчик при резком отпускании сцепы тоже есть.
алекс спб
Было такое полгода назад
Вобщем от коллектора на гбц при активном газе выхлопом оттягивало трубу и секло из под прокладки,она как раз у рулевой рейки
Я заметил вовремя,обжал просто,неделю рык был
А у тс могла и подгореть
Lesnik11
В ближайшие выходные на всякий случай посмотрю соединение коллектора и ГБЦ, да и вообще всю выхлопную систему (скажу так Wink ) потрогаю руками, просмотрю.
В КПП залито ZIC 75W90. Жидкое, особенно летом Smile
Удар при резком отпускании сцепы не сильно беспокоит, думаю гитары поменять, уже 50 000 км. прошли... Да и при некоторой сноровке этого удара нет: просто более плавно приходится отпускать педаль...
Кстати, не в тему, но про резонансное "рычание" глушителя. Старый конкретно прогорел, год назад стоковых в магазине не было, посоветовали сталь-алюминиевый из Белоруссии. Ну купил. Когда ставил, расстояние между креплениями оказалось на 6 см. меньше. С помощью матерных слов в адрес производителя, подгиба креплений и энтузиазма глушитель был таки установлен и оказалось что он резонирует при частоте вращения коленвала около2500! Да так резонирует, что звук как у тюнингованного движка! Это типа антирекламы, не попадитесь! У нас если запчасть ставил на машину в магазинах обратно уже не берут nea
Но то что сейчас наблюдается это явно не со стороны глушителя...
В общем, займусь, а после обязательно напишу что обнаружил и что получилось! Wink
-Viewer-
Lesnik11 писал(а):

Но то что сейчас наблюдается это явно не со стороны глушителя...


Там вообще много интересных мест. Коробочная реактивная тяга, опора рычага переключения, проседание и задубевание подушек движка и коробки и другие штуковины.
Плюс у дерьмового глушителя фланец под переднее кольцо тоже наверняка корявый, "свистеть" там может запросто. И раз старый резонатор истлел, то же самое могло и со штанами произойти.

В общем, лезть надо и изучать Smile.
snow02rus
Lesnik11 писал(а):

... он резонирует при частоте вращения коленвала около2500! Да так резонирует, что звук как у тюнингованного движка!


Такая же фигня с алюминизированным резонатором СВД... facepalm
!Lnur
При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию.
Lesnik11
!Lnur писал(а):

При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию.


Точно! Так и оказалось! Сегодня пробовал подтянуть гайки крепления штанов к выпускному коллектору и самого выпускного коллектора. Отмочил WD-хой, гайки легко открутились. Прокладки не менял (деньги... Вечная проблема), смазал шпильки графитной смазкой и затянул. Всё! "рычание" пропало! Победа!!!
И в самом деле, на верхней гитаре резинка в небольших трещинах, когда добавляешь газ на ХХ заметен довольно значительный ход двигателя, а под нагрузкой он ещё больше...
Как обычно, без приключений скучно. Выкрутилась с гайкой шпилька крепления выпускного коллектора. Гайку со шпильки скрутил, решил закрутить на неё две гайки, затянуть их и потом завернуть так шпильку на место. Резьбу шпильки смазал резьбовым фиксатором, а когда тянул шпильку, оборвал её! cry
Кусок остался в резьбе коллектора, да ещё на фиксаторе резьбы!
Теперь вот надо прокладки менять на новые, как-то шпильку извлекать (неудобно, нифига не видно же!), менять верхнюю и нижнюю гитары. Опоры движка пока менять не хочу, на них резина целая, вот будут свободные время и деньги, займусь...
Без одной шпильки кататься, думаю, не дело. Надо как-то извлекать...
А рык пропал таки!
Спасибо всем, помогли советами и натолкнули на полезные размышления!!! Drinks or Beer
System
Lesnik11
Так еще раз можешь конкретно сказать че за гайки подтянул? Гайки выпускного коллектора-катализатора к ГБЦ?Или другие какие?Просто если другие,то их там всего 3,на треугольнике,где стыкуется резонатор с коллектором Pardon
Lesnik11
System писал(а):

Lesnik11
Так еще раз можешь конкретно сказать че за гайки подтянул? Гайки выпускного коллектора-катализатора к ГБЦ?Или другие какие?Просто если другие,то их там всего 3,на треугольнике,где стыкуется резонатор с коллектором Pardon


Гайки крепления "штанов" к коллектору а так же гайки крепления самого выпускного коллектора...
System
Lesnik11 писал(а):

Гайки крепления "штанов" к коллектору


Я вот этоне особо понял. Каких штанов?У меня просто выпускной коллектор это катализатор,крепеж у него к самой ГБЦ,а с другой стороны - сразу к резонатору Pardon
Вот такая байда Pardon
-Viewer-
System писал(а):

Каких штанов?


У тебя нет штанов. В смысле у машины Smile.
System
-Viewer-
Ну вот я ж из-за этого и впал в ступор hehe ,поэтому и переспросил,где чаво конкретно подтянул Smile
Если у ТС вот такая контрукция:

то тогда понятно какие гайки штанов он подтягивал. 4 гайки.Так и они ж по идее так прикипают,что их хрен сорвешь hehe ,у меня вместо них 3 гайки на треугольнике соединяющем,точно так же х*р открутишь. Думаю может тогда тоже себе подтянуть гайки самого коллектора к ГБЦ Pardon , домой как сессии приеду,буду стетоскопом лазить.Только его надо как-то доработать или переделать,пока еще не искал как Smile
Lesnik11
-Viewer-
Ну, вот как на фото!
ВАЗ-21103, 2002 года, Россия-83.
Нет там катализатора!
-Viewer-
System писал(а):

4 гайки


Шесть Smile.

А вообще самый важный элемент - держатель каталика/штанов. Все неприятности с гайками-шпильками начинаются тогда, когда держатель перестаёт выполнять свои функции.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Lesnik11 писал(а):

Нет там катализатора!


Я в курсе. У меня точно также Smile Нет штанов на машине System.
System
-Viewer- писал(а):

Шесть .


Точно,тупанул Smile .
Так а есть какой-то вариант проверить этот кронштейн?Просто визуально и просто потрясти его,все кажется нормальным. Сидит как бы мёртво. Или никак не проверить,а тупо купить новый и поставить?Благо он стоит 120р
-Viewer-
System писал(а):

Так а есть какой-то вариант проверить этот кронштейн?


Грубой силой Smile. Берешься за низ ката и пробуешь его шевелить вперед-назад.
Брать магазинный не советую, т.к. в продаже традиционно дерьмо. Мне пару лет назад брать его пришлось ибо родной истлел совсем (под заказ, ехал 2 недели, 380 р. lol1), так он - подонок еще и не подошёл и ту часть, которая обхватывает штаны, один хрен пришлось делать самодельную. С тем же успехом я бы мог и весь его сделать, что, собственно, в скором времени скорее всего предстоит (на этот раз будет нержавеющий, чтоб навека Smile).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы