[quote="gallrad"]Цитата:единственное отличие на ларгусе чуть повыше сидишь.
хотя , на ларгусе больше понравилось, плавность хода какаято, подвеска чтоле мягче хз
Сиденье регулируется по высоте, можно в пол, как на Приоре, можно высоко, как на Ниве. Подвеска не мягче - база больше, отсюда и ощущения, плавно, как на автобусе.saasaa писал(а):ИМХО подвеска мягче, и намного. На Приоре очень чувствуются малейшие стыке на асфальте, если пересесть с Приоры на Ларгус (или на Логан) кажется, что пока перелезал из одной машины в другую, в городе починили все дороги
Зато на Приоре при желании можно двигаться ОЧЕНЬ быстро по ОЧЕНЬ раздолбанной дороге. И ездить так ГОДАМИ без ремонта подвески, проверено лично.
С Приорой не могу сравнить, но с десяткой кажется, что подвеска не мягче, просто колёса и база больше. То, что десятка живучая и скоростная - факт.saasaa писал(а):ИМХО подвеска мягче, и намного. На Приоре очень чувствуются малейшие стыке на асфальте, если пересесть с Приоры на Ларгус (или на Логан) кажется, что пока перелезал из одной машины в другую, в городе починили все дороги
Зато на Приоре при желании можно двигаться ОЧЕНЬ быстро по ОЧЕНЬ раздолбанной дороге. И ездить так ГОДАМИ без ремонта подвески, проверено лично.
У Логана мягкость и легендарная как любят говорить пиарщики плавность хода за счет подрамника и нижних рычагов. Конструкция это у них идет от Рыно 19. Ну а вот на тему того, что можно ездить годами без ремонта подвески....
http://www.youtube.com/watch?v=FMkUhHtoOIU
Цитата:После очередного посещения автосервиса был неприятно удивлен накопившимися проблемами по подвеске и ходовой.
Изначально поехал заменить задние тормозные колодки, которые отходили 120 тысяч.
Поменял в итоге: приводы колес, масло в коробке, рычаги передние с шаровыми в сборе, передние колодки, ну и амортизаторы с пружинами(передние).
Объективных поводов для замены амортизаторов не было, если не считать пробег и год выпуска машины, но вспоминая эффект от заметы задних я решил, что передние тоже лучше поменять.
все тоже самое, что и на других машинах такого же уровня после 100 тык. Только многие их "сливают" и потом пишут в отзывах - "ничего не делал, только бензин, масло и омывайку заливал")))pivinik писал(а):
все тоже самое, что и на других машинах такого же уровня после 100 тык. )
Я делаю собственные выводы на основании многолетнего опыта эксплуатации десятков а\машин различных производителей как личных, так и служебных (в т. ч. в составе подконтрольных автохозяйств). У "Лад" подвеска намного лучше и надёжнее среднего по своему классу, для меня это факт, притом весьма приятный.Вова Длинный писал(а):Я смотрю, для некоторых десятка является эталоном комфорта...
Ларгус конечно (ИМХО) комфортнее, но в целом машинки одного класса. А вот по Приоре не всё однозначно, зависит от предпочтений и условий эксплуатации. Мне на старой работе нужно было много и быстро перемещаться по ОЧЕНЬ плохим дорогам и Приорка себя оправдала полностью. Сейчас пенсия, спокойная езда с семьёй, Ларгус почти идеален Цифра писал(а):Вова Длинный
Вова, ты мимо курилки заблудился?
Че сказать-то хотел?Цифра писал(а):
Вова, ты мимо курилки заблудился?
Это и ко мне относиться, виноват. Буду исправляться прямо сейчас.
Год Ларгусу. 1.6, люкс, 5 мест.
+ Подвеска.
+ Надёжность.
+ Цена ИМХО вполне демократична.
+ Размер багажника.
+ Расположение звукового сигнала (да, мне показалось намного удобнее общепринятого)
+ Основные и дополнительные фары очень хорошие.
+ В последние годы нормальное обслуживание у дилеров.
- боковые зеркала — большие мёртвые зоны, пришлось менять элементы,
- шум, особенно на скорости более 90 км\ч,
- алгоритм работы подсветки приборов,
- нерабочая без ключа зажигания розетка (гнездо прикуривателя),
- плохая работа АБС,
- фонарь заднего хода — слишком слабый,
- дорогое "официальное" ТО.
- славый кондиционер, отсутствие климат контроля, неудачные распределение потоков воздуха и алгоритм работы заслонок.saasaa писал(а):- нерабочая без ключа зажигания розетка (гнездо прикуривателя),
Ну это скорее плюс, чем минус.
saasaa писал(а):- славый кондиционер, отсутствие климат контроля, неудачные распределение потоков воздуха и алгоритм работы заслонок.
забыл добавить про очень эргономичное расположение органов управления печкойAlinochka90 писал(а):
Да, это так на всех автомобилях Лада Ларгус, ничего страшного в этом нет.
Может и у всех.. только вот хозяева у авто разные. Вова Длинный писал(а):Последнее время часто катаюсь с товарищем на его Ларгусе (том, у которого на следующий день после окончания гарантии движок накрылся). Ощущения честно говоря, отвратные. Конечно получше, чем десятка или "читырка", но не далеко от них ушло.
Сразу спешу успокоить истеричных владельцев Ларгусов: машина бесспорно идет мягко. Я про остальное - посадка на переднем пассажирском сиденье, само сиденье, общее ощущение от машины...
Товарища только не расстраивай Johnnybravo писал(а):Скажу так, ездить на ларгусе по трассе ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО!!!
Проехал от Уральска до Бреста. 2300х2 туда и обратно. Возможно.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Вова Длинный писал(а):Последнее время часто катаюсь с товарищем на его Ларгусе (том, у которого на следующий день после окончания гарантии движок накрылся). Ощущения честно говоря, отвратные.
Что там такого отвратного?
Про движок второй раз попадается информация. Хреново, но в пределах статистической погрешности.
В остальном же нормально - третий год ездит и капот редко открываю. Кольца резиновые заменил на дроссельном узле из не планового.
Вероятно у вас предубеждения от дешевых машин.Вова Длинный писал(а):Отвратного? Все. Посадка, эргономика, ощущение дешевки. Нет ощущения, что это Машина с большой буквы. Ижевский каблучок... Не более.
Странно... хотя, это из разряда "о вкусах не спорят". Не нравится, значит не нравится. Фактически же машина отличная. Например, Тойота Прадо - чуть выше, чуть шире, чуть длиннее, чуть энергичнее, но цена в разы. Нет у неё в эти разы преимуществ. То есть люди платят за понты. Да и фиг с ними. Когда деньги не получаешь, а зарабатываешь, начинаешь к вещам разумнее относиться