Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверки генераторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проверки генераторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 13:10
Ответить с цитатой

Всегда хотел понимать в генераторах, чтобы можно было их прозвонить и понять точно что неисправно, однако лежит штук 5 генераторов нерабочих, ничего не могу прозвонить, и собрать хотя бы один.
Кто нибудь из форумчан реально может делать генераторы, кто нибудь может рассказать как их проверяют?
Про проверку диодного моста мультиметром фигня, бывает диоды звонятся как положено(одни в одну сторону другие в другую а диодный мост всё равно неисправен). РН тоже не понятно как проверять, лампочку накинуть если на щётки и подать питание куда надо, тоже сомнительная проверка.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2015 13:57
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
лежит штук 5 генераторов нерабочих,как их проверяют?

В инете масса инфы по этой теме.
drive1 писал(а):
Про проверку диодного моста мультиметром фигня, бывает диоды звонятся как положено(одни в одну сторону другие в другую а диодный мост всё равно неисправен).

Не фигня,если правильно меришь,и лучше стрелочным тестером.
Могут попасться в мосте полупроводники,текущие при повышенной температуре,но это бывает редко.
drive1 писал(а):
РН тоже не понятно как проверять

Проще будет,если иметь источник регулируемого напряжения не менее чем до 16-ти вольт,тогда проблем никаких. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 18:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не фигня,если правильно меришь,и лучше стрелочным тестером.
А еще лучше лампочкой. Good
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 18:47
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А еще лучше лампочкой.

nea Не во всех случаях.
Лампочкой,например, не увидишь разницу сопротивлений потекших доп.диодов,а часто именно по этой причине засвечивается,
пугая в темноте,лампа АКБ,хоть напряжение генератора в норме.
И цифровым тестером эти диоды выявить не всегда получается из-за слишком малого тока,протекающего через диод при его замере.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2015 20:55
Ответить с цитатой

Сегодня наконец то добрался до генераторов. Прозвонил 4 диодных моста, из них 2 были с пробитыми диодами( лампочка горела в обе стороны).
А вот с регуляторами сложнее. Видимо придётся завтра купить 2 батарейки по 1.5в соединить в цепь, чтобы подключить в цепь питания и таким образом не регулятор подавать переменно 13в-14в и 16в-17в с батарейками.
Это будет точная проверка регулятора? либо можно каким то ещё образом проверить?
Якорь и статор только при помощи 220В прозвонить можно на 100%?? Они редко выходят из строя, эту проверку на потом оставлю:)
Кстати ОФФТОП: у меня знакомый говорит что ему сожгли генератор в сервисе новый. Они ему возбуждение на генератор подавали с АКБ проводом(без лампочки), якобы присоединяли провод, появлялась зарядка, ну они даже оставляли ему этот провод на контакте возбуждения. Сгоревший статор увидел у него когда разобрал генератор, весь черный такой. Вопрос из любопытства, могли ему таким образом возбуждая генератор его сжечь?

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2015 21:30
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Якорь и статор только при помощи 220В прозвонить можно на 100%?? Они редко выходят из строя, эту проверку на потом оставлю:)

зачем 220?
у якоря несколько Ом сопротивление,в зависимости от ампеража,
а статорные так практически КЗ.
собственно по хорошему проверяются они частотным генератором с осцилографом.
но и опять же коротить могут на горячую.
drive1 писал(а):
могли ему таким образом возбуждая генератор его сжечь?

вместе с РН и остальными обмотками,что бы одна весьма наврятли.
якорь не разбирается где какая и жару всем трём даёт одинаково.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2015 22:10
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Это будет точная проверка регулятора?

Приблизительная.
drive1 писал(а):
либо можно каким то ещё образом проверить?

Регулируемым источником напряжения.
Такую функцию например некоторые зарядники АКБ имеют.
drive1 писал(а):
знакомый говорит что ему сожгли генератор в сервисе новый. Они ему возбуждение на генератор подавали с АКБ проводом(без лампочки)

Чушь твой знакомый говорит!
drive1 писал(а):
они даже оставляли ему этот провод на контакте возбуждения.

Ага! А через 8-10 часов АКБ в балласт превращается. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 20:15
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
они даже оставляли ему этот провод на контакте возбуждения.

Ага! А через 8-10 часов АКБ в балласт превращается. hehe[/quote]
Не верно пояснил:) Она подавали возбуждение на гену с АКБ проводом, и провод оставляли, а он катался так, т.е. всё на заведённой авто.
А если будет источник переменного питания? Там что нужно будет часто переключать напряжение тем самым чтобы лампочка мигала, и тогда уже будет понятно, а не так что там 2 раза зажёг и потушил лампочку?
Тупые конечн вопросы, но пытаюсь добраться до сути. Регуляторов то у меня штук 5 лежит, разных от 2109 и калины 2 шт. Надо бы понять что к чему, и выкинуть хлам.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 20:38
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Не верно пояснил

Еще как не верно!
drive1 писал(а):
Она подавали возбуждение на гену с АКБ проводом, и провод оставляли, а он катался так, т.е. всё на заведённой авто.

Значит генератор от самовозбуждения не работает.
Хреновые электрики в этом "сервисе",если такого не знают!!!
drive1 писал(а):
Там что нужно будет часто переключать напряжение тем самым чтобы лампочка мигала

Абсолютно не верно! nea
drive1 писал(а):
Регуляторов то у меня штук 5 лежит, разных от 2109 и калины 2 шт. Надо бы понять что к чему, и выкинуть хлам.

Что мешает тебе эти РН по очереди ставить на генератор авто?
Это для непрофессионала самая простая,доступная и достоверная проверка регуляторов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 01:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это для непрофессионала самая простая,доступная и достоверная проверка регуляторов.

Хотелось бы стать профессионалом в этом деле Pardon .
Ну допустим принесут мне в ремонт генератор, надо будет всё проверить по очереди. Не держать же мне в запасе регуляторы на все генераторы.
т808 писал(а):
Хреновые электрики в этом "сервисе",если такого не знают!!!

С кадрами в малых селеньях совсем беда увы.... сам мучаюсь.

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 12:34
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Ну допустим принесут мне в ремонт генератор

Кто же тебе понесет что-либо в ремонт,если ты даже не знаешь как проверять? wwow
drive1 писал(а):
сам мучаюсь.

Чего там мучиться-то,особенно по электрике,да в Самаре?
Схемы,пробник,тестер,пара кусков провода и знание физики в объеме 8-го класса. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2015 01:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
drive1 писал(а):
Ну допустим принесут мне в ремонт генератор

Кто же тебе понесет что-либо в ремонт,если ты даже не знаешь как проверять? wwow

drive1 писал(а):
сам мучаюсь.

Чего там мучиться-то,особенно по электрике,да в Самаре?
Схемы,пробник,тестер,пара кусков провода и знание физики в объеме 8-го класса. Pardon

Вот научусь и принесут:) Всегда надо с чего то начинать. Я все професси в жизни сам изучил, так и работаю.
Мучаюсь с кадрами, в том смысле что не могу найти сотрудника на СТО к себе. нет вообще никого кто хоть что то немного понимал.
В самаре то всё легко, вот осталось только темное место генератор:)

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2015 10:36
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Вот научусь и принесут. Всегда надо с чего то начинать. Я все профессии в жизни сам изучил, так и работаю.

Good
Научиться не очень сложно,тем более инфы у нас на форуме и в инете полно даже с картинками - было бы желание.
Для диагностики и ремонта обычных повреждений генераторов достаточно не сложных приборов,так что дерзай! Drinks or Beer
drive1 писал(а):
осталось только темное место генератор

Ничего в нем нет загадочного - немного металла,чуть проволоки и капля пластмассы. Smile
Будут вопросы - поможем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы