Страница 1 из 2
BUDWAIZER
в общем проблема такая, по жаре или когда по городу часок проеду, температура подымается чуть больше 90 и машина становится туповатая, при этом карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов, после того как заметел что уже почти в красную зону стрелка попала,а карлсон не включался. В ночное или вечернее время как то все стабильно.
жидкость не разу не менял, но даливал, поменял два бачка ОЖ, крышку синюю поставил
может термостат под замену?!
что смотреть, как лечить?или это нормальное явление?
Dinov
BUDWAIZER писал(а):

в общем проблема такая, по жаре или когда по городу часок проеду, температура подымается чуть больше 90 и машина становится туповатая, при этом карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов, после того как заметел что уже почти в красную зону стрелка попала,а карлсон не включался. В ночное или вечернее время как то все стабильно.
жидкость не разу не менял, но даливал, поменял два бачка ОЖ, крышку синюю поставил
может термостат под замену?!
что смотреть, как лечить?или это нормальное явление?



у меня например прошивка была от паулюса у которой во время работы вентилятора зажигание позднилось я почти глох при трогании )

тоесть из за прошивки может быть )

а так... смотреть реальную температуру по бк. термостат можно проверить пощупав патрубок.

форсунки загаженые на горячую могут тупить. без диагностики ничего не меняй.

а карслон в жару в крупных городах у всех по стопятьсот раз включается.

а если еще и в прошивке разница температуры вкл и выкл вентилятора больше 3-4 гр то вообще часто и по долгу молотит.
kotmu
BUDWAIZER
так посмотри по БК.. при какой температуре лезет трабла... и воздух откуда мотор берет? вроде ему лучше брать холодный..
BUDWAIZER
прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (03 Июля 2011 19:22), всего редактировалось 1 раз
Vadik258
Такая же фигня.И даже с новыми форсунками. cry
BUDWAIZER
Vadik258 писал(а):

Такая же фигня.И даже с новыми форсунками. cry


как боролся? может я на эти грабли не наступлю!
Vadik258
BUDWAIZER писал(а):

крышку синюю поставил


Второй год уже её немного приоткрываю летом потому что
BUDWAIZER писал(а):

поменял два бачка ОЖ


очень помогает и греется меньше впробках. Уровень в бачке не меняется Smile
Dinov
BUDWAIZER писал(а):

прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?



насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру
BUDWAIZER
Vadik258
приоткрыл крышку бачка и лучше становится?
я вот думаю ОЖ поменять может пройдет, или не помогает?

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (03 Июля 2011 19:35), всего редактировалось 1 раз
BUDWAIZER
Dinov писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?



насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру



в Харькове еще не нашел прошивателя толкового wwow одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделать
Vadik258
BUDWAIZER писал(а):

как боролся


Да в принципе пока никак Smile
Форсунки менял не из-за этого.Мне кажется какой то датчик на горячую врать начинает . Но диагносты говорят что всё впорядке кроме топливного насоса. На форуме слышал мнения что проблемы с горячей машиной могут быть из-за него
Dinov
BUDWAIZER писал(а):

Dinov писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?



насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру



в Харькове еще не нашел прошивателя толкового wwow одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделать



купи адаптер, прочитай все инструкции и скачай прошивки.
BUDWAIZER
Vadik258 писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

как боролся


Да в принципе пока никак Smile
Форсунки менял не из-за этого.Мне кажется какой то датчик на горячую врать начинает . Но диагносты говорят что всё впорядке кроме топливного насоса. На форуме слышал мнения что проблемы с горячей машиной могут быть из-за него



может и так, но как на меня он же норм работает пока t двигла не достигает больше 90 по доске приборов
а как 95 карлсон глушит сразу
но тупая все равно
хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.
они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает
это пока что я заметел
olegus74
После реализации холодного впуска, в жару машин едет правильно.
Не зря ведь на ино реализован забортный воздухозабор.
Если динамично езжу по городу, то нагреть до карлсона проще, чем если езда в спокойном режиме.
Но всеж при тем-пе двигла 95-101 чувствуется небольшое снижение динамики, прошивка залита правильная.
Vadik258
BUDWAIZER писал(а):

хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.

они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает

это пока что я заметел


Машина вялая становится,я тебя правильно понял?
Lada Lady
BUDWAIZER писал(а):

карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов


Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.
BUDWAIZER
Vadik258 писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.

они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает

это пока что я заметел


Машина вялая становится,я тебя правильно понял?



ага
резвость пропадает, набирает медленней,но ехать можно
BUDWAIZER
Lada Lady писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов


Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.



когда карлсон не работает тоже самое, он покрутить немного - остудит и выключается, а машинка тупит дальше
Mihalych78
я модуль зажигания поменял и тупость ушла
заодно и расход с 9 до 7 по городу упал -я в акуе
KIB
BUDWAIZER, наши машины (21124) немного туповаты при жаре.
А еще тупизну может увеличивать помирающий ДМРВ, или катушки зажигания глюканутые, или бензонасос. У меня во-всяком случае эти причины были (по отдельности в разное время).
mic_v
У меня тупит в жару в пробках. Плюс к этому детонация появляется. Тронуться меньше 2000 об нельзя, звенит - не едет.
В прошлом году свечи поменял, стал 95 бензин лить - поменьше стало. А может клемму скидывал - самообучение контроллера сбросилось. В этом году опять появляется, хотя жары как в прошлом еще небыло.
Пока не пойму отчего это происходит: двигатель перегретый или очень горячий воздух карлсон во впуск гонит.
В каком-то иномарочном форуме прочитал , что это может быть из-за не совсем исправного ДМРВ - неправильно температуру воздуха показывает. А ведь горячего воздуха меньше поступает.
Вобщем пока думаю холодный впуск делать и снижать температуру включения вентилятора.
Gennadiy K
mic_v
Если машина исправна, но всё же поттупливает, то сначала
mic_v писал(а):

холодный впуск делать


и тогда
mic_v писал(а):

снижать температуру включения вентилятора

не потребуется.
BUDWAIZER
как холодный впуск сделать?
BUDWAIZER
и сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха и как его менять?
Vadik258
BUDWAIZER писал(а):

и сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха


Стоит около 2т.р
BUDWAIZER писал(а):

и как его менять?


Снимаешь клемму с АКБ,разьём с датчика, откручиваешь хомут от резиновой гофры и два болтика от воздушного фильтра и усё Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы