Что можете сказать хорошего и плохого про автомобиль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#26:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2015 10:46
Усраться можно!!!
#27:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 22:44
[quote="gallrad"]
Цитата:

единственное отличие на ларгусе чуть повыше сидишь.
хотя , на ларгусе больше понравилось, плавность хода какаято, подвеска чтоле мягче хз


Сиденье регулируется по высоте, можно в пол, как на Приоре, можно высоко, как на Ниве. Подвеска не мягче - база больше, отсюда и ощущения, плавно, как на автобусе.

#28:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 23:30
ИМХО подвеска мягче, и намного. На Приоре очень чувствуются малейшие стыке на асфальте, если пересесть с Приоры на Ларгус (или на Логан) кажется, что пока перелезал из одной машины в другую, в городе починили все дороги wwow
Зато на Приоре при желании можно двигаться ОЧЕНЬ быстро по ОЧЕНЬ раздолбанной дороге. И ездить так ГОДАМИ без ремонта подвески, проверено лично.

#29:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 23:38
saasaa писал(а):

ИМХО подвеска мягче, и намного. На Приоре очень чувствуются малейшие стыке на асфальте, если пересесть с Приоры на Ларгус (или на Логан) кажется, что пока перелезал из одной машины в другую, в городе починили все дороги wwow
Зато на Приоре при желании можно двигаться ОЧЕНЬ быстро по ОЧЕНЬ раздолбанной дороге. И ездить так ГОДАМИ без ремонта подвески, проверено лично.


С Приорой не могу сравнить, но с десяткой кажется, что подвеска не мягче, просто колёса и база больше. То, что десятка живучая и скоростная - факт.

#30:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:08
saasaa писал(а):

ИМХО подвеска мягче, и намного. На Приоре очень чувствуются малейшие стыке на асфальте, если пересесть с Приоры на Ларгус (или на Логан) кажется, что пока перелезал из одной машины в другую, в городе починили все дороги wwow
Зато на Приоре при желании можно двигаться ОЧЕНЬ быстро по ОЧЕНЬ раздолбанной дороге. И ездить так ГОДАМИ без ремонта подвески, проверено лично.


У Логана мягкость и легендарная как любят говорить пиарщики плавность хода за счет подрамника и нижних рычагов. Конструкция это у них идет от Рыно 19. Ну а вот на тему того, что можно ездить годами без ремонта подвески....

http://www.youtube.com/watch?v=FMkUhHtoOIU

Цитата:

После очередного посещения автосервиса был неприятно удивлен накопившимися проблемами по подвеске и ходовой.
Изначально поехал заменить задние тормозные колодки, которые отходили 120 тысяч.

Поменял в итоге: приводы колес, масло в коробке, рычаги передние с шаровыми в сборе, передние колодки, ну и амортизаторы с пружинами(передние).
Объективных поводов для замены амортизаторов не было, если не считать пробег и год выпуска машины, но вспоминая эффект от заметы задних я решил, что передние тоже лучше поменять.



все тоже самое, что и на других машинах такого же уровня после 100 тык. Только многие их "сливают" и потом пишут в отзывах - "ничего не делал, только бензин, масло и омывайку заливал")))

#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:23
Я смотрю, для некоторых десятка является эталоном комфорта... 63
#32:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:36
pivinik писал(а):


все тоже самое, что и на других машинах такого же уровня после 100 тык. )


Я делаю собственные выводы на основании многолетнего опыта эксплуатации десятков а\машин различных производителей как личных, так и служебных (в т. ч. в составе подконтрольных автохозяйств). У "Лад" подвеска намного лучше и надёжнее среднего по своему классу, для меня это факт, притом весьма приятный.

#33:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:39
Вова Длинный
Вова, ты мимо курилки заблудился?

#34:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:43
Вова Длинный писал(а):

Я смотрю, для некоторых десятка является эталоном комфорта... 63


Ларгус конечно (ИМХО) комфортнее, но в целом машинки одного класса. А вот по Приоре не всё однозначно, зависит от предпочтений и условий эксплуатации. Мне на старой работе нужно было много и быстро перемещаться по ОЧЕНЬ плохим дорогам и Приорка себя оправдала полностью. Сейчас пенсия, спокойная езда с семьёй, Ларгус почти идеален Smile

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 10:51
Цифра писал(а):

Вова Длинный
Вова, ты мимо курилки заблудился?


Че сказать-то хотел?

#36:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:06
Цифра писал(а):


Вова, ты мимо курилки заблудился?


Это и ко мне относиться, виноват. Буду исправляться прямо сейчас.
Год Ларгусу. 1.6, люкс, 5 мест.
+ Подвеска.
+ Надёжность.
+ Цена ИМХО вполне демократична.
+ Размер багажника.
+ Расположение звукового сигнала (да, мне показалось намного удобнее общепринятого)
+ Основные и дополнительные фары очень хорошие.
+ В последние годы нормальное обслуживание у дилеров.

- боковые зеркала — большие мёртвые зоны, пришлось менять элементы,
- шум, особенно на скорости более 90 км\ч,
- алгоритм работы подсветки приборов,
- нерабочая без ключа зажигания розетка (гнездо прикуривателя),
- плохая работа АБС,
- фонарь заднего хода — слишком слабый,
- дорогое "официальное" ТО.
- славый кондиционер, отсутствие климат контроля, неудачные распределение потоков воздуха и алгоритм работы заслонок.

#37:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 11:10
saasaa писал(а):

- нерабочая без ключа зажигания розетка (гнездо прикуривателя),


Ну это скорее плюс, чем минус.

saasaa писал(а):

- славый кондиционер, отсутствие климат контроля, неудачные распределение потоков воздуха и алгоритм работы заслонок.


забыл добавить про очень эргономичное расположение органов управления печкой

#38:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 16:04
saasaa, я там про подвеску больше Логан имел ввиду, чем Приору. По поводу +/-, описанных ниже. Нестандартный звуковой сигнал может и удобно в пробках спокойно побибикать... А вот в критической ситуации, когда ты выкручиваешь руль, что бы увернуться от "оленя", который задумался и "прёт на пролом"!? Я вот так пару раз чуть не попал на служебной машине. Посему это "извращение" не одобряю. Тоже самое и в отношении поморгать дальним.
ЗЫ. Вообще, Ренаулту свойственна такая любовь к подобным нестандартным нововведениям. Вот если взять их не менее легендарное "Рено 4". Кстати, 33 года выпускалось с 1961. То движок там задом на перед, крутится в другую сторону, не как у всех. И при этом еще передний привод и " кривая" подвеска.



А как вам пепеключалка КПП и салонное зеркало!? Кто на "копье" успел поездить, может прикинуть насколько это удобно Smile

http://www.youtube.com/watch?v=ng6qJEiTkqw

#39:  Автор: SemenovD СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 11:02
Как то ехал с приятелем на ларгусе новеньком, все ничего, только я был пассажиром, на улице был морозом и со стороны правой двери, заднего пассажира что то очень дико задувало. Это у всех такое?
#40:  Автор: saasaaОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 13:35
Только на "Норме", в ней в этой двери специально дырка сделана, что бы "Люкс" покупали. Маркетинг!, учимся у Запада.
#41:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 14:21
Зачетный ролик)))
https://www.youtube.com/watch?v=UwaGmBARvr4

#42:  Автор: NUN СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 11:09
Alinochka90 писал(а):


Да, это так на всех автомобилях Лада Ларгус, ничего страшного в этом нет.


Может и у всех.. только вот хозяева у авто разные. facepalm

#43:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 14:26
Скажу так, ездить на ларгусе по трассе ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!
Ларгусу не хватает 1.8 + 6 передача. Едешь 90, а двигатель уже орет буд-то ты все 200 летишь. Ни о чем.
А так в целом тачка норм, только задние колеса слишком близко к задней части, получается чемодан на колесах. Задний мост нужно перенести чуть вперед.

#44:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 19:05
Последнее время часто катаюсь с товарищем на его Ларгусе (том, у которого на следующий день после окончания гарантии движок накрылся). Ощущения честно говоря, отвратные. Конечно получше, чем десятка или "читырка", но не далеко от них ушло.
Сразу спешу успокоить истеричных владельцев Ларгусов: машина бесспорно идет мягко. Я про остальное - посадка на переднем пассажирском сиденье, само сиденье, общее ощущение от машины...

#45:  Автор: Basil_11Откуда: 11 рус СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 17:46
Вова Длинный писал(а):

Последнее время часто катаюсь с товарищем на его Ларгусе (том, у которого на следующий день после окончания гарантии движок накрылся). Ощущения честно говоря, отвратные. Конечно получше, чем десятка или "читырка", но не далеко от них ушло.
Сразу спешу успокоить истеричных владельцев Ларгусов: машина бесспорно идет мягко. Я про остальное - посадка на переднем пассажирском сиденье, само сиденье, общее ощущение от машины...


Товарища только не расстраивай lol1

#46:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:01
Basil_11
Дело в том, что я его в свое время и подбил на покупку Ларгуса.

#47:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 00:29
Johnnybravo писал(а):

Скажу так, ездить на ларгусе по трассе ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!


Проехал от Уральска до Бреста. 2300х2 туда и обратно. Возможно.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

Вова Длинный писал(а):

Последнее время часто катаюсь с товарищем на его Ларгусе (том, у которого на следующий день после окончания гарантии движок накрылся). Ощущения честно говоря, отвратные.


Что там такого отвратного?
Про движок второй раз попадается информация. Хреново, но в пределах статистической погрешности.
В остальном же нормально - третий год ездит и капот редко открываю. Кольца резиновые заменил на дроссельном узле из не планового.
Вероятно у вас предубеждения от дешевых машин.

#48:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 12:46
Отвратного? Все. Посадка, эргономика, ощущение дешевки. Нет ощущения, что это Машина с большой буквы. Ижевский каблучок... Не более.
#49:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 21:33
Вова Длинный писал(а):

Отвратного? Все. Посадка, эргономика, ощущение дешевки. Нет ощущения, что это Машина с большой буквы. Ижевский каблучок... Не более.


Странно... хотя, это из разряда "о вкусах не спорят". Не нравится, значит не нравится. Фактически же машина отличная. Например, Тойота Прадо - чуть выше, чуть шире, чуть длиннее, чуть энергичнее, но цена в разы. Нет у неё в эти разы преимуществ. То есть люди платят за понты. Да и фиг с ними. Когда деньги не получаешь, а зарабатываешь, начинаешь к вещам разумнее относиться

#50:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 22:17
Главное достоинство Ларгуса это его вместимость , кому нужно 7 мест или большой багажник -самое то . Очень рассматривал его , именно из-за багажника : лодка-мотор , лес и т.д. Но в 2014 его у нас было проблематично купить , уходил как пирожки горячие . Купил Рено-Кангу , исходя из тех же требований . supercool




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU