Страница 1 из 1
sobr
Купил автомобиль он употребляет масло. Воздухан чист , заменил сальники клапанов . Масло исчезает в тех. же объёмах , т.е. 4500 км. это 1,5-2 литра масла.
ДУмаю многовато будет ...
Динамика нормальная , компресия 12 . Что же это может быть ????
Дымит иногда при изменение влажности воздуха с сухого на мокрый.


Выскакивает вторая передача. Раньше скорость включалась с хрустом . Сейчас вылетает при том когда я сбрасываю газ. Думаю стёрит синхронизатор.
SherLoK
проверь на течь!!! в таких размерах это течь!
по коробке: износь группы синхронизаторов, и скорее всего замена 2-ой шестерни!
VladimirSV
Не понятно из сообшения новая машина или нет. Если новая то расход масла в гарантийный период 300 грамм на 1000 км. У тебя больше. Если не новая то можно сказать что-то конкретное только при остмотре и диагностике.
В голову приходит только одна мысль. У меня на предыдущей машине (2104) расход был с нуля точно такой, и был он таким до 150000 км, когда я ее продал. Оказалось что просажены внутрение диаметры направляющих клапанов. Они попросту слегка болтались, и постоянно разбивали маслосъемныен колпачки. Я просто смирился на 5 лет с этим явлением и покупал 5 литров масла на 10 тыс.км и вдвое чаще менял сальники. Второе: поршневая или утечка. Например на классике из по клапанной крышки может вытекать до 1 литра масла на 10000 км.
UAU
Смею предположить что это залегли маслосъемные кольца.
Да и компрессия 12 указывает что поршневая группа уже подношена.
SherLoK
UAU писал(а):

Смею предположить что это залегли маслосъемные кольца.
Да и компрессия 12 указывает что поршневая группа уже подношена.



вообщето 12 это очень даже хорошо!!! норма 10-11
UAU
Очень даже хорошо это 13
А 12 нормально
А вот 10-11 повод думать о замене колец
sobr
Пробег на автомобиле как бы 77500км. , но думаю больше брал с рук....
Диагностику делал , но всё вроде нормально сказали.
Фтулки клапанов вроде изношенны немного , скорее всего это .
Матрос Железняк
Могли маслосьемные кольца источиться (какая-то левота была). У меня так на М-412 было. Т.е. компрессия зашибись, колпаки маслосьемные новые, а масло жрало.
Anatol_2115
UAU писал(а):

Очень даже хорошо это 13
А 12 нормально
А вот 10-11 повод думать о замене колец


Интересно откуда такие данные, я всю жизнь считал опираясь на степень сжатия мотора, что компресия должна быть 11-11,5 на холодном моторе, 12-12,5 на прогретом. Хотя у самого сейчас 13,5 - 13 -13 - 13,5, я думаю что это не нормально и в принципе знаю причину, не держут колпачки но пока не напрягает, езжу пока ощутимо масло не ест. А по сути вопроса, если машина не дымит (опять же как проверяли, если на хх это не показатель) то надо искать где вытекает.
Матрос Железняк
Степень сжатия и компрессия не одно и тоже. У дизеля степень сжатия 20-22, а компрессия может быть 35-40.
Anatol_2115
MaTPoC писал(а):

Степень сжатия и компрессия не одно и тоже. У дизеля степень сжатия 20-22, а компрессия может быть 35-40.


А разве было такое утверждение, просто есть некоторая зависимость для бензиновых двигателей, формулу сейчас точно не помню, но примерно (очень примерно) получается степень сжатия + 1,3 (1,5) для холодного мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы