Страница 1 из 2
NikVE
До 100 км/ч все нормально. Как только стрелка приближается к 100 км/ч появляется ощутимая вибрация. Чувствуется особенно на педали газа. Даже хочется потрогать педаль рукой, чтобы удостовериться. Добавлял газу и дальше. При этом как скорость приближается к 110, вроде как меньше становится, либо ее частота просто увеличивается и уже не различается. Что это может быть?
Yaffet
Балансировка колес давно делалась?
АРКАША
NikVE писал(а):

Чувствуется особенно на педали газа.



Балансировка колёс обычно ощущается либо на руле (передних) или вибрация по кузову (задних) .
Газулька вибрирует от движка , если при этом и рычаг КПП трясёт ... возможно нелады в карданной передаче .
VANQ
Вдогонку такой вопрос. Наматываю каждый день по Ленинградскому шоссе 50+50=100 км. Скорость 100-120-130 км/ч. Иногда разгоняю до 150-160 км/ч. Последний раз разогнал авто до такого состояния, что стрелка, как говорится, "легла". Но в этот момент с правой стороны раздался резкий трескающий звук где-то снизу справа, коробка может быть. Смотрю, а с правой стороны дымок небольшой. Остановился, открыл капот - все нормально. Двигатель работает без нареканий. Поехал дальше, коробка работает, двигатель не греется.

И вот дальше начались проблемы. На скорости 150 начал появляться этот трескающий звук, чем выше скорость, тем он громче и страшно)) Позже этот звук появился на скорости 140. Так как на таких скоростях езжу ооочень редко, то впринципе не напрягает проблема. Но в последние дни решил подольше послушать, что это может быть. Разгон до 130 спокойно все, после 138-140 появляется этот треск, я решил дальше поехать, притопил до 145-150, треск вроде как пропадает, будто я что-то стер уже. Дальше насиловать машину не хочется, но теперь этого треска нет или его не слышно.

Что это могло быть и есть? Сцепление?

Во всем другом диапазоне скоростей, вплоть до 140 км/ч, автомобиль без нареканий работает.
АРКАША
VANQ писал(а):

Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.



На пятаке с трёшкиным движком facepalm Поставь тахометр и навигатор , посмотри обороты и скорость (по GPS) Wink
VANQ
АРКАША писал(а):

VANQ писал(а):

Иногда разгоняю до 150-160 км/ч.



На пятаке с трёшкиным движком facepalm Поставь тахометр и навигатор , посмотри обороты и скорость (по GPS) Wink



Пятерка инжекторная, двигатель 2104.
Зачем все это делать? Скорость выше/ниже будет?!
Сейчас так машину не насилую, просто интересно что за гул/треск на такой высокой скорости.
NikVE
Yaffet писал(а):

Балансировка колес давно делалась?


как купил новые так больше не балансировал. Но то же и с зимней резиной.
Рычаг КПП не трясется.
АРКАША
VANQ писал(а):

Авто: Lada 21053


ВАЗ 21053 по умолчанию пятёрка карб с движком 2103 / 1,5 л / 71 л.с

VANQ писал(а):

Пятерка инжекторная, двигатель 2104.


Однако сильно любопытно бы лицезреть сие чудо , в смысле движок .
Инжовый пятак как минимум ВАЗ 210540 с двигателем ВАЗ 21067 .

VANQ ждём(с) продолжения ... люблю фантастику Pardon
Ludvig
Никакой фантастики нет. Вчера только вычитал. Оказывается, мой 21011 с доработанной головой - 80л.с. Возя только свою задницу, имею те же параметры скорости по GPS.
А вибрация появляется у ТС, когда карданом заденешь за асфальт. Было.
АРКАША
Ludvig писал(а):

мой 21011 с доработанной головой - 80л.с.




Ludvig а чо с головой делал ? Раскачать 1300 / 64 л.с до 80 кобыл ... одной прострожкой не обойтись . Да и 160 выжать на 4-х ступке и ГП 4,3 (пусть да же 4.1) ... это надо тахометр не мало завернуть в красное за 6 тыщь при заводской максималке до 5600 .
Или у тебя коробас и ГП то же не родные Wink

И ещё , на скорость влияет не только табун под капотом , но и вся тележка , точнее её аэродинамика . При коэффициенте лобового сопротивления (Сх) 0,47 - 052 (по разным источникам) для твоего кузова , тебя спокойно оставит в опе какой нить ровесник VW Passat на 75 кобылах (исправных разумеется) при его Сх 0,38
По тому что ...

Цитата:

Мощность расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления пропорциональна кубу скорости.
Значит - если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз.



Хоть на прямую к классике не относится , но законно для любой повозки ... так для кругозора Wink http://www.chiptuner.ru/content/pub_06

Цитата:

Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...



Или вариант попроще http://speedfreak.ru/threads/koehfficient-aehrodinamicheskogo-soprotivlenija.26214/

Цитата:

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)



Цитата:

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру

Ludvig
АРКАША, вы все правильно понимаете. Но кроме Сх, есть еще разряжение во впускном коллекторе. Строгать голову? Да никогда. Вске делается за день, снял-расточил-поставил. Радуешься. Но морально готовился полтора года. Целью не было гоняться с VW Passat. Видал их на обочине трасс.
АРКАША
Ludvig писал(а):

кроме Сх, есть еще разряжение во впускном коллекторе.



И каким волшебным образом разряжение на впуске влияет на Сх (лобовое сопротивление) Pardon
Ludvig
АРКАША, зачем задавать глупые вопросы? Или Сх - всё понимание в скорости авто? У вас Гранта, делать вы ничего не будете. В отличии от меня. Мне же предстоит только прилаживать уже купленное и радоваться.
АРКАША
Ludvig Я далеко не мальчик ни по возрасту ни по стажу за рулём и в ремонте .
Начинал с Космича и прошёл через классику , движки на всех дорабатыват , кстати шестёрка у меня то же была с 11-ым движком .

Ludvig писал(а):

Или Сх - всё понимание в скорости авто?


Ты не веришь , но по мере роста скорости всё больше и больше лошадок тратится именно на преодоление сопротивления воздуха .
Физика брат наука точная и упрямая .
Ваше не согласие с её законами , ни как оные не отменяет Pardon
Ludvig
АРКАША, как я вам верю! Хоть сам почти на пенсии. Вас жизнь не научила не биться головой в дверь, когда там ее нет, принимать неизбежное? Увеличение скорости необходимость, потому как мне не по улицам гонять, а 1000 км за световой день проезжать с максимальным комфортом. Так что поймите правильно, мне Сх - неизбежность. Расход 8л/100км на полном газу - факт. Озабочиваться уменьшением сопротивления воздуха не намерен. Есть еще способы повышения скорости. Аэродинамика, это не вся физика.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Аэродинамика, это не вся физика.



Согласен , но вариантов увеличивать скорость не много ...
1) ломовым повышением мощности (без изменения других характеристик )
2) снижением аэродинамического сопротивления
3) снижение массы

Потери на трение внутри механизмов и сопротивление качению примем за константу и можем ими пренебречь

Ludvig уж извини , но я не верю (в силу опыта) что ваша (пусть очень замечательная) машинка осилит 160 км/ч по ровной горизонтальной дороге и без попутного ветра Pardon
Ludvig
АРКАША конечно это не просто. Для одной задницы, это приемлемо. Но когда вдвоем и только 250 кг живой массы на борту - анреал. Но совершенствованию нет предела. По п. 2 и 3 я не слишком заморочиваюсь. Мне интереснее п.1. Неограниченные ничем возможности. https://auto.mail.ru/article/55241-novyi_motor_ot_volkswagen_272_loshadi_s_litra/ и далее в конце статьи с массой вариантов. Хотел поменять движок на 1,7л да наверно нет смысла.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Расход 8л/100км на полном газу - факт.


Полный газ ни о чём ... при какой скорости ?
На классике 8 литров на сотню , при постоянной скорости больше 100 км/ч ?
Не верю nea уж извините Pardon
Ludvig
Сам удивился. Но рядом стрелок-радист фиксирует такой расход, записывая залитое на заправке и пробег. Рекорд расхода при крайне благоприятных условиях 3,8л. Это еще невероятнее. Возможно вам в вашем варианте не стоит увлекаться глобальными и малореализуемыми идеями, а обратить внимание на мелочи, если обстоятельства позволяют.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Возможно вам в вашем варианте не стоит увлекаться глобальными и малореализуемыми идеями, а обратить внимание на мелочи, если обстоятельства позволяют.



Ludvig по вашему выходит я наголимый теоретик Smile

Поверь , есть богатый опыт эксплуатации и ремонта всяких авто . Была и есть возможность многократно сравнивать разные и с полной уверенностью берусь подтвердить теоретические выкладки .
А свои машинки я знал каждую до последнего винтика
Вот из моих две для сравнения , при чём результаты далеко не в пользу классики и дело не только в том что вторая иномарка .
Классика мощнее на целых 14 лошадок Wink

Ludvig
АРКАША, у нас разные цели в эксплуатации авто. Для меня это активный отдых, хобби и крайне необходимые физические нагрузки. Сейчас моя старушка подразобрана. Провел процедуру выгибания несколько задранных передних лонжеронов. Далее, соединение передних и задних лонжеронов с усилением передних. А до Сх мне далековато. Что имею, то имею. Если и будет вторая машина, то это Чирок трехдверка, у которой Сх тоже не на высоте. Как вы понимаете, мне важны иные эксплуатационные характеристики.
АРКАША
Ludvig писал(а):

мне важны иные эксплуатационные характеристики.



Как ни странно мне то же Wink
Хочется (сплошные компромиссы) иметь ...
Достаточный клиренс (часто гоняю по грунтовкам и лесным дорогам)
Просторный салон и багажник , при минимальных наружных габаритах авто .
Высокою посадку (терпеть не могу сидеть опой на днище) .
Простой , надёжный и неприхотливый моторчик .
Навороты меня мало трогают ... есть - ладно , нет - живём и без них .
Остальное я доведу под себя сам
Ludvig
Дык, сидушки давно от Фронтеры стоят.
Салона и багажника вполне хватает.
Пара камер на мертвые зоны и зеркало заднего вида - монитор трехканальный.
Подвеску сделал максимально мягкую.
В дороге, если что под капотом и случается, то 15 минут и с улыбкой еду дальше.
АРКАША
Ludvig писал(а):

Дык, сидушки давно от Фронтеры стоят.



Сидушки это в первую голову ... иначе на дальняк спина , опа и ноги отвалятся .
На всей своей классике передние иномарошные ставил , вот и на той пятёрочке ...



Kapellan
VANQ писал(а):

Вдогонку такой вопрос. Наматываю каждый день по Ленинградскому шоссе 50+50=100 км. Скорость 100-120-130 км/ч. Иногда разгоняю до 150-160 км/ч. Последний раз разогнал авто до такого состояния, что стрелка, как говорится, "легла". Но в этот момент с правой стороны раздался резкий трескающий звук где-то снизу справа, коробка может быть. Смотрю, а с правой стороны дымок небольшой. Остановился, открыл капот - все нормально. Двигатель работает без нареканий. Поехал дальше, коробка работает, двигатель не греется.

И вот дальше начались проблемы. На скорости 150 начал появляться этот трескающий звук, чем выше скорость, тем он громче и страшно)) Позже этот звук появился на скорости 140. Так как на таких скоростях езжу ооочень редко, то впринципе не напрягает проблема. Но в последние дни решил подольше послушать, что это может быть. Разгон до 130 спокойно все, после 138-140 появляется этот треск, я решил дальше поехать, притопил до 145-150, треск вроде как пропадает, будто я что-то стер уже. Дальше насиловать машину не хочется, но теперь этого треска нет или его не слышно.

Что это могло быть и есть? Сцепление?

Во всем другом диапазоне скоростей, вплоть до 140 км/ч, автомобиль без нареканий работает.


Эластичная муфта кардана целая? Бывает она от центрбежной силы рвется, когда кардан крутится оторванный куски расходятся как грузики, когда на месте смотришь кажется все на месте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы