Страница 1 из 1
Халява
приветствую, тазоводы Drinks or Beer
есть непонятка следующая-гранта люгз. шкала наличия топлива стоит на месте не двигаясь вниз. НО, километраж до заправки падает. на комбинацию показания идут с ДУТа. а на километраж до заправки с него же? или откуда то из воздуха?
есть мыслишка, конечно, что ДУТ залип. попробую залить до упора.
что скажете? где копать? ДУТ к замене?
mdiman21043
Халява
Вруби режим диагностики приборки, не помню как точно, лучше погугли, вроде нада нажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание.
В общем она должна начать двигать всеми стрелками.
Халява
у меня нет стрелки. у меня шкала жк дисплея.
mdiman21043
Халява
хм...
Клемму скидывать пробовал?
Халява
попробую сегодня перед заправкой. хочу долить до полного бака. может быть все таки залип дут.
Базилио 55
У меня дут залипает последнее время постоянно. Сначала несколько раз вытаскивал насос, протирал шкалу ватной палочкой, на какое то время помогало. Потом надоело, сейчас просто запоминаю заправку и километраж.
Халява
Базилио 55 писал(а):

У меня дут залипает последнее время постоянно.


ну в общем в твоем случае решится только заменой...сколько пробег?
Базилио 55
80 т. км..пока не хочется..
mdiman21043
гы я где то на 20ти поменял первый ДУТ...
Халява
mdiman21043 писал(а):

гы я где то на 20ти поменял первый ДУТ...


скидыванием клеммы лечилось? или сразу замена?
ak75
Я поменял на 35 т. км. Скидывание клемм не поможет,
между дорожек реостата набивается стружка от бегунка
(не знаю, ка правильно называется) и коротит,
сопротивление не меняется, и указатель уровня на приборке
начинает врать.
mdiman21043
Халява
Ты знаешь, это было так давно, что я уже не помню, что там происходило.
Халява
в общем ситуация не поменялась. залил до полного бака-да встала шкала до упора. но ниже полбака не опускается. в выходные разберу-посмотрю.
реал, что там может и не "калиногрантовский" стоять? в магазе продаван сказал снимай приноси. разные, мол маркировки у них.

Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:

и еще вопрос, тем кто снимал-тяжко там это происходит? помню давным-давно менял насос, но это было давно...
mdiman21043
Халява
Ну самое нудное это снять блокировочное кольцо. Я его выдалбливал и задалбливал. Геморно-муторно но можно. Но лучше найти оправку.
Датчики действительно разные. На одну калину их штук несколько было.
Халява
так что там за кольцо? чес слово оправку такую не представляю...на самарах помню гайки
mdiman21043
Халява
не реклама, просто погуглил.
http://ladakalinablog.ru/zamena-benzonasosa/
Халява
добро. спасибо. буду сшибать
Халява
в субботу разобрал. ДУТ окислен.
пошел в магаз дута такого нет, кольца уплотнительного нет.
пошел в другой. и там тоже самое.
купил насос калина\гранта. приора найн ибо баки разные.
анаэробный герметик в помощь при установке уже обжатого резинового кольца.
ну в общем все работает.
Базилио 55
Достал сегодня бн из бака с целью почистить шкалу и глянуть марку дут. Больше времени ушло, чтобы убрать песок и пыль вокруг насоса. Дут-17, шкалу протер и показометр стал четко казать. Поезжу , там видно будет, брать новый или погодить.
mdiman21043
Базилио 55
пробовал тереть, не помогло. вообще ни как.
Халява
я вытаскивал бн два раза, кольцо не менял.
Базилио 55
mdiman21043
Чуда конечно же не произошло, хватило на несколько поездок.Надо менять. Теперь знаю марку ДУТа.
Базилио 55
Марка ДУТа тоже не главное. Наверно в пятом по счету магазе оказались ДУТы какие то. Продаван сказал-марка пофиг, сколько проводков подходит к вашему дуту и какая фишка. А х.з....не запомнил. Буду пока со старым ездить, он через раз кажет. supercool
mdiman21043
Базилио 55
не не фига.
То ли тут то ли на лкф кто то запаривался и мерил шкалы, разные полные сопротивления получались... т.е. ты его поставить то поставишь, а будет он показывать полный бак или нет это уже отдельный вопрос.
Вот у меня после замены поведение стрелки изменилось.
До: залил полный под горло, кажет полный.
После: залил полный кажет что нехватает пару толщин стрелок. Еду пару км, медленно ползет к максимуму.
Базилио 55
На днях собрались съездить на дачу. Открыл дверь, поворачиваю ключ, стартер пожужжал сек. 5- и ничего...А вроде не собирался продавать...и даже в мыслях не было. В голове один большой знак вопроса-За што? и пошто?.......вдруг слышу звук льющейся жидкости. Лезу под машину с правой стороны, подумал на фильтр...нет, посередине льется, под баком. Быстро раскинул сиденье заднее- так и есть, лужа на насосе. Штуцер защелкнул на место. Все. Заработало! Но теперь каждое утро ухо вострю, не льется ли где. supercool Насос снимал уже полторы тыс. км назад.
ss1
Базилио 55 скорее всего штуцер надел не до щелчка стопора. Или стопор не держит, но маловероятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы