Страница 1 из 1
Taliman
Всем привет. Форум почитал, но остались вопросы.
Мотор 21124. Пробег 160000. Масло ELF 5-40 синь. Масло не берёт практически. В гофру не кидает, всё сухо. Осенью было масло в свечном 4-го цилиндра. Я его высосал шприцом и всё протёр. Сейчас сухо. Весной стучал один гидрик иногда даже на горячую. Последний месяц не стучал. В общем у меня уже более полугогда уходит охлаждайка на асфальт. Пробилась прокладка. Голову уже скинул. Пробой есть. Появились вопросы по сборке.
1. Как и чем лучше и быстрее помыть ГБЦ и плоскость БЦ в гаражных условиях? Нужно ли при этом разбирать клапаный механизм?
2.Плоскость ГБЦ в гаражных условиях реально проверить?
3. Гидрики все продавливаются одинаково где-то на 0,5 мм если сильно сжать. Менять, наверное, смысла нет?
4. На что посадить заглушки валов - одна выскакивает?
5. Есть ли смысл ставить приоропрокладку в плане надёжности?
-Viewer-
Taliman писал(а):

1. Как и чем лучше и быстрее помыть ГБЦ и плоскость БЦ в гаражных условиях? Нужно ли при этом разбирать клапаный механизм?


Бензин А-80 или АИ-92 при отсутствии первого Smile. Клапанный механизм разбирать не надо.

Taliman писал(а):

2.Плоскость ГБЦ в гаражных условиях реально проверить?


Да. Нужен ровный брусок (стальной уголок, квадрат и пр.) и листик шкурки Р320.

Taliman писал(а):

3. Гидрики все продавливаются одинаково где-то на 0,5 мм если сильно сжать. Менять, наверное, смысла нет?


Если один или несколько однажды цокал, очень желательно хотя бы разобрать их и отдефектовать.

Taliman писал(а):

4. На что посадить заглушки валов - одна выскакивает?


Найти заглушки хорошего качества, а не подвалкооператив в ближайшем магазе.

Taliman писал(а):

5. Есть ли смысл ставить приоропрокладку в плане надёжности?


Да, есть. Но прежде выяснить недоход-переход поршней, приоропрокладка тонкая и как бы поршни не стали доставать до ГБЦ.
Taliman
Просто тереть тряпкой смоченной в бензине? Просто посмотрел много видео - там и щетки на дрель используют, и ВД-40, и очистители карбюраторов. Нагар в каналах ГБЦ реально отмыть бензином?
Как проверять бруском и шкуркой - можно по подробнее?
Когда разберу гидрики - что должен увидеть?
d.dmitry
Taliman На этой неделе я на семёрке гбц снимал, отмывается хорошо очистителем карбюратора(в балончике аэрозоле). Бензином моются мягкие загрязнения. И щепкой деревянной тереть, затачивать ножом щепку, можно оконный штапик деревянный взять. Главно не царапать.
На блоке шкуркой 1000 подтирал, что щепка не взяла.
1973qwert
Кусок зеркала. Размером больше головки. Наждачки пару листов 240 влогостойкой.
Мочим наждачку и ложим на зеркало.она прилипает к зеркалу. Зеркало ложим на стол ровный.!! И поливаем наждачку сверху водой. Ложим на неё головку и делаем десяток сдвигов головки относительно плиты. Переворачивает,оценяем, ну а дальше либо ставим на место. Либо трём о плиту выше описанную если есть смысл. Либо на фрезеровку. С блоком кстати оже самое
mikong
Цитата:

На что посадить заглушки валов - одна выскакивает?

Я посадил на силиконовый герметик Dirko, все сухо.
1973qwert писал(а):

Кусок зеркала. Размером больше головки. Наждачки пару листов 240 влогостойкой.
Мочим наждачку и ложим на зеркало.она прилипает к зеркалу. Зеркало ложим на стол ровный.!! И поливаем наждачку сверху водой. Ложим на неё головку и делаем десяток сдвигов головки относительно плиты. Переворачивает,оценяем, ну а дальше либо ставим на место. Либо трём о плиту выше описанную если есть смысл. Либо на фрезеровку. С блоком кстати оже самое

Это как один умелец в ютубе цилиндры наждаком растачивал? ))
LAVik
mikong
берешь полторашку подходящего диаметра(от пиваса какого-то, щас не помню), врезаешь сосок в крышку , обертываешь ее наждачкой,запихиваешь в цилиндр,надуваешь бутылку, и делаешь "расточку" поступательно вращательными движениями. мы так на продажу на 99 пацакаа задиры стачивали facepalm ДА стыдно...
1973qwert
mikong писал(а):

Цитата:

На что посадить заглушки валов - одна выскакивает?

Я посадил на силиконовый герметик Dirko, все сухо.
1973qwert писал(а):

Кусок зеркала. Размером больше головки. Наждачки пару листов 240 влогостойкой.
Мочим наждачку и ложим на зеркало.она прилипает к зеркалу. Зеркало ложим на стол ровный.!! И поливаем наждачку сверху водой. Ложим на неё головку и делаем десяток сдвигов головки относительно плиты. Переворачивает,оценяем, ну а дальше либо ставим на место. Либо трём о плиту выше описанную если есть смысл. Либо на фрезеровку. С блоком кстати оже самое

Это как один умелец в ютубе цилиндры наждаком растачивал? ))


Нет речь о том как один нехороший человек с такой же автаркой третий год не решается прокладку заменить. Все крышку бачка рассматривает. А у меня все просто. Разобрал,отдефектовал, собрал и забыл. Например шесть лет назад так делал.
Taliman
Спасибо ребята, что не оставили вопросы без внимания. А круглыми металлическими щетками для дрели можно по каналам пройтись. Или потом мусор из из них не вычистишь, не снимая клапаны?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

1973qwert, получается оценивать надо по рискам от шкурки на плоскости ГБЦ?
А по гидрикам что посоветуете?
mikong
Цитата:

А круглыми металлическими щетками для дрели можно по каналам пройтись

Я бы лучше очистителем карбюратора это сделал.
Цитата:

А по гидрикам что посоветуете?

Завод! Ина частенько попадается поддельная...и болтается в посадочном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=cG9ZmW3T_F4
Gordan
Taliman писал(а):

А по гидрикам что посоветуете?


брал у товарища Бедина гидрики, те что
mikong писал(а):

Завод! Ина частенько попадается поддельная...и болтается в посадочном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=cG9ZmW3T_F4


работает все четко и тихо. цена как в магазе за ину.
Taliman писал(а):

круглыми металлическими щетками для дрели можно по каналам пройтись


можно, потом выдуть компрессором, и очистителем карбюратора все сполоснуть
Taliman
Сегодня часов пять мыл-мыл, тер-тер и тряпкой, и щеткой в 92-м бензине, но желтый налёт не отмывается и нагар тоже. Только маслянные загрязнения снаружи хорошо отмылись. Завтра очистителем карбюратора попробую. Каналы всё-таки прошел мягкой металлической щеткой, но у самых клапанов она не достаёт. Царапин от неё нет.
p.s. Как отмывают до такого состояния пока не представляю
1973qwert
Taliman
ты думаешь от того что ты ее отмоешь она лучше станет?
есть такое средство крот для устранения засоров в трубах. однозначно отмывает все и даже часть алюминия. возьми дома средства на кухне какие есть и пробуй. суть в том что средство не должно испаряться. на ютубе где то видел тупо химией обработали и керхером помыли. и все смылось. важно дать раскиснуть. бензин и ацетон тупо испаряются.
Gordan
Taliman писал(а):

до такого состояния


отдавал мастеру головку клапана притереть/поменять, он круглыми железными щетками(каналы шуршал) бензином и автомобильной мойкой мыл. была почище той, что на фото. но без клапанов.
блок и остальные запчасти головки(постель крышку) мыл водой с пальмирой, все отлично оттерлось
LAVik
у нас есть мойка "мой сам". платишь 100р и мой что хошь... недавно коробку отмывали. все чистенько получилось, но там нагара нет, поэтому сказать не смогу возьмет ли обычная автомоечная химия его , или нет , не могу.
Taliman
1973qwert писал(а):

Taliman
ты думаешь от того что ты ее отмоешь она лучше станет?


Лучше может и не станет, но грязную обратно ставить религия не позволяет.
А по неиспаряющимся ты прав - посмотрел видео всякие, моют соляркой, смеси растворителей, вайт-спиритами и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы