Страница 1 из 2
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
Всем привет, имею авто ваз 2115 02 года, постоянно меня подводит топливо((( что по приборке что на бортовом пк, не знаю что уже делать, приборка рабочая 100% , поставил новый бензонасос в сборе, бесполезно, в общем суть проблемы такова; залил в бак ровно 20 литров, стрелка еле поднялась и лампочка горит, но не всегда лампа загорается, так вот после заправки я всегда ввожу в бортовой сколько залил, в итоге через некоторое время на бортовом пишет осталось десять литров, а машина уже заводится и глохнет, я вскрыл бензонасос решил глянуть что такое, ведь пишет 10 литров, открываю а там ну литра 3-4 не больше, что уже делать не знаю постоянно приходится гадать(((( вот вчера залил 20 литров проездил часа 4 пишет 19, не верю я что литр всего она съела))) что делать куда еще глядеть не пойму, пробовал считывать топливо по ДУТлн, пишет ноль, ну бывает пишет 8, всегда по разному, может датчик на бензонасосе брак?
т808
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

поставил новый бензонасос в сборе


А модель ДУТа на этом насосе предназначена именно для твоей приборки?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

может датчик на бензонасосе брак?


Ну так возьми тестер и проверь его.
SS 220
Значит на БК неправильно выставлена поправка на расход топлива. У меня сейчас стоит поправка 11, БК Мультитроникс.
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
У меня приборка стоит от нивы шевика

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

У меня БК мультитроникс х15, средний расход топлива пишет что по городу сейчас 12,4, а поправка топлива стоит 6 литров, значит не верно7 скольно надо написать чтоб точно бензин списывался и точно отоброжался на бк? и у меня комп прошит и отсечки нет, может это влияет7
rg-45
БК берёт данные и с ДУТа и с мозгов по времени впрыска и оборотам.
сначало побеждаем ДУТ,потом тарируем БК по инструкции.
отсечка никакой роли тут не играет.
SS 220
При вводе показаний топлива вручную датчик никоим образом не участвует, при правильно выставленной поправке комп должен показывать правильный остаток. По показаниям на приборке х.з., у меня тоже брешет когда остается меньше 20л. Но там на датчике в баке контактная полоса затерлась, а вот почему у тебя новый датчик брешет...может он не соответствует указателю на приборке, они же разные бывают. Поправка у меня 11, комп такой же.
т808
SS 220 писал(а):

почему у тебя новый датчик брешет...может он не соответствует указателю на приборке


Конечно не соответствует!
Достаточно посмотреть данные на ДУТ от Шеви Нивы. Pardon
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
! Предупреждение от модератора
rg-45: не ори.


Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Как мне выставить поправку? это там где расход топлива? я ввел 7, верно? просто поставить 11?
rg-45
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):

Как мне выставить поправку?


в описании к БК всё есть.
поправка вводится на расход.
что бы она была правильной нужно по чекам с заправки смотреть разницу между расчётным и фактическим расходом.
а для этого ДУТ должен быть исправен,БК должен быть оттарирован на минимальный и максимальный литраж.(как минимум),есть тарировка по 3 литра.
SS 220
Для каждой машины поправка индивидуальна, ведь расход зависит и от прошивки, и от состояния двигателя, даже от резины зависит. Но думаю что в среднем отличается не сильно. Я у себя несколько раз заливал до полного, ставил 43л, а при следующей заправке смотрел, сколько бензина заливается к остатку по БК. Допустим остаток был 20, а бензина влезло 25, в сумме 45, значит расход был больше, и поправку надо увеличить, пока сумма остатка и заливаемого топлива не будет равна 43. Конечно после каждой заправки до полного нужно ставить 43л. Поправка ставится в дисплее установок, там где поправки топлива, скорости т.е. надо нажать одновременно две большие кнопки для вызова меню. Поставь для начала 10
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
Всем Спасибо сегодня выставлю))
илюхин
Такой вопрос. Датчик подвирает. Попробовал сделать калибровку приборки, так вот при первом проходе не дотягивает до 1 примерно 2мм, а потом как то ниже до половины и потом на 1\4 бака. Так то да в баке наверное как раз около 10 литров. Но смущает не доход до 1 - Может ещё массу глянуть? И вот эти снижения, при этом Т, тахометр и спидометр делают полные круги\полукруги все три раза.
т808
илюхин писал(а):

Т, тахометр и спидометр делают полные круги\полукруги все три раза.


И указатель топлива должен также делать.
илюхин писал(а):

Может ещё массу глянуть?


Она уже ни при чем.
илюхин
Тогда, где копать?
Попробую сегодня видео снять, правда на телефон.
илюхин
Вот видео. Что то мне кроме показания топлива и показания температуры при калибровки не нравятся. Двигатель холодный.
http://www.youtube.com/watch?v=6JXasHNrmDM&feature=youtu.be
т808
илюхин писал(а):

кроме показания топлива и показания температуры при калибровки не нравятся.


Это не калибровка,а тест приборки.
Ничего криминального не вижу.
илюхин писал(а):

Датчик подвирает.


