Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа акб 2114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> лампа акб 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 21:16
Ответить с цитатой

Привет всем. Прежде чем создать тему изучил аналогичные темы в поиске и на форуме, но проблему не решил. Проблема вот в чем: при включении зажигания лампа акб не горит, если провод D с вывода генератора закинуть на массу - лампа загорается. Хоть убей, заменил генератор, на генераторе проверил диодный мост, регулятор напряжения и даже менял на заведоморабочий. Подскажите какие могут быть еще варианты. vst vst vst
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skik



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: миасс
Авто: ваз 21086.92гв_ваз 211440.13.гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 21:37
Ответить с цитатой

обрыв обмотки ротора.
Вернуться к началу
skik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 21:39
Ответить с цитатой

в обоих генераторах чтоли?
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 21:51
Ответить с цитатой

Обрыв провода? Плохая масса? Болото в чя

Добавлено спустя 25 секунд:

skik писал(а):
обрыв обмотки ротора.
не исключено
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 21:57
Ответить с цитатой

sky1ine
Какое напряжение между отсоединенной от гены клеммой D и массой?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 22:01
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
sky1ine
Какое напряжение между отсоединенной от гены клеммой D и массой?


если честно не мерил, замерю отпишу

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):
Обрыв провода? Плохая масса? Болото в чя

Добавлено спустя 25 секунд:

skik писал(а):
обрыв обмотки ротора.
не исключено


но если бы был обрыв или плохая масса то она бы не горела же...нет?
массу кстати прошарил и перетер наждачкой - все четко сидит, насчет болота в ЧЯ не уверен, но если нужно и его сниму и разберу, судя по схеме там тупо перемычка

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

мне нужно вооружиться возможными проблемами и путями их решения, т.к. в гараже нет возможности выйти в инет, а ходить туда сюда накладно очень Sad
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skik



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: миасс
Авто: ваз 21086.92гв_ваз 211440.13.гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 22:10
Ответить с цитатой

если при замыкнии на массу провода лампа горит, сталобыть нет массы. но корпус генератора и есть масса. масса на лампу -шеколадка-щетки-обмотка ротора-масса

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

попробуй прозвони потор (между кольцами )
Вернуться к началу
skik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 22:18
Ответить с цитатой

skik писал(а):
если при замыкнии на массу провода лампа горит, сталобыть нет массы. но корпус генератора и есть масса. масса на лампу -шеколадка-щетки-обмотка ротора-масса


у меня шоколадка и щетки как одно целое сделано, при неисправном статоре возможно лампа бы и не горела, насчет ротора незнаю...но тоже проверю, массы выпрямительного блока(подковы) и регулятора напряжения, перетер все наждачкой, все прилегающие плоскости между собой, надо будет перетереть места соприкосновения кронштейнов генератора с блоком и с генератором, но я не думаю что в этом проблема, т.к. соединения на болтах, т.е. вкручиваются в блок, контакт должен быть полюбому

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

skik писал(а):
попробуй прозвони потор (между кольцами )


если не изменяет память, между кольцами должно быть сопротивление (цифры непомню, гляну в книге), а так же кольца не должны пробивать на корпус якоря, верно?
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skik



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: миасс
Авто: ваз 21086.92гв_ваз 211440.13.гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 22:41
Ответить с цитатой

нет одно кольцо глухо на массе. на второе через лампу + (ток возбуждения )пока генератор не запустится

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

нет одно кольцо глухо на массе. на второе через лампу + (ток возбуждения )пока генератор не запустится .между кольцами несколько ом.
Вернуться к началу
skik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:00
Ответить с цитатой

спасибо, я проверю это все, есть еще варианты которые не касаются самого генератора? т.к. их все же два, один то точно пашет..
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:09
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
Подскажите какие могут быть еще варианты.

косяк приборки.
там вокруг лампочки схемка маленькая есть.
и светодиод с лампой накаливания невзаимозаменяемы без переделок.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:12
Ответить с цитатой

skik писал(а):
одно кольцо глухо на массе.

Дезу не нужно давать!!! nea
sky1ine писал(а):
между кольцами должно быть сопротивление (цифры непомню, гляну в книге)

В профиль авто внеси инж. или карб.
R обмотки ротора у них разное.
sky1ine писал(а):
при неисправном статоре возможно лампа бы и не горела

Статор здесь абсолютно ни при чем,хоть его вовсе не будет.
sky1ine писал(а):
насчет ротора незнаю

Вот именно ротор и должен быть целым.
skik сначала почти правильно цепочку лампы расписал.
skik писал(а):
есть еще варианты которые не касаются самого генератора?

Таких вариантов быть не может.
Неисправность именно в генераторе.
Ток от лампы идет по цепи :
Клемма D,положительная щетка,обмотка ротора,отрицательная щетка,DF регулятора напряжения и далее его клемма на массу.

rg-45 писал(а):
косяк приборки.

nea
sky1ine писал(а):
если провод D с вывода генератора закинуть на массу - лампа загорается.

Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
skik



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: миасс
Авто: ваз 21086.92гв_ваз 211440.13.гв
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:18
Ответить с цитатой

если на проводе есть +.а при замыкнии его на массу лампа горит. не думаю, ну разве щетки могут зависать, или обрыв в шеколадке.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

т 808 я имел в виду генератор в сборе.
Вернуться к началу
skik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 23:45
Ответить с цитатой

skik писал(а):
я имел в виду генератор в сборе.

Давая совет,особенно плохо в электрике разбирающимся,нужно быть предельно точным без намеков,иносказаний и "имения в виду"!
Это:
skik писал(а):
нет одно кольцо глухо на массе.

АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО для генераторов переднеприводных авто.
Так можно было написАть только для гены Г-221 устанавливавшихся на копейках и некоторых последующих моделях АвтоВАЗа.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
skik



На форуме 3 года
Сообщения: 77
Откуда: миасс
Авто: ваз 21086.92гв_ваз 211440.13.гв
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 04:59
Ответить с цитатой

молчу, молчу, молчу...
Вернуться к началу
skik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 08:16
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
спасибо, я проверю это все, есть еще варианты которые не касаются самого генератора? т.к. их все же два, один то точно пашет..

Есть. Болото в ЧЯ или окись в обжиме клеммы D. При этом сначала лампа перестает загораться в сырую погоду. Замер напряжения поможет это выловить.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 13:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
профиль авто внеси инж. или карб.
R обмотки ротора у них разное.

авто не мое, ваз 2114 инжектор, генератор 94.3701

rg-45 писал(а):
косяк приборки.
там вокруг лампочки схемка маленькая есть.
и светодиод с лампой накаливания невзаимозаменяемы без переделок.


я взял две приборки, одна точно исправная, вторая та, что стояла, результат на обоих один и тот же, то есть условно родная приборка рабочая
skik писал(а):
если на проводе есть +.а при замыкнии его на массу лампа горит. не думаю, ну разве щетки могут зависать, или обрыв в шеколадке.

на проводе полюбому появляется + т.к. лампа горит если закинуть его на массу, напругу я померю, щетки/шоколадку я заменил на заведоморабочую, и докупил сверху новую то есть у меня щас три комплекта щеточного узла, диодный мост/выпрямительный блок я проверил, диоды не пробиты, намека на гарь нет, условно исправен, ротор и статор щас пойду смотреть

Yurik 999 писал(а):
Есть. Болото в ЧЯ или окись в обжиме клеммы D. При этом сначала лампа перестает загораться в сырую погоду. Замер напряжения поможет это выловить.

если где то КЗ клеммы D попути до приборки, какая номинальная напруга должна быть на ИСПРАВНОЙ проводке? ЧЯ вскрою последним делом, если все что выше не даст результата

всем спасибо. я пойду ковыряцо, но жду еще советов Smile
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 17:35
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
если где то КЗ клеммы D попути до приборки

При замыкании на массу провода от лампы до клеммы D - лампа всегда гореть будет.
sky1ine писал(а):
какая номинальная напруга должна быть на ИСПРАВНОЙ проводке?

примерно 6-6,5В.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 17:46
Ответить с цитатой

вообщем, разобрал еще раз генератор и начал смотреть еще внимательнее, якорь на корпус не пробивает, между кольцами около 4.1ом, попутно почистил наждачкой выводы статора, и тут мне бросился в глаза болт на подкове, болт на который вешается бортовая сеть, этот болт с обратной стороны был не круглый с внутренними гранями типа квадрат, а обычный м6, но дело не в этом, а в том что пластиковой проставки там небыло, и болт на который приходит +12 сразу замыкает на массу, поменял болт, скрутил проставку с другого гены, проверил - не коротит, поставил и вот тебе - загорелась! lol1 странно...но я же гену проверял, вернее диоды, как внимания не обратил - незнаю...

большое спасибо за советы! проблема решена вышеописанным способом
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 20:14
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
и болт на который приходит +12 сразу замыкает на массу,

как то всё это очень странно.
sky1ine писал(а):
заменил генератор,

это на новом?
вобщем то блыснуть должно было сразу при подключении АКБ.
как оно вобще могло работать непонятно.
да и с приборки +идёт и то что весь гена на массу закорочен, лампочке только того и надо.
очень странненько.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 20:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
как то всё это очень странно.

ну вот как то так...то есть этот болт должен стоять с пластиковой шайбой и на болту появляется +12 от акб, он был замкнут с подковой, при этом всем разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок, но смутило что лампы на приборке все в пол накала горят...но я как то на это не обратил внимание, спихнул на акуму и все..

rg-45 писал(а):
это на новом?

дэ...мне его подкинул другалик, мол типа он рабочий, не обманул, но видимо разбирал и собрал не правильно...

что самое интересное, что при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...да и потом кто ж знал что там кз...старый гена не показывал вообще никаких реакций, поэтому все манипуляции производились с этим...
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 21:06
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
между кольцами около 4.1ом

Мало намерил.Ты видимо не сделал поправку на падение напряжения в проводах мультиметра.
rg-45 писал(а):
как то всё это очень странно.

Более чем странно.
sky1ine писал(а):
при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...

Но при этом не могло быть:
sky1ine писал(а):
разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок

nea nea
Либо короткого в гене не было,либо ты,пока до компа шел,забыл с каким из двух генераторов приборка светилась. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 21:14
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
поэтому все манипуляции производились с этим...

ну ладно это подменный генератор.
а с предыдущим что?
лампа ведь и с ним не работала но машина ездила?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 21:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

sky1ine писал(а):
при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...

Но при этом не могло быть:
sky1ine писал(а):
разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок


Либо короткого в гене не было,либо ты,пока до компа шел,забыл с каким из двух генераторов приборка светилась.

дохлая акб подразумевается, что разряженная но не вхлам, зажигание включает, но машину завести не хватит, так..лампочками поморгать, релюшкой щелкнуть

но как же небыло кз? вот он идет провод с + акб, сразу на вывод генератора..и этот же болт замкнут был с подковой... Very Happy я сам незнаю каким образом это произошло, но как только поставил туда пластиковую проставку - и лампа загорелась и зарядка пошла...

rg-45 писал(а):
ну ладно это подменный генератор.
а с предыдущим что?
лампа ведь и с ним не работала но машина ездила?


не поверишь, с родным тоже лампа не горела, а что с ним я не шарил, лежит в сторонке, но у него диодный мост подпаленый и это было видно даже не прозванивал, еще визуально кольца ротора были изношены чуть ли не до основания...вообщем он заряд не давал и лампочку не зажигал

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

я если честно удивлен, столько отзывчивости и советов получил меньше чем через сутки! спасибо большое всем Smile
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30204
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 22:54
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
дохлая акб подразумевается, что разряженная но не вхлам, зажигание включает, но машину завести не хватит, так..лампочками поморгать, релюшкой щелкнуть

но как же небыло кз?

Вот так и не было КЗ!!!
Сам подумай !!!
Если :
sky1ine писал(а):
вот он идет провод с + акб, сразу на вывод генератора..и этот же болт замкнут был с подковой...

ЗАМКНУТ НА МАССУ!!!,ведь нижняя пластина моста сама на массе сидит.
И что мы теперь имеем?
Через шпильку генератора В+ "+" АКБ садится на массу!
Как же тогда ЭТОТ ЖЕ ПЛЮС идущий С ЭТОЙ ЖЕ ШПИЛЬКИ В+ попадет в бортпроводку и запитает потребители?
Никак!
Или КЗ было не полное. Pardon

sky1ine писал(а):
удивлен, столько отзывчивости и советов получил меньше чем через сутки!

У нас здесь народ дружный и грамотный! Good

А профиль все же заполни. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы