|
|
Автор |
Сообщение |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:14
Решил я всё таки создать тему. А то так и не решил проблему.
Вообщем помыл мотор. Залил сверху пеной,через 15 мин смыл керхером-слабой струёй воды.
В итоге авто перестала ехать на малых оборотах. Верней сначала вообще дёргалась-были залиты свечные колодцы. Проехал так где то 20 км. Сначала нормально ехал-ПОТОМ начала ТРОИТЬ и ДЁРГАТЬСЯ. Пропуски 4 цилиндр. Затем второй.
После сушки она едет, но не так как раньше. Раньше толкаясь в пробках можно было смело без добавления газа ползти потихому. Или хотя бы страгивать её чуть чуть сместа-а дальше газу и пошёл.
Если обороты стремились снизиться меньше какой то отметки,то ЭБУ автаматом поднимали их. Сейчас этого не происходит. И если трогаться без газа, или обороты слишком малы она тупо начинает дёргаться пытаясь заглохнуть как на КАРБе. Соотвественно двигаясь на малых она начинает дёргаться.
1) Замена свечей
2) Замена ДМРВ-давно просился АЦП-1.05 было. Стало в норме.
3) РХХ
4) Замер сопротивления проводов-норма.
5) ДПДЗ
Больше мыслей нет.
Ошибок нет. Показания ЭСУД все в норме.
Буду рад советам,куда ещё капнуть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tankistRKKA

На форуме 9 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:39
nestor
обычно после мойки ИКЗ подыхают
у меня как раз похожие симптомы были когда ИКЗ помирала _________________ Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:41
Пока дёргалась, могло перескочить в грм чтото. Проверь метки распредвалы, маховик, 20зуб шкива задающего дпкв. _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:42
Кстати забыл сказать. ГБЦ 16 кл. Сдвоенная катушка как на 2112 и бронепровода.
tankistRKKA писал(а): | обычно после мойки ИКЗ подыхают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:43
Счётчик пропусков в диагностике можно посмотреть при проявлении косяка. _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:47
d.dmitry писал(а): | Счётчик пропусков в диагностике можно посмотреть при проявлении косяка. |
Сейчас пропусков нет. Были только на сыром мотрое. Когда начал троить и были залиты колодцы-катушка не могла по звизде пойти?
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:49
nestor писал(а): | 4) Замер сопротивления проводов-норма. |
Че толку мерить распределенное защитное сопротивление? Нада мерить изоляцию, а её померить в бытовых условиях не получится. Меняй для кучи. Жалка что на ИКЗ так просто не перейдешь.
Ну и до кучи можно подкинуть модуль зажигания, возможно из-за того что были утечки через воду, он поджарился. Считай щас на 2ух горшках ездишь)
зы 2 и 4 цилиндр случайно не на одной катушке то висят? а то у тебя зажигание то попарно-параллельное. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:50
Тоже была мысль о катушках. Но речь о nestor писал(а): | если трогаться без газа, или обороты слишком малы она тупо начинает дёргаться пытаясь заглохнуть как на КАРБе |
Это говорит о том, что нет регулирования ХХ. Отсюда вопрос - процесс прогрева с холодной идет как положено? Т.е. обороты с прогревом плавно падают? Если я правильно понял, то речь о железной педали газа? _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:51
tankistRKKA писал(а): | обычно после мойки ИКЗ подыхают |
вот с чего бы им подыхать? Они герметичны, колодцы тоже закрывают надежно. Ладно если пыльник порван, а если все целое?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
MikhaylenkoPA
тоже подумал об этом но вот
дает полагать что работает... _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 15:55
MikhaylenkoPA писал(а): | процесс прогрева с холодной идет как положено? |
Да вроде как положено. Но 1600 оборотов с нуля давно не виде. Может тепло. Где то 1200 начинается прогрев и плавно падает. Но что то тут не так как раньше.
У меня прга регулирует по ДК с 30 градусов.
d.dmitry писал(а): | d.dmitry |
Делал. Он мне скидывал и с 70 вроде но прошиться не досуг было.
Но дело в том что до мойки всё было ровно.
MikhaylenkoPA писал(а): | Если я правильно понял, то речь о железной педали газа? |
Да. Обычный дроссель.
MikhaylenkoPA писал(а): | Это говорит о том, что нет регулирования ХХ |
А причина в чём может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
mdiman21043 писал(а): | Они герметичны, колодцы тоже закрывают надежно. |
Вода в них встаки была. Причём во всех. Хотя провода целые. резинки..
Может потому что ГБЦ 21126 а провода 2112.
MikhaylenkoPA писал(а): | Тоже была мысль о катушках. Но речь о |
А что не могла накрыться от воды в колодцах?
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 26 Май 2015 16:29
Вариантов пока видно два:
1. Что-то с катушками, попала влага, даже в виде влажных паров. Катушка вроде работает, но искру не развивает мощную, что и проявляется в жестких условиях при трогании с ХХ, а в этих условиях требования к искре и всему прочему самые высокие. Отсюда дерганье. Тут только можно подменить и проверить.
2. Трабл по жгуту РХХ, можно сдернуть фишку, осмотреть-посушить-дунуть вэдэшкой или силиконом. В идеале проверить тестером провода на максимальных килоомах, может в жгуте сырость. Но это на всякий случай, хотя не лишне.
Дальше нужно смотреть... _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 26 Май 2015 17:38
nestor писал(а): | Сдвоенная катушка как на 2112 |
nestor писал(а): | Когда начал троить и были залиты колодцы-катушка не могла по звизде пойти? |
Могла
mdiman21043 писал(а): | Че толку мерить распределенное защитное сопротивление? |
Потому что когда его нет - внутри провода идет пробой, который все больше выжигает жилу. Когда он ее выжгет настолько, что не будет пробоя - он будет в другом месте, например меж витков вторичной обмотки катушки. Последствия понятны?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
nestor писал(а): | Вода в них встаки была. Причём во всех. Хотя провода целые. резинки..
Может потому что ГБЦ 21126 а провода 2112. |
Нет. Они всегда промокают при мойке.
MikhaylenkoPA писал(а): | Катушка вроде работает, но искру не развивает мощную, что и проявляется в жестких условиях при трогании с ХХ, а в этих условиях требования к искре и всему прочему самые высокие. |
Вы и вправду так считаете?  _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 26 Май 2015 17:49
Serg_x писал(а): | Потому что когда его нет - внутри провода идет пробой, который все больше выжигает жилу. Когда он ее выжгет настолько, что не будет пробоя - он будет в другом месте, например меж витков вторичной обмотки катушки. Последствия понятны? |
исправность токовода не гарантирует отсутствие утечек через изоляцию. Другое дело что их вероятность возникает во влажную погоду. По этому такие измерения показывают только исправность токовода. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 19:06
До сегодняшней замены. дмрв был провал при сбросе газа. до 500 оборотов
эбу не давал заглохнуть авто и подымал обороты. Но вот при трогании с места с малым количеством оборотов почему то этого не делает. Хотя до мойки делал.
После замены кстати провал на сбросе ушел. И расход воздуха на холост стал 8,6. кг. Был 12.
Всё бы нечего прибавлял бы больше газа. Но она не охотно едет до 2 т оборотов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 19:22
На инже столько этих мест что нет смысла мыть тогда.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Прошло уже достаточно времени чтобы всё высохло. Так что косяк где то конкретный.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 26 Май 2015 21:02
mdiman21043 писал(а): | По этому такие измерения показывают только исправность токовода. |
А больше ничего и не нужно. Искрение в темноте глазами можно увидеть.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
nestor писал(а): | Прошло уже достаточно времени чтобы всё высохло. Так что косяк где то конкретный. |
Косяк где-то пустяковый, типа плохого контакта.
Судя по симптомам я бы РХХ с его разъем глянул.
Да и сам РХХ - негерметичен. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 21:08
Дак я менял его Серега сегодня.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Да и кольцо там уплотн стоит. И сам Рхх вниз башкой контактами.
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.dmitry
На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Добавлено: 26 Май 2015 21:57
nestor Ты незаметил, я писал проверь метки грм в 3 местах. _________________ чипдипmosfet d.i.y.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 26 Май 2015 22:01
Заметил Дим это завтра.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 27 Май 2015 08:48
Serg_x писал(а): | Вы и вправду так считаете? |
предположение, которое нужно проверить _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 27 Май 2015 10:32
MikhaylenkoPA писал(а): | Serg_x писал(а): | Вы и вправду так считаете? |
предположение, которое нужно проверить |
Проверить что? Что в режиме низких оборотов и маленького наполнения самые высокие требования к системе зажигания?
Тут и проверять нечего. Уже более 100 лет известно, что это не так. Вернее вообще - все наоборот
Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
nestor писал(а): | Да и кольцо там уплотн стоит. И сам Рхх вниз башкой контактами. |
У РХХ задняя крышка негерметична по периметру.
НУ раз уже поменял - значит не он.
Глянь еще ПДКП и его разъем. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 27 Май 2015 13:09
Что это ДПК?
Вообщем сегодня проверил метки. Снимал ремень менял ролик. Всё ровно. Зачистил все массы. Нчего не изменилось.
Вообщем не едет на малых. К примеру если 4 передачу включить на спидометре 50 км. Раньше ехала сейчас нетянет вообще. А то и дёргаться начинает.
Я так конечно не езжу,но факт есть факт. Так же и на остальных передачах.
Осталось или менять или ХЗ модуль и провода. МОжет где шьёт на массу. Ещё в темноте гляну сегодня.
И провода управления форсов и провода которые идут на катушку. Ибо при переделке на 16 кл. я их удлиннял и они у меня в изоляции обжаты без пайки. Может там что окислилось.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 27 Май 2015 14:05
nestor писал(а): | они у меня в изоляции обжаты без пайки. |
Если обжаты на медные втулки (хз как правильно это все называется) то должно все быть нормально. Если там скрутки обжатые под термоусадку или еще че... Эм... я бы в первую очередь залез туда, еще до всех остальных плясок с бубном. Ибо:
1. под капотом жарко, а медь при контакте с кислородом да еще и нагретая окисляется моментально.
2. Ты залил там все водой. потом прогрел, вообще адская смесь.
3. Ну и рано или поздно оно и так бы там окислилось.
Вывод, вскрывай, проверяй, если там скрутки то все запаять или обжать по нормальному и заизолировать по полной, изолента + ТУТ.
Ну и если не поможет то модуль и провода.. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhaylenkoPA

На форуме 10 лет
Сообщения: 3618
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
|
Добавлено: 27 Май 2015 14:15
Serg_x писал(а): | Что в режиме низких оборотов и маленького наполнения самые высокие требования к системе зажигания?
Тут и проверять нечего. Уже более 100 лет известно, что это не так. Вернее вообще - все наоборот |
мне всего только 44, извиняюсь, не знал... _________________ LADA Kalina Sport. Я ее хочу...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 10 лет
Сообщения: 27216
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 27 Май 2015 14:24
nestor писал(а): |
Что это ДПК?
Вообщем сегодня проверил метки. Снимал ремень менял ролик. Всё ровно. Зачистил все массы. Нчего не изменилось.
Вообщем не едет на малых. К примеру если 4 передачу включить на спидометре 50 км. Раньше ехала сейчас нетянет вообще. А то и дёргаться начинает.
Я так конечно не езжу,но факт есть факт. Так же и на остальных передачах.
Осталось или менять или ХЗ модуль и провода. МОжет где шьёт на массу. Ещё в темноте гляну сегодня.
И провода управления форсов и провода которые идут на катушку. Ибо при переделке на 16 кл. я их удлиннял и они у меня в изоляции обжаты без пайки. Может там что окислилось. |
ДПКВ имелся ввиду.
Насчет форсунок хотел тебе написать, но вижу ты и сам дошел. Надо проверять.
Хотя проще и разумнее начать с непропаянных проводов.
Я один раз вляпался, больше не хочу. Теперь всегда пропаиваю. _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|