Не датчик,а указатель видимо имеешь в виду?
Проверь,подключив вместо ДУТа потенциометр.
Если с ним указатель нормально работает,то проверишь ДУТ.
илюхин
т808 писал(а):

илюхин писал(а):

Датчик подвирает.


Не датчик,а указатель видимо имеешь в виду?


Ну да Embarassed
т808 писал(а):

подключив вместо ДУТа потенциометр.


Нет такого прибора у меня.
т808
илюхин писал(а):

Нет такого прибора у меня.


Это не прибор,это переменный резистор.
Радиодеталюшка такая есть у любого радиолюбителя,или на радиорынке за копейки.
Вот такая хрень нужна на 500 Ом


Другой вариант,это мерить мультиметром сопротивление ДУТа в баке точно зная количество залитого топлива.
илюхин
т808
У меня руки для этих дел из жопы. Там же надо как то правильно соединить? И как я пойму, что гуд?
т808
илюхин писал(а):

Там же надо как то правильно соединить? И как я пойму, что гуд?


Там не сложно,но можно совсем просто.
Заранее залить в две канистры ровно по 20 литров топлива и поставить в багажник.
Искатать бензин из бака до момента,когда только только лампа резерва на ровной дороге будет гореть не мигая - значит в баке осталось около 5-ти литров топлива.
Перелить из первой канистры в бак и убедиться что на указателе полбака.
Вылить из второй канистры до полного бака и убедиться,что стрелка указателя на максимуме.
При этом в канистре может остаться около литра топлива.
Если все так,то ДУТ и приборка исправны.
илюхин
т808 писал(а):

Вылить из второй канистры до полного бака и убедиться,что стрелка указателя на максимуме.


при заправке до отсечки и до подзавязки стрелка таки 1-2 миллиметра не дотягивает до 1 (полный), собственно как на видео моем при тесте.
Когда по приборке было полбака, то решил плеснуть литров 10, так не влезли они все. Не думаю, что заправщики мне за литр два наливали.
т808
илюхин писал(а):

Когда по приборке было полбака, то решил плеснуть литров 10, так не влезли они все.


Видимо ДУТ от чужой приборки,или штанга поплавка гнутая.
В этом случае обычно и лампа резерва топлива или совсем не зажигается,или горит,когда в баке остается не 5-6 литров.
илюхин
т808 писал(а):

Видимо ДУТ от чужой приборки


Интересная тема, но в чем связь? Там же сопротивление с ДУТа оценивается, а оно разве не стандартное, к тому же ведь на заводе не подбирают приборку под ДУТ. Я не спорю, а просто размышляю.
Однако мысль интересная, ибо в далеком 2002 году у меня крякнула приборка, по гарантии заменили мне её на ВДО и сказали все проблем не будет. Из чего я сделал вывод, что раньше у меня была Владимирская,а на них как раз в тот период жалобы были. Я тогда не обратил внимание какие отличия были, но вроде с виду один в один.
После я заправлялся и датчик показывал нормально, даже когда наливал под завязку стрелка начинала уходить за "полный бак".
Потом, что то мне стало не нравиться в его показаниях, льёшь хоть через край, а он до полного не дотягивает по показаниям приборки. Поехал на станцию, там электрик приговорил к замене ДУТ. Заменили его, вроде стало лучше, но всё же как то не так.
П.С. Насос Утёс и датчик под него редкость, по крайней мере был раньше.

т808 писал(а):

штанга поплавка гнутая


Да вроде нормальная штанга, лампа зажигается, но при скольки х.з.
П.С. да и ДУТ явно кондиционный был так как ставили из кондиционных запчастей идущих официалам по гарантии.
т808
илюхин писал(а):

Там же сопротивление с ДУТа оценивается, а оно разве не стандартное, к тому же ведь на заводе не подбирают приборку под ДУТ. Я не спорю, а просто размышляю.


Ты забываешь,что на Самары ставили ТРИ ВИДА приборок (НП,ВП и Европанель).
Для каждой из них на один и тот же эл.бензонасос необходимо устанавливать СВОЙ ДУТ !!!
илюхин писал(а):

заменили мне её на ВДО раньше у меня была Владимирская


Обе "Евро" так что ДУТ для них тот же.
илюхин писал(а):

электрик приговорил к замене ДУТ. Заменили его, вроде стало лучше, но всё же как то не так.
П.С. Насос Утёс


О том и речь!
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!
илюхин писал(а):

вроде нормальная штанга, лампа зажигается, но при скольки х.з.


Если сам мерить не желаешь,то у этого х.з. и спроси. hehe
Дальше обсуждать не вижу смысла. Pardon
илюхин
т808 писал(а):

илюхин писал(а):

Насос Утёс


О том и речь!
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!


Да не может быть, раньше же в таком исполнении нормально все работало.

VLV писал(а):

Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К". Кстати для определения производителя модуля б/н не надо снимать сам модуль б/н - на его крышке отчетливо видно эмблему "Утес". Поставил я ДУТ-11 - и заработало всё как надо. Т.е. на модуль б/н "Утёс" с родным ДУТ-2К можно ставить ДУТ-11 Саратовский. Наоборот - не знаю.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=172112

Кстати, как подключить потенциометр?

Последний раз редактировалось: илюхин (02 Апреля 2015 09:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы