Страница 1 из 1
sobr
Здравствуйте !
Купил восьмёрку б/у 76тыс. км. и пожалел . Ломается часто. А приходится мне ездить много около = 4000км. в месяц год = 50тыс.км.
А эта ломается раз в 500км. регулярно.
Думаю её менять на 21074 годовалую , как вы думаете стоит ли ???
Дело в том что я давно не ездил на семёрах. И как там разгон ?? Сильно ли он уступает переднеприводным? Как вообще машина по надёжности и.т.д. ???
Заранее спасибо
dm88
Лучше взять новую. Любую. Покупать бу после 30.т. вообще нет смысла если Вы ездите более 10км в день. Если покупать бу, то ретро (Победа, газ-21 и др) под ремонт. 08 резвее 07, но по моему менее надежна (личное мнение). Как делают сейчас авто не могу судить. тк у самого 053 1993 281.000км. Больше всех бегал у меня москвич-408 1969 (520.000), хуже всех была бу вектра с реальным пробегом 220.000 1994 продержалась еще 37.000 и "умерла" (заездили).
sobr
спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...
Cherry70
sobr писал(а):

спасибо , ещё мнения !!!! ???
Очень нужно ...


Машина - что кот в мешке. Только новая машина - это котенок в мешке.

Из оптыта могу сказать:
1. Десятка карб. - была безотказной, ездил очень много (но была новая).
2. МАРК2 (90г., но в "идеале")- вообще сложно "убить", но для постоянных поездок кусается по расходу бензина.
3. Тойота-КАРИНА (90г., как выяснилось полное "г") - проклял все, продал с потерями, лишь бы избавиться, все соки выжала.
4. Шестерка (старая, год не помню) - "ремок", он и есть "ремок", постоянно что-нибудь не так, но по-деньгам терпимо.
5. Москвич-402 (аж 57 года) - очень добрая машина, но не рассчитана на длительную повседневную эксплуатацию, да и динамика, как у тягача.
6. БМВ-520 (91г.) - улетная вещь, но капризная и дорогая в ремонте.
7. ФОРД-Фиеста (не помню, начало 90-х) - динамичная ракетка, но маловата.

Сейчас эксплуатирую 043 (97г., брал у знакомых с реальным пробегом 17тыс.) - доволен универсальностью и расходами на нее. А вообще, в зависимости от выполняемых основных автомобилем задач и надо подбирать его. Мне нужно привезти то пару мешков цемента, то трубы отопления, то песка нагрести за городом и т.д. и т.п. Или выехать на природу с комфортом без захламления салона (куча вещей, палатки, мангал, столик, стулья и прочая лабуда, даже если и складная все равно занимает достаточно много места). Не хватает динамики и скорости повыше (когда едешь в командировки), но указанное выше пока это компенсирует. Раз в месяц/полтора загоняю на профилактику. Вообще отказывалась ехать за 9 мес. 2 раза, но при этом честно заблаговременно "предупреждала" о необходмиости вмешательства. Оба раза это игнорировалось и она вставала. При этом ремонт первый раз стоил 500 рэ (день ремонта), второй - 200 рэ.+коплект свечей (около часа ремонта).
Zero
Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.
arcadi
Это как повезет. Бывает и новая разваливается находу, сразу после покупки, а пробежавшая пятилетка бегает и бегает.
vaka
Zero писал(а):

Насчет того, что зубилы менее надежны, чем классика я бы поспорил.
Загляните хотя бы в каталог запчастей, на зубилку меньше деталей в двигатель и трансмиссию. А чем меньше деталей, тем меньше ломается.

Если нужно частенько возить только лишь свою задницу, я бы вообще Оку новую посоветовал. Передний привод, малый расход. За рулем обзорность и места больше чем в классике и девятке.



Золотые слова. Только движок бы побольше. Сам с классики пересел и только положительные отзывы.
FYM
На зубиле сам не ездил, но пара соседей ездит сейчас. Пересели с классики и довольны. В основном динамикой машины и шумностью (скрипы в зубильном салоне не в счёт). Подвеска и рулевое у зубил проще, деталей каждый год меняемых меньше. Нет ненавистного кардана (оттого и меньше шума). Но детали на зубилы подороже.
Сидеть в самаре удобнее.
Однако, "самары" дороже. Стоят примерно как классика на 3-4 года помоложе.
По отзывам вышеупомянутых соседей содержание "самар-зубил" выливается в те же деньги, что и классики. Комфорт выше. Машина дороже.
alex671
Хорошая машина - новая машина!
У меня 2107 инжектор - доволен на все сто!!!
RUS_093
лучше всего потерпи и подкопи на иномарку. Удачи!
Vo!unteeR
покупай 7ку и лучше карб. если по деньгам ничего лучше не выходит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы