Страница 2 из 2
rusatch
а как он без мозгов то доехал до дома?
как я понял, он сжег их во время сильного ливня?
MikhaylenkoPA
не всегда сразу влага проникает. Иногда нужно время, пока она туда просочится, и все там закиснет. В процессе езды мозги горячие, и после остановки они там остывают, воздух сжимается, и засасывает влагу внутрь, это тоже возможно.
amber_34
Залил сегодня в мозги последнюю прошивку от Паулюса.
Это Огонь!
Даже автомат стал лучше работать.
alex-7
alex-7 писал(а):

а что за мозг стоял???

amber_34
стандартные
код блока 21126-1411020-90
alex-7
amber_34
Продолжаю рассказывать приключения своей гранты.
После установки новых мозгов машина почти месяц работала нормально.
Но внезапно машина перестала заводиться.
Снял мозги у друга с рабочей машины мозги,машина снова не заводится.
Бензин есть,искры нет.Чек не горит.Подключить датчик elm237 , но он ошибок не обнаружил.
Поставил обратно свои мозги,машина завелась.Два дня на ней ездил,и все было отлично.Машина заводилась как на горячую,так и на холодную.
Сегодня утром снова не завелась.
Бензин все это время в баке был один и тот же.
Куда копать?
MikhaylenkoPA
чек при заводке мигает? проверь
amber_34
ок,через пару часов сделаю еще одну попытку завести.
amber_34
Проверил.Чек все время горит.Снял видео процесса заводки машины на сотовый, и выложил его http://m.youtube.com/watch?v=qxWoqMHFinU&feature=youtu.be
Судя по бортовому компьютеру,аккум уже на последнем издыхании,но завести машину его само собой должно хватить.
mdiman21043
amber_34
Смотри провод датчика коленвала. У тебя мозг не видит что кв вращается, по этому чек горит.
MikhaylenkoPA молодец. Good Я хоть и в курсе что лампочки на приборке не просто так, но постоянно забываю что много чего можно диагностировать тупо смотря за поведением лампочек.
amber_34
Куда именно там смотреть?
Я в прошлый раз когда машина не заводилась,поменял этот датчик на новый(благо он копейки стоит).Сейчас проверил,фишка на месте.До вечера поставил аккум на подзарядку,а вечером поставлю новый датчик и попробую завести машину.
mdiman21043
amber_34
Да датчики там более менее надежные ибо простые как бубни. Проводку, нада смотреть внимательно. Я не знаю как в гранте она проложенна, по этому предложить места где могло перетереть или сломать подсказать не могу. Осмотри так же колодку на ЭБУ. И разбери разъем посмотри что там внутри.
amber_34
Сами фишки разбирать побоялся,но визуально они сидят на разъемах плотно,проводка без повреждений.
Проверил ,сейчас выскочила ошибка
P0335-датчик коленвала(вы уже это диагностировали)
И Р0523-высокое напряжение на датчике масла.
Что делать?
Датчики копеечные,сейчас поеду их покупать...

Добавлено спустя 48 минут 38 секунд:

Поменял датчики(оба) ,машина завелась.
mdiman21043
amber_34 писал(а):

Сами фишки разбирать побоялся


Я имел ввиду разъем который на эбу цепляется.
amber_34 писал(а):

P0335-датчик коленвала(вы уже это диагностировали)


ок, ты его заменил, но что тут не так, ибо:
amber_34 писал(а):

И Р0523-высокое напряжение на датчике масла.


это уже очень интересно.
Измерь напряжение бортовой сети на хх и на оборотах, с нагрузкой и без нагрузки (печка, обогрев заднего стекла, зеркал, попогрейки, фары). Должно быть около 14.4 А то что то у тя горит все подряд, то эбу, то датчик, нада искать причину.
amber_34
ЭБУ перегорело после того как его залило водой.Вскрыли блок и диагноз подтвердился.напряжение завтра посмотрю.замерять на прикуривателе?
tim1202
amber_34 писал(а):

замерять на прикуривателе?



на клеммах акб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы