Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор на 21214

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Инжектор на 21214 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HEAD



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2004 17:21
Ответить с цитатой

Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?
Вернуться к началу
HEAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 11:01
Ответить с цитатой

HEAD писал(а):
Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?

1. Выработать привычку оставлять в баке не меньше 10 литров
2. Уровень масла в системе поддерживать между минимумом и серединой диапазона по щупу. Лучше выбрать и пользоваться одной маркой масла серьезной фирмы.
3. Воздушный фильтр и бензофильтр менять не реже чем через 10 тык
и известной фирмы. Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет
4. Следить за натяжением ремня генератора, он мощнее старых в полтора раза и требует бОльшего натяжения.
5. Использовать вместо тосола фирменный антифриз и при промывке системы (перед его заливкой) желательно заменить этот убогий кран отопителя и все хомуты системы охлаждения.
6. Желательно аккуратно изолентой или герметиком закрыть соединения разъемов и проводов жгутов системы питания и по возможности дополнительно закрепить их
И все будет хорошо Smile
Удачи!
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEAD



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!
Вернуться к началу
HEAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

HEAD писал(а):
огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!

Общее количество не суть важно. В Яндексе поищите схемы питания инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Их полно. Инжектор не есть какое-то особое устройство, если под этим Вы понимаете форсунки, то их рекомендуют подвергать УЗВ промывке каждые 30 тык и менять после 100. В моторном отсеке можно посмотреть только общее, внешнее состояние двигателя- в основном подтекание сальников.
Теперь, что касается датчиков. Самые дорогие и имеющие большую вероятность быть убитыми - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик кислорода (ДК), ну и и еще датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода. Внешне их состояние не определить, поэтому советую найти кого-то, кто бы смог проверить их состояние с помощью программы Мотор-тестер на компе, которая позволит однозначно определить состояние системы питания.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEAD



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 16:14
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
HEAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 17:22
Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 18:49
Ответить с цитатой

Driver_23_2115 писал(а):
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy

===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи

_________________
Michail
Вернуться к началу
Michail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 21:58
Ответить с цитатой

Michail писал(а):
Driver_23_2115 писал(а):
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy

===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи

Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 12:51
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Michail писал(а):
Driver_23_2115 писал(а):
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy

===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи

Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D

========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи

_________________
Michail
Вернуться к началу
Michail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 13:05
Ответить с цитатой

Michail писал(а):
VlaG писал(а):
Michail писал(а):
Driver_23_2115 писал(а):
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy

===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи

Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D

========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи


Где они с ЦВ и сколько штук их было? Very Happy
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalek



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет


после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.
Вернуться к началу
Vitalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 18:54
Ответить с цитатой

Vitalek писал(а):
Цитата:
Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет


после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.

Кого местами поменять, ДМРВ и фильтр? Surprised
Ну если лишних денег не меряно и хочется побыстрее нажить проблемы, то флаг в руки...
Интересно, а откуда такое мнение, что если воздуха будет больше, то машина лучше поедет?
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы