bbv7 писал(а):P.S. ксенон не по закону. У нас такие в принципе перевелись и считаются парнями с дурным вкусом даже на иномарях.
Зачем же так?
У меня найтбрейкеры ксеноновые. В линзах хелла 3. С блоками матсушима. Омыватель бул, автокорректор поставил.
По деньгам без работы ок.30к.
И даже нигде не докопаться.
Да и в тазу были фары Эндрю Вайта с валео нью. Без автокорректора и омывателя, правда. Не остановили ни разу. За несколько лет.bbv7 писал(а):или прожектора, чтоб Обаму в Белом доме ослепить навсегда.
или другое сверхустройство для световой азбуки Морзе чтобы посылать смс-ки разумной цивилизации где-нибудь в окрестностях Бетельгейзе.
Как яркость ниже границы влияет на ослепление? Как яркость влияет на дальность БЛИЖНЕГО света?
Широкий световой пучок с хорошей яркостью.
bbv7 писал(а): и все удивлялись-что за свет у меня.
Просто они никогда не видели хорошего света. Это когда после машины с хорошим светом садишься в другую и пытаешься включить уже включенный свет.
2,5 найтбрейкеры, обычные около 1к. При цене всего остального решил, что экономить на лампочках не нужно.
Как доделаю - выкину отчёт со сравнением.Не ваза, правда. Но суть по трудоёмкости и вложениям одна. Может даже ксенон в галогене зафоткаю. Китайский. Для сравнения.
bbv7 писал(а): Давай-ка лучше спросим у автора вопроса: он чего хочет и за какие деньги?
Хочет свет как прожектор у паравоза при цене в 50р за лампочку.
Ясен пень не будет никто заморачиваться с хорошим светом. тут пара человек на форуме, у которых хватит рук и сил задушить жабу.
Но я к тому, что можно и урвать неплохой вариант. Я брал фары в сборе с модулями, блоками и лампочками за 12к.
А продал - не помню уже. В половину что ли.za_k_on писал(а):Как яркость ниже границы влияет на ослепление
К примеру-от мокрого покрытия, от запотевшего стекла (от немытого тоже )
za_k_on писал(а):Хочет свет как прожектор у паравоза при цене в 50р за лампочку
Ну, это всё казочки))Бессовестный писал(а):почти каждый месяц сгорает лампа ближнего света. То на одной стороне, на днях на другой. Брал обычные по стописят филипсы. Кто виноват?
!Lnur писал(а):Обычные лампы дохнут довольно быстро, бери +30, они подороже и качественнее, или бери LongLife.
Ильнур неверное забыл про свое давнее предложение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2745632#2745632
А между тем такие прибамбасы мною юзались с лампами +50 года 4 наверное.
И за это время не сгорела ни одна лампа пока не попал в ДТП в котором погибли обе фары. В новые фары ставить не стал так как решил переделать под более экономичные релюшки (было реализовано на автомобильных). В общем переделка затянулась уже года на 3, отчасти оттого, что были как-то закуплены на распродаже очень дешевые "маяки", в большом количестве. Пока не кончаются.
Между прочим, срок службы ламп и их яркость очень зависят от бортового напряжения.Бессовестный писал(а):каждый месяц менял ламопчки осрам по 150р. Купил для разнообразия Бош за 150р. и езжу уже 3 месяца без замены! Бош решает
а сколько вольт на лампочке при раб. Движке?Бессовестный писал(а):каждый месяц менял ламопчки осрам по 150р. Купил для разнообразия Бош за 150р. и езжу уже 3 месяца без замены! Бош решает
Ставлю белорусские за 60 руб.Работают минимум по 2 года в режиме ДХО.Бессовестный писал(а):каждый месяц менял ламопчки осрам по 150р. Купил для разнообразия Бош за 150р. и езжу уже 3 месяца без замены! Бош решает
Проверь напряжение борт сети, может многовато, я меняю ну раз может 2 года, ставил маяк, осрам, какая то япония была, сейчас не помню , но лампочки горят.пипец, как сглазил себе, бл..ь! после дтп сгорела! Но другая. По прежнему бош ещё работает) с..а, каркуша я блин!
Zippo2 писал(а):Проверь напряжение борт сети, может многовато
14,5в. зимой, летом 14,3. Норм