Страница 1 из 2
AL*21120
Беру ее для отца, на дачу ездить.

НИВА 2000 года, 1,7 карб., 70 тыс. 100% честного пробега, говорят 5 скорость иногда вылетает. В остальном проблем нет (как говорят).

Подскажите, насколько серьезно с коробкой, ну и вообще на что обратить внимание?

Да, и с какой скоростью она реально может идти по трассе не разваливаясь?

Буду признателен за подробные ответы.
Pepelatz
Скорость по трассе на короткобазной (обычной) Ниве больше 100 - уже, гм, некомфортно. Тем более, если она на резине ВЛи5 (зубастая).
Неплохо бы у движка компрессию померять (во всех горшках примерно одинаковая), на подъемнике на кузов и ходовую посмотреть. А вообще, с таким пробегом Нива еще живая (если не убивали специально) но тык через 20-30 могут полезть проблемы. С коробкой, с крестовинами, с мостами...

ЗЫ Все данные на основе эксплуатации Нивы 2121 1979 г.в. Smile
MсLaren
Ну тут я так скажу. Что на четырехступенчатой Ниве, самая комфортная скорость была 80. Т.е. это баланс между шумами от колес и двигателя. При сотне уже было явно слышно двигло. При 110 шумы уже напрягали. Больше 130 Нива не шла. Чтобы получить описание пятиступенчатой Нивы - прибавь ко всем скоростям по 20 кмч, т.е. я думаю что комфортная скорость будет 100 кмч, но есть одно "но"!!! Дело в том, что помимо двигателя в Ниве шумят редуктора, коих в данной модели машины ну ооочень много. Поэтому, я думаю, что комфортная скорость у пятиступенчатой будет около 90-95 кмч.
Теперь немного о двигателе. Дело в том, что классические двигатели ходят около 100 тысяч км. Можно и больше, но только при хорошем обращении с двигателем. У Нивы двигатели ходят меньше в связи с тем, что нагрузка на них больше чем у классики. Поэтому, как я слышал, что 90-100 тысяч для Нивы - это очень хорошо. Так что, возможно, готовьтесь к достаточно скорой переборке двигателя.
Что же до коробки: это синхронизатор. Если умеешь перебирать коробки - переберешь. Если нет, то новая коробка стоит примерно 300 баксов. В конце концов старая коробка вполне починяема. Автосервис возьмется, вот тока скока это стоит не знаю.
Ну и послднее. Эта машинка кушает достаточно много, около 11 литров (я про 4-х ступенчатую ). А попроходимости, эта машина чудом не обладает. Достаточно засесть на 2 колеса ( одно переднее, одно заднее ) и все - машинка беспомощна. В автосервисах её видеть не хотят. Говорят "пропади она проподом, очень тяжела в ремонте". Так что смотри, если надо преодолевать высокие бугры - бери Ниву, но если особого бездорожия нету, то лучше взять Жигуленок.
VlaG
MсLaren писал(а):

Ну тут я так скажу...
т.е. я думаю что комфортная скорость будет 100 кмч, но есть одно "но"!!! Дело в том, что помимо двигателя в Ниве шумят редуктора, коих в данной модели машины ну ооочень много. .



Ну очень много- целых два :)

MсLaren писал(а):

Поэтому, я думаю, что комфортная скорость у пятиступенчатой будет около 90-95 кмч.
Поэтому, как я слышал, что 90-100 тысяч для Нивы - это очень хорошо. .

А попроходимости, эта машина чудом не обладает. Достаточно засесть на 2 колеса ( одно переднее, одно заднее ) и все - машинка беспомощна. В автосервисах её видеть не хотят. Говорят "пропади она проподом, очень тяжела в ремонте" .


Да, уж если Нива тяжела, то Вольвам и им подобным вообще лучше к автосервисам не подъезжать... Smile
"Ходют слухи скоро бани все закроют повсеместно и поднимут цены на штаны."
И вообще, Женек, я бы с удовольствием лучше почитал что-нибудь
Ваше про 21102
support1
Ну главное - не пугаться ее рева около 3-3.5 тыс. об/мин ... а до 100 нормально едет ... коробка - ЗЛО, сам завтра на сервис из-за неее еду ...
Vasilich
Да, все узлы весьма и очень нагружены. НО: СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ! (традиции похоже сохраняются)
В соседнем дворе мужик ездит на Ниве,которой больше 20-ти лет,говорит : пока ремонтопригодна.
Если потихоньку "затачивать руки",можно вполне научится содержать её в весьма презентабельном виде.
В передке ничего страшного нет,(тяги,шрусы,суппорты,шаровые,амортизаторы...)
Залез в передний мост -ничего сложного,задний -копия.
Коробку кололи при мне,я не повторю сего мероприятия. Даже в сервисах, как правило есть подготовленный человек.
Надо смотреть за кузовом:
1)Пер. стойки крыши
2)пороги
3)Дверь багажника
И всё остальное то же требует хотя бы минимального ухода.Не жалейте друзья мовиля.
И вообще,если прикладывать руки и голову - машина будет что надо.
Даже в Австралии есть клуб любителей Нивы(в нашем форуме кто-то упоминал)
____________________________________
Деньги есть - купи Спортридж или Паджерика,
но сколько будет стоить их ремонт???
MсLaren
VlaG писал(а):

И вообще, Женек, я бы с удовольствием лучше почитал что-нибудь Ваше про 21102


Мне понравилась десятка, за исключением качества сборки. По бездорожью ездить не приходится. А Ниву не за что не взял бы. Была у друга Нива, всё, хватит, я с ней так нагорбатился. К 80 тысячам вся рассыплась. Слава Богу вовремя от неё избавились. Да и продавали её долго, не потому что очень плохая была, а потому что никому Нивы не нужны. Так что машину намучила нас не только во время её эксплуатации, но и во время продажи. Кстати и продали её намного дешевле Жигулей. Просто не нужна она никому. Еле еле продали её в деревню в другую область чуть ли не за бесценок.
Что же до Жигулей и девяток. Двое Жигулей у нас в семье ходят и ходят ( 2103 и 2106 ). Одной ( 03 ) уже 27 лет. Прошла 300 тыс. Замена двигателя - единственный крупный ремонт. Остальное расходники и ходовая. Второй машине ( 06 ) уже 13 лет. Замена кузова после аварии и машинка замучила с генераторами, уже третий раз его меняем. Прошла она 150 тыс. В двигатель не лазили. У обоих машин коробки ходят и ходят ( тьфу 3 раза ) и ломаться не собираются. И конечно же уровень шумов. У Жигулей: коробка предач - кардан - задний мост. У Нивы: коробка -кардан- раздатка - кардан на задний мост, от раздатки - кардан на передний мост. Передний мост и задний мост. И все это крутится и вносит сови шумы. После девятки Жигули кажутся ох какой шумной машиной, а после Жигулей Нива - это просто сплошной источник шума. То ли после девятки в Ниву сесть... Так что уровень шумов в Ниве как минимум в 2 раза, а то и в 3 раза выше чем в Жигулях. На 100 кмч разговаривать уже приходилось на повышенных тонах, поэтому при поездке за город через 20 км пройденного пути в машине ехали молча - горло уставало от напряжения. В Жигулях до 120-130 ехать и разговаривать можно не напрягая голоса.
Была у нас 99-ка. Прошла 5 лет, 60 ткм. Тут мы её и продали. Вот машина была - супер, в том смысле что за 60 ткм мы только 4 раза заменили тормозные колодки, и конечно же меняли масло и заливали бензин. Это все что мы с ней делали. Машина просто не ломалась. Мы с ней траха не знали ни при покупке, ни при эксплуатации, ни при продаже - ушла в первый день. Её у нас из рук вырывали. Купил её друг моего друга ( того самого у которого Нива была ). Я бывшую свою девятку и сейчас часто вижу. Ей уже 90 ткм и она ни разу не сломалась. Вот пора стойки менять и парень хочет сразуже сцепуху поменять. Вот была машина. Только добрым словом поминаем. Тихая на высокой скорости. На 140 не бросало - шла как поезд по рельсам и разговаривали без напрягов. Один недостаток - торпеда высокая зимой холодновато и скрипела.
Этой весной с другом ( да, да у того самого у которога была эта Нива ) взяли по десятке. Десяткам года нету. Ну что могу сказать, в уходе и обслуживании та же девятка. Только комфортнее намного, скоростнее, тише и современнее. Вобщем мне пока очень нравится. Друг же сказал, что Ниву больше никогда не возьмет, и очень рад, что от нее избавился.
Вот я все и рассказал, не столько про десятку сколько про другие ВАЗовские машины. Посмотрим как будет десятка в эксплуатации. Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но я заранее знал, что Нива машина не для меня. Поэтому каждому своё. Если кому Нива нравится -ездите на ней наздоровье. Я же не сказал, что это плохая машина. Просто эта машина не устраивает меня по огромному ряду причин, часть которых я уже перечислил.

P.S. Забыл сказать, что при продаже той Нивы двиглу было 80-85 ткм. Двигатель просил переборки, хотя использовался он в нормальном режиме, т.е. не перегружали, не газовали и т.д., вобщем ездили на ней как положенно и скорости овремя переключали. Так же во за 2 тыс до продажи начались проблеммы с коробкой - начали выбивать 4-я и задняя. По трассе стало ездить не возможно. Так что Нива стала моим наибольшим разочарованием.

Удачи.
AL*21120
Спасибо за отзывы. Я в полном смятении. При каком реальном пробеге двигатель требует переборки (езда до упора не приемлема).

А вообще, я очень доволен своей новой 12-кой, думаю поездить на ней пару лет, а потом, надеюсь, возьму себе иномарку.
MсLaren
AL*21120 писал(а):

Спасибо за отзывы. Я в полном смятении. При каком реальном пробеге двигатель требует переборки (езда до упора не приемлема).


В Жигулевский двигатель заложен ресурс 120 ткм. Как показала практика, при бережном отношении можно пройти до 170 ткм и даже выше. Вот шестерке уже 150 ткм. Отпишусь, когда переборку запросит.
Как мне сказал один нивовод - у Нивы ресурс заложен 90 ткм. Возможно я бы не поверил, но как уже писал, у друга двигатель захотел переборку на 80-85 тысячах. Причем хорошенько запросил, не просто начал намекать, а дымил от души, если дать газу - сзади облако таоке было, что в зеркале ничего не видно было.

Цитата:

А вообще, я очень доволен своей новой 12-кой, думаю поездить на ней пару лет, а потом, надеюсь, возьму себе иномарку.


Да я вот тоже хочу также, токма посмотрим новую ино или новую десятку или даже семидесятку. Посмотрим. Smile
Pepelatz
MсLaren писал(а):

Была у друга Нива, всё, хватит, я с ней так нагорбатился. К 80 тысячам вся рассыплась. Слава Богу вовремя от неё избавились. Да и продавали её долго, не потому что очень плохая была, а потому что никому Нивы не нужны.


Вот это ты зря. Нива - вещь, а Нивовод - состояние души. Сам на Ниве проехал около 30-40 тык, не подводила. У нас с другом "кооператив" был, одна Нива на двоих. И еще по "Москвичу" на брата. :-D На Ниве - на рыбалку, за грибами и т.д. К пробегу 90 тык движок начал сдыхать. Гм, но может из-за того, что предыдущий владелец (до пробега 45 тык) ездил на 76 бензине (обнаружили при разборке две прокладки ГБЦ). После переборки (проточка цилиндров, смена поршней, привода ГРМ) двигатель пробежал еще 80 тык. К мостам, кроме повышенного шума претензий нет. Однако, насколько знаю, на современных Нивах мосты другие (имеется ввиду гипоидная пара и дифференциал) и карданы другие. Наша Нива была из первых 1979 года. ШРУСы жили около 40-50 тык. Один ШРУС (внешний левый) заменили преждевременно - щепой от бревна (неудачно сели в грязи) порвало пыльник. Не заметили, за 250 км до дома ШРУС сдох. КПП перебирали один раз в сервисе, через 50 тык после переборки заменили на новую.

ЗЫ сейчас Ниву не взял, потому что никчему она мне в городе. А так - классный аппарат. :cool:
MсLaren
Pepelatz писал(а):


Вот это ты зря. Нива - вещь, а Нивовод - состояние души.


Я же не говорю ничего плохого. Я тока констатирую! Smile А то что есть люди готовые трахаться с автомобилем и ездить именно нём - это же факт. Тут писали в "За рулем" про то как один мужик купил Волгу, два раза двигатель перебрал, один раз коробку и т.д. и все это за 30 тыс. км. И пишет: "Отличная машина, ни на что её не променяю". И еще: "Я её каждый раз после дождя шприцую, долго-ли? Зато ходит хорошо, отличная машина". В его понятии хорошая машина, мне такая машина и даром не нужна. Каждый для себя выбирает. Я же нихрена в Жигулях не шприцую и всё ходит на ОК.
А вот, то что Ниву продавали долго и болезненно - факт. Не звонили нам очень долго. Стокь объявлений развесили, а за месяц все 3 обращения. Я когда битый кузов от Жигулей продавал - каждый день по 2-3 звонка. За неделю ушел, а Ниву продали только за 1,5 месяца, и то скинули первому согласившемуся человеку по его цене, а не по нашей.

Цитата:

Один ШРУС (внешний левый) заменили преждевременно - щепой от бревна (неудачно сели в грязи) порвало пыльник. Не заметили, за 250 км до дома ШРУС сдох. КПП перебирали один раз в сервисе, через 50 тык после переборки заменили на новую.



Мда, гранаты все 4 заменили.

Цитата:

ЗЫ сейчас Ниву не взял, потому что никчему она мне в городе. А так - классный аппарат. :cool:



Хороша для хранения за городом. В городе и на трассе машина не удобна. Мой друг когда ездил на Ниве - говорил: "Хорошая машина". А когда сел на десятку, сам сказал "Не, Нива машина не для дороги, а большую часть времени (99,99999%) мой автомобиль все-таки проводит на дороге.
VlaG
MсLaren писал(а):

VlaG писал(а):

И вообще, Женек, я бы с удовольствием лучше почитал что-нибудь Ваше про 21102


Мне понравилась десятка, за исключением качества сборки. По бездорожью ездить не приходится. А Ниву не за что не взял бы. Была у друга Нива, всё, хватит, я с ней так нагорбатился. К 80 тысячам вся рассыплась. Слава Богу вовремя от неё избавились. Да и продавали её долго, не потому что очень плохая была, а потому что никому Нивы не нужны. Так что машину намучила нас не только во время её эксплуатации, но и во время продажи. Кстати и продали её намного дешевле Жигулей. Просто не нужна она никому. Еле еле продали её в деревню в другую область чуть ли не за бесценок.
Что же до Жигулей и девяток. Двое Жигулей у нас в семье ходят и ходят ( 2103 и 2106 ). Одной ( 03 ) уже 27 лет. Прошла 300 тыс. Замена двигателя - единственный крупный ремонт. Остальное расходники и ходовая. Второй машине ( 06 ) уже 13 лет. Замена кузова после аварии и машинка замучила с генераторами, уже третий раз его меняем. Прошла она 150 тыс. В двигатель не лазили. У обоих машин коробки ходят и ходят ( тьфу 3 раза ) и ломаться не собираются. И конечно же уровень шумов. У Жигулей: коробка предач - кардан - задний мост. У Нивы: коробка -кардан- раздатка - кардан на задний мост, от раздатки - кардан на передний мост. Передний мост и задний мост. И все это крутится и вносит сови шумы. После девятки Жигули кажутся ох какой шумной машиной, а после Жигулей Нива - это просто сплошной источник шума. То ли после девятки в Ниву сесть... Так что уровень шумов в Ниве как минимум в 2 раза, а то и в 3 раза выше чем в Жигулях. На 100 кмч разговаривать уже приходилось на повышенных тонах, поэтому при поездке за город через 20 км пройденного пути в машине ехали молча - горло уставало от напряжения. В Жигулях до 120-130 ехать и разговаривать можно не напрягая голоса.
Была у нас 99-ка. Прошла 5 лет, 60 ткм. Тут мы её и продали. Вот машина была - супер, в том смысле что за 60 ткм мы только 4 раза заменили тормозные колодки, и конечно же меняли масло и заливали бензин. Это все что мы с ней делали. Машина просто не ломалась. Мы с ней траха не знали ни при покупке, ни при эксплуатации, ни при продаже - ушла в первый день. Её у нас из рук вырывали. Купил её друг моего друга ( того самого у которого Нива была ). Я бывшую свою девятку и сейчас часто вижу. Ей уже 90 ткм и она ни разу не сломалась. Вот пора стойки менять и парень хочет сразуже сцепуху поменять. Вот была машина. Только добрым словом поминаем. Тихая на высокой скорости. На 140 не бросало - шла как поезд по рельсам и разговаривали без напрягов. Один недостаток - торпеда высокая зимой холодновато и скрипела.
Этой весной с другом ( да, да у того самого у которога была эта Нива ) взяли по десятке. Десяткам года нету. Ну что могу сказать, в уходе и обслуживании та же девятка. Только комфортнее намного, скоростнее, тише и современнее. Вобщем мне пока очень нравится. Друг же сказал, что Ниву больше никогда не возьмет, и очень рад, что от нее избавился.
Вот я все и рассказал, не столько про десятку сколько про другие ВАЗовские машины. Посмотрим как будет десятка в эксплуатации. Конечно, каждый кулик своё болото хвалит, но я заранее знал, что Нива машина не для меня. Поэтому каждому своё. Если кому Нива нравится -ездите на ней наздоровье. Я же не сказал, что это плохая машина. Просто эта машина не устраивает меня по огромному ряду причин, часть которых я уже перечислил.

P.S. Забыл сказать, что при продаже той Нивы двиглу было 80-85 ткм. Двигатель просил переборки, хотя использовался он в нормальном режиме, т.е. не перегружали, не газовали и т.д., вобщем ездили на ней как положенно и скорости овремя переключали. Так же во за 2 тыс до продажи начались проблеммы с коробкой - начали выбивать 4-я и задняя. По трассе стало ездить не возможно. Так что Нива стала моим наибольшим разочарованием.

Удачи.

Ну что ж очень содержательно и интересно. Личный опыт ? он всегда ценен.
Ну а что касается Нивы, то тут Вашему другу не повезло с машиной, как не повезло и Василичу, судя по перечню его поломок. Но про такие ?гиблые? машины можно найти немало рассказов и про шохи и про девятки.
У меня сейчас третья Нива- 214. Вторую я откатал с нуля. Брал ее новой в 92 с пятиступкой. За машиной старался следить (хотя из-за постоянных перебоев с бензином в те времена приходилось часто ездить на коктейле 80/92), масло лил Shell 100. До 70 тык единственной проблемой был расход масла. Поимел его из-за того, что позволил кулибиным при ТО-2 поменять заводские маслосъемные колпачки на ?вечные, прибалтийские, зеленые?. А всего-то делов было ? небольшая темная полоска на крышке распредвала?После этого менял их раз пять пока не появился ?Резерв?.
Где-то на 30 тык появился стук в правом колесе- причина чуть просаженный диаметр шлицевого вала гранаты, который набил в ступице люфт- вылечил Loctite для посадки на вал.
На 40 тык заменил переднюю крестовину раздатки, на 70 крестовину заднего моста.
Амортизаторы потекли на 60 тык после перевозки 6 мешков картошки по пересеченке.
На 80 тык (для профилактики) заменил кольца- поставил ?лапшу? . ?Бочка? и ?овал? на превышали 0,07, половины допустимого износа. Поменял распред (один кулачок пошел), толкатели, цепь, натяжитель, передний сальник колена ,заменил шаровые.
После 100 тык пришлось менять подшипник генератора, сломанную вилку сцепления и выжимной ( диск еще имел процентов 20-30 ресурса), сальники полуосей.
Продал я ее с первого раза с 115 тык. (Хотя, конечно, продавать ее сложнее девятки, рынок меньше- не нужна она этой ораве пацанов, которым хочется девочек покатать за пару штук). При этом мосты были в отличном состоянии (зимой довольно сильно потели еще заводские сальники), раздатка без замечаний, коробка без замечаний ( в то время я ничего не знал про гайку хвостовика, недостаточный для 5-й уровень масла и рекомендации по ее включению после 80) хотя пользовал 5 всегда, когда она не перегружала движок, пусть хоть 60. Компрессия была 10,5 во всех горшках.
Эксплуатировалась машина не в самых лучших условиях ? на охотах на все 100 возможностей, а в остальные 80 % ежедневные поездки на работу и обед (по 5 км) на холодном двигателе. Ни разу меня не привозили на веревке. Думаю по агрегатам еще тысяч 50 до капиталки пройдет, хотя кузов уже требовал серьезной работы.
Теперь у меня 214 ? пробег 17 тык, за это время лопнула пружина фиксатора двери и вот начала скрипеть при морозах ниже ?20 левая верхняя шаровая. По сравнению с 21 машинка на четверть комфортнее и шустрее. Нагревается быстро, остывает медленно, приемистость отличная, тяговитость на низких тоже заметна по сравнению с карбом.
Намедни проверил эту приобретенную ?дизельность?. Утром заскочил в развороченный трактором снег. Вечером при выезде газанул, она провернула все 4, сделала луночки и стоит шлифует. Убрал вообще ногу с газа и потихоньку отпустил сцепление- в натаяг вылезла на холостых!
Что же касается шума, то конечно агрегаты Нивы пошумнее и громче всех резина ВЛИ-5.
Однако на ВЛИ-10, да с шумоизоляцией она не шумнее заводской девятки. Только вот нормальная шумоизоляция должна быть, не коврик на пол, и не герлен местами. У меня стоит ?усиленный? комплект Стандартпласта . Со слоями вибропоглотителя и уж потом теплошумоизолятором. Тоннель коробки-раздатки закрыт разнородной 6 слойной изоляцией, тшательно с двух сторон обклеена перегородка моторного отсека и заделаны внутрикузовные полости ВСЕХ колесных ниш, и передних и задних. На 110 я слушаю классику и Пинк флойдов. И как-то меня подвез сосед по гаражу, у него почти ровесница 93i, так ее грохот резанул по ушам.
А уж упрекать Ниву за недостаточные вездеходные качества?
Не, просто не повезло Вашему другу с машинкой? Smile
Pepelatz
2 VlaG
А рычаги раздатки и блокировки на скоростях выше 80-ти не дребезжат? (по поводу шума)
Меня это просто добивало. Связывал их вместе резиночкой, переставало... Smile
MсLaren
VlaG писал(а):

И как-то меня подвез сосед по гаражу, у него почти ровесница 93i, так ее грохот резанул по ушам.
А уж упрекать Ниву за недостаточные вездеходные качества?
Не, просто не повезло Вашему другу с машинкой? Smile


То что не повезло - это 100%. Там поломка на поломке сидели. Я его по 2-3 раза в год буксировал. Я тоже считаю, что СТОЛЬКО поломок быть может тока у ГАЗели и Москвича. :-)

А то что 93i шумнее - это предрассудки. У нее весь салон скрепит это присутствует. А по механическим шумам - маловероятно. Если тока он всю антишумку не снял. Меня катали на десятке с разобразонной печкой - чума, такое впечатление, что двигатель стоит между тобой и водителем. Разговаривать невозможно. А так Нива шумнее девятки во много раз. У меня папа тоже такое отчибучил. У него была 6-ка, у меня 99-ка, он мне доказывал, что его шетсерка тише. А потом, когда сам пересел на эту 99-ку, признал, что на нааамного тише 6-ки. Это уже самовнушение, каждый хочет свою машину считать самой лучшей в мире! Smile Но при всей тишине в десятке, в Ниссане еще тише, и я это признаю.
VlaG
Pepelatz писал(а):

2 VlaG
А рычаги раздатки и блокировки на скоростях выше 80-ти не дребезжат? (по поводу шума)
Меня это просто добивало. Связывал их вместе резиночкой, переставало... Smile


Нет они у меня стоят четко, без люфтов, плюс поджаты слоями звукоизоляции и верхней пластиковой крышкой. Вибрация небольшая бывает, то звуков при этом они не издают
VlaG
[quote="MсLaren"]
VlaG писал(а):

А то что 93i шумнее - это предрассудки. У нее весь салон скрепит это присутствует. А по механическим шумам - маловероятно. Если тока он всю антишумку не снял. Меня катали на десятке с разобразонной печкой - чума, такое впечатление, что двигатель стоит между тобой и водителем. Разговаривать невозможно. А так Нива шумнее девятки во много раз. У меня папа тоже такое отчибучил. У него была 6-ка, у меня 99-ка, он мне доказывал, что его шетсерка тише. А потом, когда сам пересел на эту 99-ку, признал, что на нааамного тише 6-ки. Это уже самовнушение, каждый хочет свою машину считать самой лучшей в мире! Smile Но при всей тишине в десятке, в Ниссане еще тише, и я это признаю.


Ну разы я не мерил и уговаривать никого не собираюсь, Лично мне все равно, что шумит -скрипучая пластмасса или раздатка. Я езжу и мне Нива доставляет удовольствие. А на счет шумки, так вот никогда не поверю, что на линии по сборке девяток работают хорошие ребята, а Нив плохие. И что для девяток придумали что-то более крутое нежели эта убогая желтая фигня, покрытая слоем крошащегося битуума. Которая по осени впитывает воду от коврика до лобового и потом, замерзнув, что-то шумоизолирует.
И вообще о вкусе устриц предпочитаю спорить с теми кто их ел, а не с теми , кто их когда-то расхотел покупать...
Nails
MсLaren писал(а):

А то что 93i шумнее - это предрассудки. У нее весь салон скрепит это присутствует. А по механическим шумам - маловероятно.



Привет. IMHO: в 21214 с хорошей шумоизоляции уровень шума меньше чем в 21093. Катаясь в качестве пассажира (на переднем сидении) на 21093 просто недоумевал как шумно при оборотах всего 3000-3500! Ну не шумит моя машина ТАК! С 2110 и выше сравнения нет, там по сравнению с Нивой - тишина. То, что заводская шумка 21214 с хорошей дополнительной шумоизоляцией значительно снижает уровень шума в салоне, подтверждает еще и тот факт, что знакомый водитель 20-летней Нивы был просто ВОСХИЩЕН отсутствием шумов, сопровождающих его постоянно.

А может влиять на шумность расположение двигателя: продольное или поперечное?

А еще 21214-20 имеет IMHO лучший движок ВАЗ из всех 8кл: вспомнить хотя бы применнные гидрокомпенсаторы клапанов, гидротолкатель натяжителя цепи, мощный маслянный насос (незнаю относить ли в достоинства однорядную цепь).

Вот.
MсLaren
VlaG писал(а):

Ну разы я не мерил и уговаривать никого не собираюсь, Лично мне все равно, что шумит -скрипучая пластмасса или раздатка. Я езжу и мне Нива доставляет удовольствие. А на счет шумки, так вот никогда не поверю, что на линии по сборке девяток работают хорошие ребята, а Нив плохие. И что для девяток придумали что-то более крутое нежели эта убогая желтая фигня, покрытая слоем крошащегося битуума. Которая по осени впитывает воду от коврика до лобового и потом, замерзнув, что-то шумоизолирует.



Ну не горячись! :wink: Бардак на конвеерах одинаковый, что на классике, что на девяке, что на дестяке, что на будующей Калине. Правда хуже машины чем Шевроле-Нива, но не о ней речь, это уже машина другого завода.
Ну так вот, дело не в том, какая шумка лежит, дело в том, что существует количество редукторов, количество шестереночных, цепных и карданных передач. И каждый механизм издает грохот. Да, возможно в новых Нивах изоляцию делают более стартельно чем на девятках и старых Нивах. Но шума изначально от Нивы больше чем от девятки, возможно я отстал, в совсем новых Нивах не ездил, и не буду отрицать, что уже наверное хорошо её заизолировали от звука. Пора, как-никак модели более 20 лет.
Что же до удовольствия от Нивы - каждому свое. Меня убивал очень жесткий руль, широкий ход рычага передач, и самое интересное то что коробка смещениа оченьсильно вперед, по сравнению с классикой. Когда я включал первую скорость мне приходилось отрывать спину от спинки кресла. Мне это уже очень не удобно, т.к. приходится делать лишние телодвижения. Скорость машинопотоков сильно возрасла в последние годы. Держать темпы становится тяжелее и тяжелее. Хорошо если на дороге 3 и более полосы в одну сторону. А если меньше? Я на дачу езжу по Минскому шоссе. У нас так: или летят как сумашедшие или еле плетутся. Две полосы в одну сторону. Держать скорость 130-140 на Жигулях уже тяжело. На десятке в самый раз. Когдя мы ездили на Ниве по Минке приходилось очень тяжело. Едешь 90, впереди едет тягомот 60, выходишь на левую для обгона, а там летят. Разгоняешься до 125, рев, машина рыскает ( аэродинамику никто не учитывал при разработке ), сзади требуют дать дорогу, а справа тягомотов - пруд пруди. Вот и мотаешься из ряда в ряд. Утомляло. Расход бензина - чума, по городу аж до 12 литров. А задние пассажиры вообще злились - подвеска жесткая, задним доставалось по полной, даже на небольших кочках.

Цитата:

И вообще о вкусе устриц предпочитаю спорить с теми кто их ел, а не с теми , кто их когда-то расхотел покупать...



Вот я и говорю - не горячись. Я же тебе рассказываю мои реальные впечатления от этого автомобиля, а не какие-то доводы выведенные из теории. Как-никак с другом отъездили на этом автомобиле 6 лет. Хватает для того чтобы рассказать о нём.

А мне Нива не нужна, мне вообще никакой джип не нужен. Мне дорожная машина нужна. Smile
VlaG

Последний раз редактировалось: VlaG (17 Декабря 2003 16:11), всего редактировалось 1 раз
VlaG
MсLaren писал(а):



А мне Нива не нужна, мне вообще никакой джип не нужен. Мне дорожная машина нужна. Smile


Вот с этого и нужно было начинать, да и, наверное, лучше в другом разделе..., здесь собираются те, кому нужны джипы
Pepelatz
Да ладно Вы, мужики, бросьте никчемный беспредметный спор. Какой смысл сравнивать машины, у которых РАЗНОЕ назначение?
А я на Ниве себя чувствовал, ну всесильным, что ли (в хорошем смысле). Лужа? пофиг! С поребрика прыгнуть? Аккуратно, и пофиг! В грязь? Вспоминаем про два "волшебных" рычага, и пофиг!!! А какой запас надежности... Возвращались как-то с рыбалки. На валуне погнули задний кардан. Ну трясет - спасу нет. Залезли под машину (кстати, под обычную легковушку не залезешь, высота не та), сняли задний кардан, включили блокировку дифференциала, и поехали домой (благо уже на дорогу вылезли). Кардан пришлось заменить. Чего не хватало - это лебедки. Была ручная, типа кабестана. Привязываешь её к дереву, крюк к машине. Один тащит лебедкой, другой пытается ехать. Весело и есть что вспомнить!!! А с какой завистью я сейчас смотрю на участников ралли-рейдов. Блин, будут деньги - у меня снова появится Нива. Или УАЗик. :cool:
MсLaren
VlaG писал(а):

Вот с этого и нужно было начинать, да и, наверное, лучше в другом разделе..., здесь собираются те, кому нужны джипы



Я просто доказываю свою точку зрения. Я объяснил почему мне не нужна Нива, объяснил что мне в ней не нравтися. Коллега спросил - я ответил. По крайней мере рассказал свой опыт и свои мнения. Я их не навязываю никому.
Ему нужны независимые ответы и мения, а тут сидт любители Нивы, ясен день, что ни ему насоветуют. Smile Тема не тут расположилась. Её бы в разделе "Выбор автомобиля".
Pepelatz
Осмелюсь предложить автору топика другие варианты.
Зачем именно Нива? Есть крутое бездорожье? Или до дачи 3 км грунтовки "не очень"? Вот для этого варианта можно подумать о Иже 4х4. Все-таки на асфальте он ведет себя получше. А вот на бездорожье - безоговорочно сливает Ниве. Но как легковой автомобиль для активного образа жизни - почему бы и нет?
Michail
Позвольте и мне дать некоторые комментарии.
У меня две машины НИВА 21214 и ВАЗ 21113 так, что есть с чем сравнивать.
В отпуск или куда подальше по хорошей дороге на 21113 ехать отлично и комфортно, если все исправно.

Но для ежедневных поездок мне больше нравится НИВА. После того, как первый раз в нее сел, сразу почувствовалась надежность машины, сидишь высоко, ничего не болтается, рельсы и поребрики по барабану. Правда для того, чтобы довести ее до моих требований пришлось потратиться.

А 10-ка, сколько я не старался, стоят распорки, допопоры и т.п. ничего не получилось. Рулевое болтается. Колеса цепляют за арки. Зимой, как -20, так заводишь с замиранием сердца.
Постоянно, что нибудь да сломается. Вообщем сырая это машина.

Удачи
Michail
Позвольте и мне дать некоторые комментарии.
У меня две машины НИВА 21214 и ВАЗ 21113 так, что есть с чем сравнивать.
В отпуск или куда подальше по хорошей дороге на 21113 ехать отлично и комфортно, если все исправно.

Но для ежедневных поездок мне больше нравится НИВА. После того, как первый раз в нее сел, сразу почувствовалась надежность машины, сидишь высоко, ничего не болтается, рельсы и поребрики по барабану. Правда для того, чтобы довести ее до моих требований пришлось потратиться.

А 10-ка, сколько я не старался, стоят распорки, допопоры и т.п. ничего не получилось. Рулевое болтается. Колеса цепляют за арки. Опоры стоек стучат. Зимой, как -20, так заводишь с замиранием сердца. И т.д. и т.п.
Постоянно, что нибудь да сломается. Вообщем сырая это машина.

Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы