Страница 1 из 1
dermec
Взялся ремонтировать рулевую рейку на своей Самаре, думал поставлю ремкомплект и всё... не тут то было!!! Ремкомплект не подошёл, точнее втулка не понадобилась из ремкоплекта. На конце штока стоит втулка с отверстием, втулка ходит по трубе вместе со штоком. На коробке c рулевой рейкой было написано Bautler.
т808
dermec писал(а):

Кто сталкивался с такой рейкой?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314906&start=25
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10556
dermec
т808 писал(а):

dermec писал(а):

Кто сталкивался с такой рейкой?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=314906&start=25
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10556


Всё это я читал в процессе ремонта, но ничего не нашёл о ремонте именно такой рейки!!! Даже в самом крутом магазине у нас в городе сказали, что ремкомплектов нет на такие рейки...
Dranik
dermec писал(а):

Даже в самом крутом магазине у нас в городе сказали, что ремкомплектов нет на такие рейки...


и не будет их ни где потому как
рейка
dermec писал(а):

Bautler.


это китайски шлак, 100% что китайцы не сочли нужным делать ремкомлект к своему гомну, да и не нужно оно сейчас никому по большому счёту, щас проще рейку новую поставить и поехать чем сидеть и на коленке дербанить кусок старой железки.
т808
Dranik писал(а):

щас проще рейку новую поставить и поехать чем сидеть и на коленке дербанить кусок старой железки.


Хоть по большому счету ты прав,но существуют и другие причины не ставить новую:
1.С финансами напряг
2.Жаба душит
3.А вдруг заводская быстро застучит?
4.Желание своими силами сделать лучше и долговечней заводской.
Dranik
т808 писал(а):

но существуют и другие причины не ставить новую:


Саш они все будут заведомо не оправданые Pardon
т808 писал(а):

1.С финансами напряг


новая рейка 2р,
снял/поставил новую и на стенд.
если перебираем и она как по закону подлости развалиться через пару тыров то ты попадаешь на всё в двойне.
т808 писал(а):

2.Жаба душит


ну с такими аргументами думается что лучше тогда всё же ходить пешком и бабки целы и для здоровья полезно.
т808 писал(а):

3.А вдруг заводская быстро застучит?


да этот факт с нашими рейками увы не редкость, но скажу так что этот шанс встречается реже чем застучала после переборки, потому как при переборке мало то используют подвальные комплекты., дак ещё и лезут перебирать не понимаю куда лезут, как следствие дефектовку конечно никто не делает, а тама рашпиль уже волной.и вся работа на смарку.
т808 писал(а):

4.Желание своими силами сделать лучше и долговечней заводской.


это уместно при заведомо качественном ремкомплекте и живом хоть чем нибудь в родной рейке, потому как если рейка прошла 200тыров то заменить придётся в неё всё кроме корпуса а это уже цена новой рейки практически без 5рублей.

Ну и добавлю от себя что всё же перед тем когда куда то собрались лезть надо понимать куда лезем и расчитывать свои силы, да и рулевое управление это не лампочка в габаритах , узел то ответственный.
т808
Dranik писал(а):

с такими аргументами думается что лучше тогда всё же ходить пешком и бабки целы и для здоровья полезно.


Это само собой,но есть разные причины для ремонта,а заодно и жабку придушить - например смыться от жены из дома в гараж. hehe
Dranik писал(а):

если рейка прошла 200тыров то


тогда и рассуждать не о чем - только менять в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы