Страница 1 из 2
sky1ine
Привет всем. Прежде чем создать тему изучил аналогичные темы в поиске и на форуме, но проблему не решил. Проблема вот в чем: при включении зажигания лампа акб не горит, если провод D с вывода генератора закинуть на массу - лампа загорается. Хоть убей, заменил генератор, на генераторе проверил диодный мост, регулятор напряжения и даже менял на заведоморабочий. Подскажите какие могут быть еще варианты. vst vst vst
skik
обрыв обмотки ротора.
sky1ine
в обоих генераторах чтоли?
Suse
Обрыв провода? Плохая масса? Болото в чя

Добавлено спустя 25 секунд:

skik писал(а):

обрыв обмотки ротора.

не исключено
Yurik 999
sky1ine
Какое напряжение между отсоединенной от гены клеммой D и массой?
sky1ine
Yurik 999 писал(а):

sky1ine
Какое напряжение между отсоединенной от гены клеммой D и массой?



если честно не мерил, замерю отпишу

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Suse писал(а):

Обрыв провода? Плохая масса? Болото в чя

Добавлено спустя 25 секунд:

skik писал(а):

обрыв обмотки ротора.

не исключено



но если бы был обрыв или плохая масса то она бы не горела же...нет?
массу кстати прошарил и перетер наждачкой - все четко сидит, насчет болота в ЧЯ не уверен, но если нужно и его сниму и разберу, судя по схеме там тупо перемычка

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

мне нужно вооружиться возможными проблемами и путями их решения, т.к. в гараже нет возможности выйти в инет, а ходить туда сюда накладно очень Sad
skik
если при замыкнии на массу провода лампа горит, сталобыть нет массы. но корпус генератора и есть масса. масса на лампу -шеколадка-щетки-обмотка ротора-масса

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

попробуй прозвони потор (между кольцами )
sky1ine
skik писал(а):

если при замыкнии на массу провода лампа горит, сталобыть нет массы. но корпус генератора и есть масса. масса на лампу -шеколадка-щетки-обмотка ротора-масса



у меня шоколадка и щетки как одно целое сделано, при неисправном статоре возможно лампа бы и не горела, насчет ротора незнаю...но тоже проверю, массы выпрямительного блока(подковы) и регулятора напряжения, перетер все наждачкой, все прилегающие плоскости между собой, надо будет перетереть места соприкосновения кронштейнов генератора с блоком и с генератором, но я не думаю что в этом проблема, т.к. соединения на болтах, т.е. вкручиваются в блок, контакт должен быть полюбому

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

skik писал(а):

попробуй прозвони потор (между кольцами )



если не изменяет память, между кольцами должно быть сопротивление (цифры непомню, гляну в книге), а так же кольца не должны пробивать на корпус якоря, верно?
skik
нет одно кольцо глухо на массе. на второе через лампу + (ток возбуждения )пока генератор не запустится

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

нет одно кольцо глухо на массе. на второе через лампу + (ток возбуждения )пока генератор не запустится .между кольцами несколько ом.
sky1ine
спасибо, я проверю это все, есть еще варианты которые не касаются самого генератора? т.к. их все же два, один то точно пашет..
rg-45
sky1ine писал(а):

Подскажите какие могут быть еще варианты.


косяк приборки.
там вокруг лампочки схемка маленькая есть.
и светодиод с лампой накаливания невзаимозаменяемы без переделок.
т808
skik писал(а):

одно кольцо глухо на массе.


Дезу не нужно давать!!! nea
sky1ine писал(а):

между кольцами должно быть сопротивление (цифры непомню, гляну в книге)


В профиль авто внеси инж. или карб.
R обмотки ротора у них разное.
sky1ine писал(а):

при неисправном статоре возможно лампа бы и не горела


Статор здесь абсолютно ни при чем,хоть его вовсе не будет.
sky1ine писал(а):

насчет ротора незнаю


Вот именно ротор и должен быть целым.
skik сначала почти правильно цепочку лампы расписал.
skik писал(а):

есть еще варианты которые не касаются самого генератора?


Таких вариантов быть не может.
Неисправность именно в генераторе.
Ток от лампы идет по цепи :
Клемма D,положительная щетка,обмотка ротора,отрицательная щетка,DF регулятора напряжения и далее его клемма на массу.

rg-45 писал(а):

косяк приборки.


nea
sky1ine писал(а):

если провод D с вывода генератора закинуть на массу - лампа загорается.


Pardon
skik
если на проводе есть +.а при замыкнии его на массу лампа горит. не думаю, ну разве щетки могут зависать, или обрыв в шеколадке.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

т 808 я имел в виду генератор в сборе.
т808
skik писал(а):

я имел в виду генератор в сборе.


Давая совет,особенно плохо в электрике разбирающимся,нужно быть предельно точным без намеков,иносказаний и "имения в виду"!
Это:
skik писал(а):

нет одно кольцо глухо на массе.


АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО для генераторов переднеприводных авто.
Так можно было написАть только для гены Г-221 устанавливавшихся на копейках и некоторых последующих моделях АвтоВАЗа.
skik
молчу, молчу, молчу...
Yurik 999
sky1ine писал(а):

спасибо, я проверю это все, есть еще варианты которые не касаются самого генератора? т.к. их все же два, один то точно пашет..


Есть. Болото в ЧЯ или окись в обжиме клеммы D. При этом сначала лампа перестает загораться в сырую погоду. Замер напряжения поможет это выловить.
sky1ine
т808 писал(а):

профиль авто внеси инж. или карб.
R обмотки ротора у них разное.


авто не мое, ваз 2114 инжектор, генератор 94.3701

rg-45 писал(а):

косяк приборки.
там вокруг лампочки схемка маленькая есть.
и светодиод с лампой накаливания невзаимозаменяемы без переделок.



я взял две приборки, одна точно исправная, вторая та, что стояла, результат на обоих один и тот же, то есть условно родная приборка рабочая
skik писал(а):

если на проводе есть +.а при замыкнии его на массу лампа горит. не думаю, ну разве щетки могут зависать, или обрыв в шеколадке.


на проводе полюбому появляется + т.к. лампа горит если закинуть его на массу, напругу я померю, щетки/шоколадку я заменил на заведоморабочую, и докупил сверху новую то есть у меня щас три комплекта щеточного узла, диодный мост/выпрямительный блок я проверил, диоды не пробиты, намека на гарь нет, условно исправен, ротор и статор щас пойду смотреть

Yurik 999 писал(а):

Есть. Болото в ЧЯ или окись в обжиме клеммы D. При этом сначала лампа перестает загораться в сырую погоду. Замер напряжения поможет это выловить.


если где то КЗ клеммы D попути до приборки, какая номинальная напруга должна быть на ИСПРАВНОЙ проводке? ЧЯ вскрою последним делом, если все что выше не даст результата

всем спасибо. я пойду ковыряцо, но жду еще советов Smile
Yurik 999
sky1ine писал(а):

если где то КЗ клеммы D попути до приборки


При замыкании на массу провода от лампы до клеммы D - лампа всегда гореть будет.
sky1ine писал(а):

какая номинальная напруга должна быть на ИСПРАВНОЙ проводке?


примерно 6-6,5В.
sky1ine
вообщем, разобрал еще раз генератор и начал смотреть еще внимательнее, якорь на корпус не пробивает, между кольцами около 4.1ом, попутно почистил наждачкой выводы статора, и тут мне бросился в глаза болт на подкове, болт на который вешается бортовая сеть, этот болт с обратной стороны был не круглый с внутренними гранями типа квадрат, а обычный м6, но дело не в этом, а в том что пластиковой проставки там небыло, и болт на который приходит +12 сразу замыкает на массу, поменял болт, скрутил проставку с другого гены, проверил - не коротит, поставил и вот тебе - загорелась! lol1 странно...но я же гену проверял, вернее диоды, как внимания не обратил - незнаю...

большое спасибо за советы! проблема решена вышеописанным способом
rg-45
sky1ine писал(а):

и болт на который приходит +12 сразу замыкает на массу,


как то всё это очень странно.
sky1ine писал(а):

заменил генератор,


это на новом?
вобщем то блыснуть должно было сразу при подключении АКБ.
как оно вобще могло работать непонятно.
да и с приборки +идёт и то что весь гена на массу закорочен, лампочке только того и надо.
очень странненько.
sky1ine
rg-45 писал(а):

как то всё это очень странно.


ну вот как то так...то есть этот болт должен стоять с пластиковой шайбой и на болту появляется +12 от акб, он был замкнут с подковой, при этом всем разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок, но смутило что лампы на приборке все в пол накала горят...но я как то на это не обратил внимание, спихнул на акуму и все..

rg-45 писал(а):

это на новом?


дэ...мне его подкинул другалик, мол типа он рабочий, не обманул, но видимо разбирал и собрал не правильно...

что самое интересное, что при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...да и потом кто ж знал что там кз...старый гена не показывал вообще никаких реакций, поэтому все манипуляции производились с этим...
т808
sky1ine писал(а):

между кольцами около 4.1ом


Мало намерил.Ты видимо не сделал поправку на падение напряжения в проводах мультиметра.
rg-45 писал(а):

как то всё это очень странно.


Более чем странно.
sky1ine писал(а):

при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...


Но при этом не могло быть:
sky1ine писал(а):

разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок


nea nea
Либо короткого в гене не было,либо ты,пока до компа шел,забыл с каким из двух генераторов приборка светилась. Smile
rg-45
sky1ine писал(а):

поэтому все манипуляции производились с этим...


ну ладно это подменный генератор.
а с предыдущим что?
лампа ведь и с ним не работала но машина ездила?
sky1ine
т808 писал(а):


sky1ine писал(а):
при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...

Но при этом не могло быть:
sky1ine писал(а):
разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок


Либо короткого в гене не было,либо ты,пока до компа шел,забыл с каким из двух генераторов приборка светилась.


дохлая акб подразумевается, что разряженная но не вхлам, зажигание включает, но машину завести не хватит, так..лампочками поморгать, релюшкой щелкнуть

но как же небыло кз? вот он идет провод с + акб, сразу на вывод генератора..и этот же болт замкнут был с подковой... Very Happy я сам незнаю каким образом это произошло, но как только поставил туда пластиковую проставку - и лампа загорелась и зарядка пошла...

rg-45 писал(а):

ну ладно это подменный генератор.
а с предыдущим что?
лампа ведь и с ним не работала но машина ездила?



не поверишь, с родным тоже лампа не горела, а что с ним я не шарил, лежит в сторонке, но у него диодный мост подпаленый и это было видно даже не прозванивал, еще визуально кольца ротора были изношены чуть ли не до основания...вообщем он заряд не давал и лампочку не зажигал

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

я если честно удивлен, столько отзывчивости и советов получил меньше чем через сутки! спасибо большое всем Smile
т808
sky1ine писал(а):

дохлая акб подразумевается, что разряженная но не вхлам, зажигание включает, но машину завести не хватит, так..лампочками поморгать, релюшкой щелкнуть

но как же небыло кз?


Вот так и не было КЗ!!!
Сам подумай !!!
Если :
sky1ine писал(а):

вот он идет провод с + акб, сразу на вывод генератора..и этот же болт замкнут был с подковой...


ЗАМКНУТ НА МАССУ!!!,ведь нижняя пластина моста сама на массе сидит.
И что мы теперь имеем?
Через шпильку генератора В+ "+" АКБ садится на массу!
Как же тогда ЭТОТ ЖЕ ПЛЮС идущий С ЭТОЙ ЖЕ ШПИЛЬКИ В+ попадет в бортпроводку и запитает потребители?
Никак!
Или КЗ было не полное. Pardon

sky1ine писал(а):

удивлен, столько отзывчивости и советов получил меньше чем через сутки!


У нас здесь народ дружный и грамотный! Good

А профиль все же заполни. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы