Страница 1 из 8
maksick
Всем привет, ребят, много где читал что автоваз использует плохой металл при создании кузовов, тем самым кузова гниют, причем не снаружи, а изнутри.
Из моих наблюдений, ваз 21099 (2000-2004 годов выпуска) гнилушки на колесах, снаружи все в идеале, а заглядываешь под днище, и ахаешь. это просто дуршлаг на колесах, нету живого места. Много где днище прогнивает так, что поддомкратники меняют место дислокации, либо вообще отсутствуют. Но посмотрев 8ые модели примерно тех же годов. днища у многих очень даже не плохо выглядят, это что получается мне 8ки такие попадались хорошие, либо и правда на 8 металл использовался другой, меньше подверженный коррозии? Ладно, с самарами1 понятно, а как дела обстоят с самарами 2, а именно вопрос к владельцам 13-14 начала 2000х годов, в каком состоянии ваши днища и другие проблемные места?

Для справки:
У нас в семье есть ваз 2114 отцовский, 2007 года, днище в идеале, арки только полезли, т.к. варварски подкрылки вкрутили саморезами, хотя та же 12ая моя, 2001 года выглядит не чуть не хуже, намеков на рыжиков нет, днище не в идеале конечно, но антикорозийное покрытие родное на месте, ржи и гнили нету.
Так что хочется проштудировать эту тему досконально и определить существуют ли самары, которые меньше подвержены коррозии, либо самар2 свежих годов ждет то же самое через годков 7, что и те 99, начала 2000х что я смотрел? Пишите свои мысли, высказывайте мнения, особенно важны мнения самих владельцев, сколько вашему автомобилю, марка, год выпуска, условиях хранения, и какое состояние в общем.
Всем заранее спасибо из отзывов данной темы я уже решу, что лучше взять для своего проекта, самару 1 или 2, либо вообще забыть про про данные авто, хоть и жутко зубилы нравятся.

Последний раз редактировалось: maksick (05 Января 2014 01:55), всего редактировалось 1 раз
Dranik
maksick писал(а):

особенно важны мнения самих владельцев, сколько вашему автомобилю, марка, год выпуска. условиях хранения, и какое состояние в общем.


2115 06года я один хозяин, хранение улица круглый год, ни намёка ни на рыжики ни тем более на дыры или дуршлак.
подкрылки стоят, арки как на новом авто.
т808
Цитата:

Долговечность кузовов "Самара"

зависит от условий эксплуатации,хранения и периодичности антикоррозионной обработки.
SHESHENIN
2002, летом полез днище антикорить так вылез не использовав антикор, проблема была с крылом и капотом они меняные, верх заднего стекла зацвёл, и левое заднее крыло (опять же из-за саморезов подкрылок). В Москве на улице круглый год.

Добавлю уже года три как проливаю отработкой пороги, двери и полости
Лайт
у меня была тринаха 06 года. я был 6 хозяин Smile кузов крепкий! днище в двух местах дэцл подмазывал и всё. сменил крылья передние тк от саморезов пошли пузыри. самый цвет был под пластиковыми накладками порогов facepalm открыл и ахнул. сквозняков не было но ржу счищать пришлось и всё промазывать.
maksick
Dranik, спасибо, учтем, вообще задумал 99 купе, вот и мысли, брать 8, 13, жопу отрезать, приклеивать от 99 задницу. Либо брать 15, если они того стоят по долговечности кузова и уже из нее делать купе.

т808, а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю? Если гниль будет уже под этим покрытием.
SHESHENIN
maksick писал(а):

изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю? Если гниль будет уже под этим покрытием.


Полости проливать надо ежегодно.
т808
maksick писал(а):

задумал 99 купе, вот и мысли, брать 8, 13, жопу отрезать, приклеивать от 99 задницу.


Кто же такую на учет поставит? pst
maksick писал(а):

если кузов изнутри начинает гнить


Изнутри чего?
SHESHENIN писал(а):

Полости проливать надо


Good
Alexandr008
6го года удачные машины. имхо
gr67
SHESHENIN писал(а):

Полости проливать надо ежегодно.


В 2000 году другу машину повареную мовилем пролили(сами,10 литров вхрюкали)-до сегодня ни намека на ржу.
Dranik
maksick писал(а):

а есть ли смысл в антикорозийке периодической? если кузов изнутри начинает гнить, или я что то не понимаю?


берём авто новое, правда уже опоздал по поводу Самары, сняли с производства, или кузов новый и проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.
So high
Кузов 2002 года,жуки/косяки к сожалению есть и немало
-на левых дверях жуки только формируются-на правой стороне-как после обстрела(грешу на старые внешние бархотки плюс некачественный антикор)
-жуки от локерных саморезов и повторителей поворота на крыльях-локера нужно крепить как-то иначе
-неприятное открытие-сгнил кусок соединителя порога под средней стойкой,с обоих сторон.Предполагаю,что там тупо скапливался конденсат,тк дренажное отверстие чуть в стороне-пол/днище в этих местах тоже пошло((
причем раз в год-два-машина обрабатывалась хорошим антикором(днище,пороги),ее питерские ровестники с похожим пробегом(280 тык) думаю или сгнили или переварены

Если буду машинку оставлять/переваривать-думаю вместо порогов использовать трубы квадратного сечения,кузовное железо(двери,крылья) гомно сейчас-оно ржавее буквально как грунт снимают facepalm ...

по теме-проще купить свежее что-нить с заводским железом имхо
gr67
Dranik писал(а):

проливаем его капитально, ходить будет точно хрен знает сколько лет.


100%
Yaffet
Мой аппарат битый и восстановленный, кузов "пошел" уже везде - крылья, арки, низ дверей, крышка багажника, рамка лобового, поддомкратники, пороги... Ремонтировать уже не имеет смысла, т.к. нужна переварка проблемных мест. Дешевле продать, отложенные на ремонт деньги приплюсовать и купить авто посвежее...
Откатаю до лета, а там посмотрим. Если днище пальцем не проткну - покатаю ещё годик...
А новый кузов покупать - это надо быть фанатом. Раньше была 08, тоже задумывался о замене кузова. Времени много нужно для переброски навесного на новый кузов, плюс мелочевка разорит, пластмасски всякие...
А так да, если голый кузов грамотно пролить - проходит очень долго. Обидно будет, если через год-два из-за какой-нибудь обезьяны этот кузов уйдет в тотал...
bin564
Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.
kazak1102
bin564 писал(а):

У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.


pst pst pst
Алексей462
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.

facepalm pst
So high
bin564

ржа если поперла-все,процесс можно только приостановить.А ржа идет даже в якобы "безвоздушном пространстве"-под слоем шпакли и краски Sad

а хорошая краска без хорошего металла выглядит так-ткнул пальцем-получилась дырка wwow
gr67
So high писал(а):

ржа идет даже в якобы "безвоздушном пространстве"


Не, ну без кислорода ржа не появится hehe
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.


pst

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

So high писал(а):

ржа если поперла-все,процесс можно только приостановить


На дверке вспучение краски с рупь железяный было.Обработал преобразователем -3 года наблюдений разрастания очага не выявили....
So high
gr67

здесь такое точно не прокатывает-год-два и вылезает,увы..
gr67
So high писал(а):

-год-два и вылезает,увы..


Веду наблюдения supercool
RAZOR9600
1993 год, дыр нет. Пороги и дно - родные целые. Краска только выцвела, от старости. Только на арках рыжики были от подкрылок. Устранил, подкрылки выкинул. Обрабатывалась своевременно.
Лайт
правильно,в абакане откуда зиме взяться? в сочи тоже машины долго ходят и не признают никаких подкрылок.
RAZOR9600
Лайт писал(а):

правильно,в абакане откуда зиме взяться? в сочи тоже машины долго ходят и не признают никаких подкрылок.

Снега много и холодно, так что зима есть, но не влажно и дороги солью не сыпят. Просто пробег у машины маленький и относительно следили за ней.
Dranik
bin564 писал(а):

Чем толще слой краски тем меньше ржавчины.
У кого ржавчина есть значит краски нехватило.
Метал тут ни причём.


lol1 facepalm
Лайт писал(а):

правильно,в абакане откуда зиме взяться?


в абакане снега как говна и зима в абакане есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы