Страница 1 из 1
HEAD
Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?
VlaG
HEAD писал(а):

Какие бывают проблемы, и на что обращать внимание?
Если устанавливать фильтр пониженого сопротивления, произойдут ли каки-нибудь изменения?
Как сказывается по расходу топлива?


1. Выработать привычку оставлять в баке не меньше 10 литров
2. Уровень масла в системе поддерживать между минимумом и серединой диапазона по щупу. Лучше выбрать и пользоваться одной маркой масла серьезной фирмы.
3. Воздушный фильтр и бензофильтр менять не реже чем через 10 тык
и известной фирмы. Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет
4. Следить за натяжением ремня генератора, он мощнее старых в полтора раза и требует бОльшего натяжения.
5. Использовать вместо тосола фирменный антифриз и при промывке системы (перед его заливкой) желательно заменить этот убогий кран отопителя и все хомуты системы охлаждения.
6. Желательно аккуратно изолентой или герметиком закрыть соединения разъемов и проводов жгутов системы питания и по возможности дополнительно закрепить их
И все будет хорошо Smile
Удачи!
HEAD
огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!
VlaG
HEAD писал(а):

огромное спасибо!

ещё вопрос по инжектору... сколько приблизительно там датчиков, и какие? если не трудно, напишите плс.
просто собираюсь покупать подержанную 21214, на что главным образом обращать внимание в моторном отсеке?
Shocked инжектор и его чистка, как часто нужно чистить инжектор?
Shocked нужно ли его чистить?

заранее спасибо!


Общее количество не суть важно. В Яндексе поищите схемы питания инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Их полно. Инжектор не есть какое-то особое устройство, если под этим Вы понимаете форсунки, то их рекомендуют подвергать УЗВ промывке каждые 30 тык и менять после 100. В моторном отсеке можно посмотреть только общее, внешнее состояние двигателя- в основном подтекание сальников.
Теперь, что касается датчиков. Самые дорогие и имеющие большую вероятность быть убитыми - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик кислорода (ДК), ну и и еще датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода. Внешне их состояние не определить, поэтому советую найти кого-то, кто бы смог проверить их состояние с помощью программы Мотор-тестер на компе, которая позволит однозначно определить состояние системы питания.
HEAD
Спасибо!
Driver_23Rus
Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy
Michail
Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи
VlaG
Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D
Michail
VlaG писал(а):

Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D


========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи
VlaG
Michail писал(а):

VlaG писал(а):

Michail писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Кто-нибудь знает, взаимозаменям ли датчик положения коленвала (ДПК) на ВАЗ 21214 с десяточным, потому как в магазинах этого не знают. А на вид вроде похожи и разъём одинаковый? Shocked (и как всё было просто с карбюратором)! Very Happy


===========
Не заменяются, покупай датчик для 21214.
Удачи


Можно, конечно, искать и Нивовский, только вот для распределенного впрыска он почему то будет иметь каталожный номер 2112-3847010 :-D


========
ВАЗ-21214. Центральный впрыск. 1,7. Евро-2.
Датчик по каталогу номер 21214-3847010.
Удачи

Удачи



Где они с ЦВ и сколько штук их было? Very Happy
Vitalek
Цитата:

Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет



после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.
VlaG
Vitalek писал(а):

Цитата:

Что даст ФПС не знаю, но поскольку ДМРВ стоит после него и он определяет количество воздуха, то никаких эффектов, ИМХО, не будет



после установки ФПС машина будет лучше реагировать на педаль газа.
их местами можно поменять.


Кого местами поменять, ДМРВ и фильтр? Surprised
Ну если лишних денег не меряно и хочется побыстрее нажить проблемы, то флаг в руки...
Интересно, а откуда такое мнение, что если воздуха будет больше, то машина лучше поедет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы