Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2113. Троит. Пропуски зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 16:39
Ответить с цитатой

Ребята, привет.
ВАЗ 2113, 2009 г.в., сток, пробег 33500 км.
Перед майскими праздниками забрал машину с ремонта. Давило масло из под ГБЦ, вообщем когда перегрел ее повело. Отшлифовали, притерли клапана, заменили маслослоемные колпачки. Сопли пропали, динамика появилась, но двигатель стал слегка подтраивать, ошибки не вылетали. Потом я заменил участок провода идущий на ДПКВ, который пригорел на выпускной коллектор. Прошло некоторое время и машина начала реально троить на холодную на ХХ. БК стал выдавать три ошибки: множественные пропуски зажигания, пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Один раз было что выдал пропуски во всех четырех цилиндрах. Если газовать или ехать, то провалов и захлебов нет, стоит выйти на ХХ опять трясет. Когда прогреется или поезжу, проблема уходит, двигатель начинает работать ровно. Но потом у меня и на горячую троить начала. Проблема какая то непостоянная, приходящая/уходящая. Вчера купил новую катушку зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-3705010 (Омега) и в/в провода Tesla 395. Заменил поэтапно, сначала катушку — проверил, троит. Потом провода — тоже троит. Потом решил поменять свечи во 2 и 3 цилиндрах. В 3 поменял, во втором не смог выкрутить и сломал ключ. Но все равно показывает что пропуски в 3 остались. Также замерил сопротивления между контактами 1-4 и 2-3 на родной катушке, оно было в районе 5,3кОм. А на той что я купил 6,5 кОм.Правильно ли я понимаю что сопротивление должно быть не более 5,4 кОм или где взять нормальные эталонные значения (p.s. есть у кого-нить таблица типа "Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД" только для контроллера 21114-1411020-12, хочется понимать и оценивать то что БК мне выдает)?
Господа, куда копать? На разъем катушки у меня приходит три контакта. Мозги Ителма М73.
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 17:26
Ответить с цитатой

А клапана нормально отрегулированы?
_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 18:10
Ответить с цитатой

Сдаётся мне что то с башкой. Или клапана или прокладка. Посмотри на поршень. Через свечное отверстие-не блестит?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 18:39
Ответить с цитатой

То что клапана притирали это я знаю, а вот насчет регулировки не уверен.
Выходит это не электрика фигней страдает, а на сервисе мне собрали что-то не так? Компрессию нужно померить, если что-то с башкой то сразу ясно станет. Что там еще форсунки?

_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 18:41
Ответить с цитатой

омега это ваще китайщина низкопробная.. в инете есть отзывы негативные..
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 18:51
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?
_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 20:16
Ответить с цитатой

Михей91 писал(а):
А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?


х.з . вот нормы проверки. http://kalinarium.narod.ru/html/2-89.html а рабочая ли твоя новая не могу судить . может и с таким сопротивлением они живут не плохо..

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

http://wiki.zr.ru/50_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 22:17
Ответить с цитатой

Троение движка на м73 , вроде у Xperta такая проблема была . Поищи в темах .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 22:30
Ответить с цитатой

wirtgen
Да, точно, сам лично его диагностировал. Пришли к выводу, что кривая прошивка. Нужно на последнюю серийную обновиться.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 22:58
Ответить с цитатой

.kkursor ну раньше то не троила, что с прошивкой могло внезапно случиться? У меня DA02 стоит, это первая серийная?
_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:18
Ответить с цитатой

Михей91
Там она какая-то чувствительная больно. Чуть параметр какой-нибудь уплывает - и всё, начинаются глюки на ровном месте.
Да, это первая. У Юрки она же по-моему

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:39
Ответить с цитатой

Михей91 Свечи выкручивай, свети фонариком на поршня, не вымыты ли тосолом - мокрые поршни?
Компрессию меряй.
Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 23:58
Ответить с цитатой

Михей91 писал(а):
У меня DA02 стоит

Кстати 02 и меня с завода стояла и проблем не приносила вообще , тут походу как повезет .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

d.dmitry писал(а):
Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.

Подсказать не могу , за 130000 км компрессия ниже 12 не упала Pardon

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 00:05
Ответить с цитатой

wirtgen
У тебя же я7.2

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 00:06
Ответить с цитатой

Круто, а я 30 тыс проехал всего и уже все летит...
_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wirtgen



На форуме 5 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 21134 , 1.6 8v. я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 00:15
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
У тебя же я7.2

это теперь 7.2 , с завода 73 была . и Клапана я на 60000 км первый раз регулировал facepalm

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .

Последний раз редактировалось: wirtgen (22 Май 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 12:09
Ответить с цитатой

Афтар, симптомы так же похожи на периодически зависающий клапан адсорбера. Скинь и заткни шланжик идущий с адсорбера к движку, так можно проверить.
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 13:14
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA спасибо, попробую.
_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2138
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 13:22
Ответить с цитатой

Михей91 писал(а):
Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?


продавец работу работает. походу боша в наличии небыло.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а клапана после притирки через 2-3 тыс км еще раз отрегулировать нужно, автор!

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2015 00:09
Ответить с цитатой

Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.

Измеренные сопротивления на катушке:
Между 1 и 4 контактами: 5,41 кОм
Между 2 и 3 контактами: 5,39 кОм
Сопротивление каждой из первичных обмоток: 0,9 Ом и 0,9 Ом

Измеренные сопротивления на в/в:
3,95 ; 3,49 ; 4,27 ; 4,76 (кОм)

Форсунки могут мозги полоскать? Но не укладывается одно, как из-за нее могут быть пропуски зажигания, это же впрыск.
Остается проводка до катушки. Транзистор если бы пробило в ЭБУ, тогда бы она постоянно троила. Может контакт где-то отходит, что потрясло, сигнал появился, троение пропало, заехал в яму, опять затроило? Но тогда бы опять БК должен был показать ошибку пропадания напряжения на ЭБУ.

Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?
https://cloud.mail.ru/public/HMTx/M9WxyMer2
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 00:47
Ответить с цитатой

Михей91 ваша ошибка в том ,что пропуски зажигания это не только искра(неправильное выражение, зажигание топлива имелось ввиду), точнее будет пропуски воспламинения, а то вы зациклились на МЗ, по промерам там всё нормально. Причины могут быть бедная смесь(подсосы), ДМРВ(проверка осцилографом), сброс ЭБУ с инициализией делали после ремонта ГБЦ. Если бензин нормальный то форсунки рано трогать, заводится стабильно хорошо, динамика нормальная?
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 02:56
Ответить с цитатой

Sergakov пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки. На газу не тупит, провалов нет. Троение только на ХХ. Бензин Лукоил или BP 95. На холодную приходится пару секунд покрутить, потом заводится сразу. Если залить присадки для очищения форсунок, и дать машине просраться хорошенько, крутить до 4,5 - 5 тыс, надо ли? По цокающему звуку ничего не подскажите?
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 04:01
Ответить с цитатой

Михей91 писал(а):
пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки.


Нет ошибок "пропуски зажигания" , есть именно пропуски воспламенения

Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 - Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 11:33
Ответить с цитатой

Михей91 чистить лучше подключением бочка к ТС с промывочной жидкостью, сильно газовать нельзя(всё по инструкции). На газу по другому отстроена смесь, поэтому и работает по другому. На газе другая реакция на переливы.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей91



На форуме 1 год
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 15:31
Ответить с цитатой

АРКАША ах вот оно как... спасибо.
_________________
ВАЗ 211340, 2009 г.в., 1,6, 8 кл., М73 (DA02)
Вернуться к началу
Михей91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы