Страница 2 из 2
D_enis
HoTTdoGG писал(а):

D_enis писал(а):

ТОже сабрался менять аммо на бильштейн или кони (быстрее всего кони)
Вопрос в том что в замене аммо то я уверен, а вот пружины нужно менять или нет, расскажите про обязательность этого.....т.к. вроде пружины не просевшие нормальные или же это обязательно в комплекте надо.


Поверь в деньгах нет проблем......

Нада-неНада - тебе решать.
Сначала определись с аммами, там и продолжим про пружины.
Обычно, здесь, все заканчивается покупкой говна типв финвале и пл.арктик...

dd112
Gnatuk писал(а):

Все вы блин хороши.
я спрашивал амортизаторы на 2111, авы втуляете рекламу на 12-ю.
если не знаете то зачем мне ваши ролики типа "жопой об асфальт"?

Толковый совет кто- нибудь даст?



Вы прежде чем возмущатсья - задумайтесь - а у ведущих производителей амортизаторы для 12 и 11 разные? Вот именно - одинаковые. И никто Вам исчерпывающего совета не даст. У каждого подход к подвеске свой.
Выскажу СВОЕ мнение что-бы я ставил по возрастанию бюджета и соответственно "лучшести"

1. H&R Comfort+Bilstein(газ черн "В4")
2. Н&R Comfort + Koni Sport(имеют регулировки усилия на отбой) или Bilstein Sport (желтые "В6")
3. AST регулируемая (та что в обзоре на 12-ой) В комплекте аммо+пружины.

Bilstein Sport и комплекты подвески AST проходили "обкатку" в Германии(биль) и в Голландии(аст)
Тестовой машиной была 2112. Одним из тестеров Ковальчук Алексей.
Про тесты в Германии
http://www.kms-tuning.ru/art_as_9_2002.html
Gnatuk
Уважаемый ДыДы на 112-ой,
Вы блин надоели со своей рекламой.
Типа "я не рекламирую", да вы посмотрите ссылки одни и те же.
Говоришь 112 и 1113 одинаковые, да вы рядовой менеджер по продаже трухи на рынке тогда.
Поведение этих машин на дороге разное. И подвеска разная должна быть. А что могут поставит на заводе мы будем молчать. Занижать или завышать машину тоже хреново (посмотри ещё раз свой ролик).
За сопливых пацанов впервые добравшихся до форума и до авто тоже пожалуйста не считайте.
Спасибо за внимание уважаемы ДыДы112.

Как прежде жду нормальных и обоснованных советов.
Думаю, что эта тема не только меня интересует.
Gnatuk
Интересную мысль высказал HoTTdoGG.
Подскажите сколько это стоит и где можно купить.
Подробнее расскажите о поведении машины в разных ситуёвинах.
Есть ли распорки в вашенской машине?

Заранее,
СПАСИБО! :idea:
dd112
Gnatuk писал(а):

Уважаемый ДыДы на 112-ой,
Вы блин надоели со своей рекламой.
Типа "я не рекламирую", да вы посмотрите ссылки одни и те же.
Говоришь 112 и 1113 одинаковые, да вы рядовой менеджер по продаже трухи на рынке тогда.
Поведение этих машин на дороге разное. И подвеска разная должна быть. А что могут поставит на заводе мы будем молчать. Занижать или завышать машину тоже хреново (посмотри ещё раз свой ролик).
За сопливых пацанов впервые добравшихся до форума и до авто тоже пожалуйста не считайте.
Спасибо за внимание уважаемы ДыДы112.

Как прежде жду нормальных и обоснованных советов.
Думаю, что эта тема не только меня интересует.



Сразу видно взрослого воспитанного человека!
Внимательно прочитайте - я говорил, что амортизаторы одинаковые для семейства 2110, а не машины.
А если хотите поэкспериментировать с установкой разных аммо на перед и зад - флаг Вам в руки.
Удачи в выборе

Последний раз редактировалось: dd112 (25 Июня 2004 22:41), всего редактировалось 1 раз
Шурик
Gnatuk писал(а):

Уважаемый ДыДы на 112-ой,
Вы блин надоели со своей рекламой.
Типа "я не рекламирую", да вы посмотрите ссылки одни и те же.
Говоришь 112 и 1113 одинаковые, да вы рядовой менеджер по продаже трухи на рынке тогда.
Поведение этих машин на дороге разное. И подвеска разная должна быть. А что могут поставит на заводе мы будем молчать. Занижать или завышать машину тоже хреново (посмотри ещё раз свой ролик).
За сопливых пацанов впервые добравшихся до форума и до авто тоже пожалуйста не считайте.
Спасибо за внимание уважаемы ДыДы112.


Ты бы сначала в теме разобрался, а потом пальцы то отгибал:
1) передняя подвеска на этих машинах нафиг вся идентичная 8-)
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=171
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=171
2) задняя отдличается только пружинами, причем не всегда Laughing
Подвеска это настолько субъективно, что пока ты не попробуешь сам разные варианты ты не сможешь понять, что тебе нужно. Здесь тебе уже дохрена всего насоветовали, а ты хоть что-то попробовал или попытался найти обладателей аналогичного сарая на нестандартной подвеске?
Шурик
D_enis писал(а):

Поверь в деньгах нет проблем......


Неправильный подход - деньги лишними никогда не бывают и даже если бы я мог потратить на тот же винтовой AST 2000 у.е., я бы этого делать не стал. Сейчас стоят аммо кони-спорт масло с пружинами айбах прокит, прошли 25 тыс. км, пока еще живы, затянуты на максимум, но уже мягкие, хотя все еще рулится нормально. Больше кони себе уже никогда не поставлю - думал ресурс будет хороший, а на деле оказалось все как обычно. Присмотрись к варианту аммо Гродно-Спорт вариант 1 или 2 (более жеский) с пружинами айбах или НР Комфорт -рулится будет просто залепись, комплект аммов стоит 250 у.е. и их на сезон точно хватит, а то и больше.
Пружины нужно менять обязательно, штатные просто не будут нормально работать с нестандартными аммами.
По пружинам без занижения смотри http://www.koni-service.ru
Шурик
HoTTdoGG писал(а):

21113.
Кони-спорт перед, Кони-специаль зад.
На кониевских-же пружинах(прогрессивных)
Клиренс специально оставлен штатным, я не гонЧик с
занижением 40 мм. расекать.


Ты толко когда будешь описывать как оно рулится не забудь упомянуть о наличии у тебя тольятинских треуголных рычагов и жестких резинок Laughing
dd112
Шурик писал(а):

D_enis писал(а):

Поверь в деньгах нет проблем......


Неправильный подход - деньги лишними никогда не бывают и даже если бы я мог потратить на тот же винтовой AST 2000 у.е., я бы этого делать не стал. Сейчас стоят аммо кони-спорт масло с пружинами айбах прокит, прошли 25 тыс. км, пока еще живы, затянуты на максимум, но уже мягкие, хотя все еще рулится нормально. Больше кони себе уже никогда не поставлю - думал ресурс будет хороший, а на деле оказалось все как обычно. Присмотрись к варианту аммо Гродно-Спорт вариант 1 или 2 (более жеский) с пружинами айбах или НР Комфорт -рулится будет просто залепись, комплект аммов стоит 250 у.е. и их на сезон точно хватит, а то и больше.
Пружины нужно менять обязательно, штатные просто не будут нормально работать с нестандартными аммами.
По пружинам без занижения смотри http://www.koni-service.ru



Вообще-то Кони-спорт - это газ. Может у Вас Кони -спешиал? Да собственно это не важно. Я хочу сказать о другом. Мне кажется, что Вы просто "переросли" свою подвеску. Я когда себе сделал подвеску - сначала тоже был очень доволен, но сейчас при исправной подвеске (хотя пробег - 30 тыс) уже хочется что-то лучше.
Шурик
dd112 писал(а):

Вообще-то Кони-спорт - это газ. Может у Вас Кони -спешиал?


Посмотри каталог коней на сайте производителя 8-)
dd112
Шурик писал(а):


Посмотри каталог коней на сайте производителя 8-)



Посмотрел - для 10-го семейства - точно гидравлика. Для 8-го - газ. Ошибся. Ну бывает Smile.
HoTTdoGG
Шурик писал(а):

HoTTdoGG писал(а):

21113.
Кони-спорт перед, Кони-специаль зад.
На кониевских-же пружинах(прогрессивных)
Клиренс специально оставлен штатным, я не гонЧик с
занижением 40 мм. расекать.


Ты толко когда будешь описывать как оно рулится не забудь упомянуть о наличии у тебя тольятинских треуголных рычагов и жестких резинок Laughing



Да не буду я ничего опять описывать, надоело....каждую неделю
одно и тоже...
А про кониевские пружины отмечу важные моменты:
- если ставить "нерезанные" -то задирается и морда и ж#@а, немного
1-2 см. Это не есть гут - появляется "плавание".
- я срезал пол-витка и у жесткой части пружины (верх) и пол-витка
у мягкой (низ). И так по-кругу.
Что получилось???
На малых ходах (0-3см.) - МЯГКО, проглатывает все.
На больших ходах появляется та самая НЕОБХОДИМАЯ жесткость/"рулильность", то чего я собственно и добивался.
Да, а резинки у меня мягкие, но заневоленные :cool: :cool: :cool:

-
Шурик
HoTTdoGG писал(а):

А про кониевские пружины отмечу важные моменты:
- если ставить "нерезанные" -то задирается и морда и ж#@а, немного
1-2 см. Это не есть гут - появляется "плавание".
- я срезал пол-витка и у жесткой части пружины (верх) и пол-витка
у мягкой (низ). И так по-кругу.


Ай, молодца! Кто же тебя надоумил так пружины резать?
Резать можно только прогрессивные (мягкие) витки.
http://www.koni-service.ru./forum/viewtopic.php?t=7&highlight=%F0%E5%E7%E0%F2%FC
HoTTdoGG
Ай, молодца! Кто же тебя надоумил так пружины резать?
Резать можно только прогрессивные (мягкие) витки.

Не умничай, дружище...
Резать их можно хоть вдоль,хоть поперек Smile Smile Smile

Я в Питере долго с этими орлами (из конисерв) беседу вел,
отличные, кстати, ребята 8-) 8-) 8-)
Тема с со спортом вперед и специалем назад тоже долгое
время недоумение вызывала, а сейчас все путем, проперло.

Это пружина... а не спектрометр. А мнение толпы, с разных околоавтомобильных форумов, мне, извини, пофиг.
Мэйврик
Прани, я вот до сих пор не могу понять, ЗАЧЕМ заниматься кулибинством, если есть хорошие готовые пружины, например? "Я тут порезал, там порезал". Мне казалось, эти времена уже прошли. Мало что ли хороших пружин на рынке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы