Страница 1 из 1
Sergafan10
Доброго времени суток! После запуска двигателя бортовой начинает пищать и показывать 0 литров. Хотя там ведро бенза! Стрелка на приборке тоже не поднимается. Но при этом лампочка бензоколонки на приборке не загорается! Электрик сказал, что возможно деления стерлись, но я доставал насос и деления там хорошо пропечатаны. 2 вопроса:
1) что прозвонить?
2) когда отсоединял шланги от насоса, отломал пластмассовые хреновины, которые навинчиваются на шланги. Не беда, купил новые, но шланги жёсткие, как навинтить?
т808
Sergafan10 писал(а):

что прозвонить?


ДУТ.
Sergafan10
т808 писал(а):


ДУТ.


Коротко и ясно Smile А он продается отдельно? Имеет смысл его сменить нафик?
А по второму вопросу не подскажете?
т808
Sergafan10 писал(а):

Коротко и ясно


А что мусолить,если тем про него даже на нашем форуме уже больше сотни набралось.
Sergafan10 писал(а):

А он продается отдельно?


Конечно,причем много разных моделей и лишь некоторые из них подойдут к данному авто.
Sergafan10 писал(а):

Имеет смысл его сменить нафик?


Если он неисправен,то менять,а пока его необходимо проверить ,возможно всего лишь хреновая масса от него на кузов авто,тогда и новый ДУТ работать не будет.
Sergafan10 писал(а):

А по второму вопросу


Это по месту смотреть нужно.
Sergafan10
т808 писал(а):


Если он неисправен,то менять,а пока его необходимо проверить,возможно всего лишь хреновая масса от него на кузов авто,тогда и новый ДУТ работать не будет.


По второму вопросу посоветовали прогреть феном, так что он снят.
А вот как массу от него проверить?
т808
Sergafan10 писал(а):

как массу от него проверить?


Можно померить сопротивление,а лучше мерить напряжение при работающем насосе (заведенном моторе) между ЧЕРНЫМ проводом колодки насоса и массой кузова.
Если тестер покажет НЕ ноль,то лезть к ручнику и проверять не ослабло ли там крепление клемм масс.
Sergafan10
т808 писал(а):


Если тестер покажет НЕ ноль,то лезть к ручнику и проверять не ослабло ли там крепление клемм масс.


Т.е. если ноль, то менять дут?
т808
Sergafan10 писал(а):

если ноль, то менять дут?


И опять рано. Smile
Неисправность может быть и в другой ветви этой цепи,т.е. РОЗОВЫЙ провод от ДУТа (включая и внутри бака) до приборного щитка.
Для определения этого сначала нужно иметь хорошую массу,и лишь потом сравнивать напряжение на РОЗОВОМ при известном кол-ве топлива в баке.
Прозванивать РОЗОВЫЙ от бака до приборки и сложнее,и менее эффективно.
Sergafan10
т808 писал(а):


И опять рано. Smile
Неисправность может быть и в другой ветви этой цепи,т.е. РОЗОВЫЙ провод от ДУТа (включая и внутри бака) до приборного щитка.
Для определения этого сначала нужно иметь хорошую массу,и лишь потом сравнивать напряжение на РОЗОВОМ при известном кол-ве топлива в баке.
Прозванивать РОЗОВЫЙ от бака до приборки и сложнее,и менее эффективно.


Хорошо, попробую сперва прозвоню чёрный провод и массу.
SS 220
Sergafan10 писал(а):


2) когда отсоединял шланги от насоса, отломал пластмассовые хреновины, которые навинчиваются на шланги. Не беда, купил новые, но шланги жёсткие, как навинтить?

Я покупал шланги в сборе на замену. Они копеечные, вместе с топливным фильтром отдал за комплект что-то около 350-400р. Натянуть отдельно штуцера в домашних условиях по моему нереально, у меня не получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы