Страница 1 из 1
CCD
Доброго времени суток, господа!
Хотелось бы узнать у тех, кто юзал авто с двиглом ВАЗ 21127 (106 л.с.), какие траблы вылезли в процессе его эксплуатации.
Serg_x
Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.
pivinik
Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


там еще "мозги" Ителма онли (на некоторых Приоромоторах бывает Бош)

ну а самое главное, что там используется ДАД от Логана-Ларгуса вместо привычного ДМРВ. Ну и ДТВ походу дела от туда тоже. Smile
Вот он красавчег: http://plentycar.ru/autopart/2382811
А вот в целом описание мотора: http://www.drive2.ru/users/deadmem0ries/blog/309281/
Serg_x
У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.
.kkursor
Резинка порвалась на 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_2_hatchback/kkursor/journal/1877274/
В остальном всё прекрасно, мотор по-прежнему радует.
pivinik
Serg_x писал(а):

У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.


Как при этом изменился расход?
Serg_x
pivinik писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня 2110 была на дад с дтв, и через пару дней калина тоже уже на даде поедет. Невелико чудо.


Как при этом изменился расход?


С учетом остальных доработок - 20л/100.
Без доработок не изменился бы никак.
По трассе был рекорд 6,9/100.
Mikhail_Sh
Serg_x писал(а):

С учетом остальных доработок - 20л/100.

Без доработок не изменился бы никак.

По трассе был рекорд 6,9/100.



Вау!....
Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!
Serg_x
Mikhail_Sh писал(а):

Мой 1,4/16V Е-3 с ДМРВ и ГП 3,7.. по трассе 5,5/100 (с кондеем 6/100) по городу 8...9/100, просто экономическое чудо!!


И дальше что?
НАПИЛЬНИК
Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?
Цифра
Имхо понты это, этот 106-сильный движок. Я понимаю было бы 98 и 130-140 л.с., понятно за что платить. А тут только налоговую кормить.
Serg_x
НАПИЛЬНИК писал(а):

Serg_x писал(а):

Это обычный приоровский двиг. Разница во впускном коллекторе с изменяемой длинной.


т.е. просто поставив впуск, получим из 126го 127 движок?


Настроив при этом программу - да, получим.
Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.
.kkursor
Hexff
У него по словам друга-приоровода характеристика другая, он одинаково хорошо едет и внизу, и вверху. А приоромотор до 2.5k rpm спит
Цифра
.kkursor
Это полумера. Надо VVT-i мутить, чтобы вообще во всем диапазоне было хорошо.
Константин_EX
Serg_x писал(а):


Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.


и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.
mdiman21043
.kkursor
У меня эта резинка была надлопнутая сразу после выезда из салона. /Обрезал ту часть что лопнула и остатки натянул на штуцер, так и сидит до сих пор.
Serg_x
Константин_EX писал(а):

Serg_x писал(а):


Но что-то мне подсказывает что более простыми способами можно снять много больше.


и как если не секрет? только оговорюсь, что бы ровнее тянул с низов.


Алюминиевый пиленный рес + пиленная башка + скромные валики.
На приоро низе сил 120 будет, дальше зависит от валов.
.kkursor
mdiman21043
Я уж и забыл про неё. Мотору 67 тысяч уже, всё с ним хорошо. И резинка на месте Pardon а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы... facepalm
Serg_x
.kkursor писал(а):

а вот знакомому не повезло - купил гранту лифтбек комплектации "моя калина минус пакет парктроников и электролобовухи", а у него с цепью ДПКВ какие-то траблы...


Ну пипец, все, из-за одного провода машина на свалку facepalm
.kkursor
Serg_x
Да он с гарантосами всё бьётся. Когда приехал ко мне с этой траблой, я ему сразу сказал, что гарантосы будут до последнего динамить, ибо ошибка плавающая. Предложил сразу ДПКВ заменить. Нет, блин, с гарантии слечу, поэтому лучше пусть буду глохнуть в самых неожиданных местах и хаять ваз facepalm
kenz
Привет всем, пробежал 10 000 из них с прицепом около 1 000. Сейчас больше городской пробег. Что могу сказать - пока самый достойный двигатель. С низа едет как 8клап, КПП супер в плане переключения, в плане диапазона - уже лучше чем было. Как-то так.
snow02rus
Интересно, а если в резиновые муфты сочленения алюминиевого ресивера с коллектором вложить шайбы-рестрикторы, 16v будет ехать как 8v до 3000 об\мин? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы