Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опоры двигателя. Менять или не менять? Вот в чем вопрос...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опоры двигателя. Менять или не менять? Вот в чем вопрос... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 27 Май 2015 21:59
Ответить с цитатой

Привет, ребята!

Достало бренчание из под капота. Никак не могу определить что это. Подвеску перетряс: заменены опоры стоек, стойки, шаровые, рулевые наконечники, перебрали рейку. В рычагах люфтов нет. А дребезжание осталось. На крупном асфальте такой резонирующий гул, как будто что то незатянуто и дребезжит.
Понимаю, что экстрасенсов здесь нет, диагнозы на расстоянии ставить сложно, но может кто- то сталкивался с подобным?
Может пора опоры движка поменять? Еще не менял ни разу, машине 12лет. На холостых никаках вибраций нет, визуально не просевшие, судя по верхней опоре присутствует небольшой наклон вперед. Двиг 16 кл.
а могут ли дребезжать тормозные колодки? Диски еще родные, но размер в пределах допусков по мурзилке.
пружины могут так звучать? Еще родные. Но как то кажется, что они довольно прилично зажаты стойкой и опорой.
Могут внутренние шрусы давать пнодобный звук? Стоят еще родные. Недавно леывй начал потрескивать при резком ускорении.
ГДЕ КОПАТЬ? Буду рад любому совету
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Май 2015 22:14
Ответить с цитатой

Колодки скорей всего. Пружинки на них. Пни по колесу. И как у тебя за 12 лет диски в допуске?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 27 Май 2015 23:12
Ответить с цитатой

Про диски х.з. После покупки машины (в 2007 г.) Был разочарован родными колодками - свистели заразы. Поставил красные ферродо. Проехал на них 80 тык. Поменял с 75 % износа. Походу я вообще очень сильно нелетчик. Пробег в основном по городу, на работу и обратно. Резко оттормаживаюсь редко.
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 01:12
Ответить с цитатой

Нелетчик
Колодки дребезжать могут, но обычно это происходит на мелких ямках, а не на ровной дороге.
А вообще надо лезть под машину и проверять затянутость вообще всего Smile. Может быть что усохла квадратная резинка на реактивной тяге КПП, может опора рычага подразвалилась (она тоже резиновая), или отгнило ухо щитка закрывающего маховик. Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 08:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.


-Viewer- этот щиток есть только на машинках с катализатором в приёмной трубе (кат-коллектор) Wink
А вот кронштейн приёмной трубы есть на всех , хомут отгнивает , слабнет и зудит .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 11:24
Ответить с цитатой

Нелетчик
http://autosystem.ru/produkciya/shumoizolyatory/shumoizolyatory/

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):
внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.

тож такое было, а еще было что катализатор в кронштейне разболтался.
защита тож резананс может давать.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 14:31
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Не правильно был отрегулирован наклон двигателя верхней "гитарой"( ВАЗ21103 2002г.в.)
После её смещения ( на ней есть регулировочный ход) и добавления кусочка резины в шарнир гитары для жесткости ( были надрывы), изменился наклон двигателя и дребезг прошел полностью. Авто продал давно, если не ошибаюсь, то шток КПП задевал за стабилизатор.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 17:55
Ответить с цитатой

Залез сегодня под машину, снял защиту, прокатился без нее - без изменений. Подозрение снимаем.
Зато обнаружил что открутились болты передней балки (не основные, а те что к телевизору, подтянул. Проблема не исчезла.
Нижняя гитара вся в трещинках но не порванная. Менять пока не стал.
Да и в общем впечатление сложилось почти положительное о состоянии подвески. Есть трещинки на яицах, но не думаю, что они могут давать такой звук.
.Олег. писал(а):
Была такая же проблема.

Где же ты был раньше брат? Smile Может и не пришлось бы защиту снимать, а это на яме не самое увлекательное занятие.
У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 18:08
Ответить с цитатой

Вот я думаю...Может у меня тоже гитара виновата facepalm pst , и от двигателя перекатывающе-звякающий звук facepalm ,а я тут помпы\ролики меняю...а звук все есть.Она у меня просто надорвана hehe

-Viewer- писал(а):
Еще говорят (у меня его никогда не было) внутренний шрус от выхлопа отгораживает щиток, который любит отгнивать и, следовательно, бренчит.

Это малюсенький пыльник который прикручен на 3 болта в конце выпуска?Ну т.е. на выходной треугольник катализатора прикручен? Или вообще другой какой-то?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 22:02
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):

У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?


Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)

То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Smile Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски резины.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 23:34
Ответить с цитатой

[quote=".Олег."]
Нелетчик писал(а):

У меня если судить по верхней гитаре движок стремится вперед, т.е. сам шарнир гитары стянут вперед, но надрывов нет.
Что делать? Она регулируется?


Регулируется. Если ослабить болт , можно толкнуть движок, после затяжки двигатель займет другое положение ( гайка под болт плавающая)

То, что стучит на гребенке тяга КПП по стабилизатору , было видно из ямы, по потертости в том месте. В покое там был зазор. Звяконье было с покупки авто, как крышкой на кастрюле.... Smile Так отрегулировали на конвейере..... В нижнюю гитару потом тоже вставили полоски
Спасибо за совет дружище! Вот только хочу уточнить, у тебя было звякание металлическое? Просто у меня скорее глухое бубнение. Баритоном так сказать. Причем больше справа, чем слева. Хотя слева тоже присутствует, но слышно меньше. И еще наблюдение: едешь левым колесом по гравию, справа молчок, едешь правы колесом по гребенке слева глухо (дороги у нас убитые, так что постоянно объезжать приходится всякого рода препятствия).
Поначалу подумал ступичные подшипники, но на ровной дороге никаких посторонних звуков. А вот на гравии, гребенке какой то глухой резонирующий гул.
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Май 2015 00:01
Ответить с цитатой

Давно это? Или с чего началось?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 30 Май 2015 07:22
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
это

давно. Уже даже и не помню когда началось, года 2 наверное. Думал забить, но прогрессирует зараза facepalm
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2015 07:27
Ответить с цитатой

У знакомого резонировал колпак на литом диске.
Во время движения, попросите кого-нибудь нажать рукой на тормоз. Если дребезг от суппортов и колодок, зазоры выберутся и дребезг пройдет.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Май 2015 09:16
Ответить с цитатой

Может это резина гудит на шероховатом асфальте?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 31 Май 2015 21:04
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Может

думаю, нет, т.к. на малой скорости слышится глухой тук, который с ростом скорости на шереховатой дороге перерастает в гул.
Еще раз подчеркну, не ровном асфальте гула нет.
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 00:06
Ответить с цитатой

На ровном асфальте резина и не гудит. А "глухой тук" это другая болячка.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 00:32
Ответить с цитатой

Нелетчик писал(а):

Может пора опоры движка поменять? Еще не менял ни разу, машине 12лет. На холостых никаках вибраций нет, визуально не просевшие, судя по верхней опоре присутствует небольшой наклон вперед. Двиг 16 кл.

Твоя причина конечно же не в подушках.
НО
Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами. Новую не согнешь.
Можно проверить так:
Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 06:37
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
Поставить машину на ручник и на первой скорости резко пытаться трогаться. По несколько раз. Увидишь как раскачивается движок. При очень резких стартах, может стучать боковая подушка на коробке.

Он и новых подушках будет в конвульсиях биться в таком режиме.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 21:00
Ответить с цитатой

Но не с таким ходуном как на старых.
Только неделю назад меняли на приоре.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 22:41
Ответить с цитатой

B.black писал(а):

Базара нет, наша резина столько не живет. Но по поводу РТИ неоднократно сталкивался с тем, что родные заводские резинки были лучше новых купленных ЗЧ. Положительные примеры можно по пальцам пересчитать. Пожалуй повезло с ЗЧ: тормозные шланги (стоят уже 5 лет без трещин, да еще верхняя гитара, менял взамен порванной, пока живая, ромашки - с ними тоже повезло. Вся остальная резина в ассоциациях только слово Г....
Пыльник ШРУСа, после замены с левой стороны меняю стабильно раз в год, а вот родной с правой стороны пережил саму гранату. Захрустела на 145 тыщах, но пыльник живой.
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 19:12
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
Твоя причина конечно же не в подушках.

НО

Машине 12 лет. Все подушки под замену. Они уже порепались и потеряли упругость., хотя с виду , на машине не поймешь. Поймешь когда снимешь и будешь сгибать резину подушки пальцами.


Сегодня все таки поменял подушки правую, левую. Нижнюю гитару (верхнюю менял года три назад, еще живая).
Движок заметно приподнялся, левая подушка была мертвая. Правая еще ничего, но вся потрескалась.
После замены появилась едва заметная вибрация. Что сделал не так? Сначала все подушки поменял, наживил, но не затягивал, верхнюю тоже отпустил. Завел, прогазовался, катнулся чуть вперед назад. После чего все гайки болтики, шпильки и протянул. В чем мой ошибка? До замены вибрация была меньше, хотя и сейчас еле заметная.
Кстати, причину звяков, бряков, так и не нашел. ROFL
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 23:50
Ответить с цитатой

Нелетчик
Если все подушки установил правильно.
Скорей всего верхняя подушка в натяг стоит.
Скинь ее фото как стоит.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелетчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21103, 2003 г., черный графит, двиг. 1,5 16V, БК Штат 110Х5 RGB Magnum
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2015 23:58
Ответить с цитатой

[quote="B.black"]фото[/quote
спасибо всем откликнувшимся!
все не было времени под машиной полазить. Выдался денек. Еще раз продергал всю подвеску. Криминального ничего не нашел. Открутил нижнюю опору двигателя (совсем). Верхнюю гитару приотпустил (обе гайки) завел, погазовал. Затянул верхнюю гитару, вибрация ушла.
Разочарованный, что не смог найти стук спереди facepalm почти в отчаяньи Smile начал простукивать передний бампер, легкими ударами кулака. В районе правого подкрылка, бампер отозвался знакомым дребезжанием. Открутил подкрылок, вывалилась горсть довольно крупного щебня. Вот он ска! Порадовался я!
Действительно, гул закончился, зато теперь очень явно слышится дребезжание перед н их суппортов. Суппорта от руки легко люфтят на направляющих. Колодки вроде нормально стоят, поджаты пружинками. У дисков износ около 17,9.
что посоветуете други? Почитал, проблема не нова, нетипична только для тазов, страдают этим многие, но рецепта для себя не нашел. Есть ли радикальный метод решения проблемы (типа каких нить пружинок, резинок на направляющих)но с конкретными размерами Wink
Вернуться к началу
Нелетчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы