Страница 1 из 1
Маринер
Привет!
Живу в Москве, до работы 18км, соответственно, пробег за день ок.36км, но вот по времени двигатель заведен ок. 2-х часов. Средняя скорость выходит ок. 18км/ч. Правильно ли считать в таком случае пробег, и в зависимости от него, например, менять расходники???
Ведь если сравнить мой пробег и такой же пробег в каком-нибудь менее автомобилизованном регионе выйдет, что в моточасах у меня намного больше...
ЗЫ. Т.е. машины с одинаковым пробегом, но из разных регионов, как говорится, две большие разницы! (ессно, не будем считать состояние дорог, наличие антигололедных реагентов и пр.)
твм
Маринер писал(а):

Правильно ли считать в таком случае пробег, и в зависимости от него, например, менять расходники???


введи поправочный коэффициент примерно 2/3 и считай по нему масло регламент 15 меняй через 10
ремень 70 - 50 и т.д.
999
Маринер писал(а):

Привет!
Живу в Москве, до работы 18км, соответственно, пробег за день ок.36км, но вот по времени двигатель заведен ок. 2-х часов. Средняя скорость выходит ок. 18км/ч. Правильно ли считать в таком случае пробег, и в зависимости от него, например, менять расходники???
Ведь если сравнить мой пробег и такой же пробег в каком-нибудь менее автомобилизованном регионе выйдет, что в моточасах у меня намного больше...
ЗЫ. Т.е. машины с одинаковым пробегом, но из разных регионов, как говорится, две большие разницы! (ессно, не будем считать состояние дорог, наличие антигололедных реагентов и пр.)



Для двигателя моточасы. Для остального 60/40
Пара & 3 кола
Все верно подмечено.У меня в дни всеобщих пробок движок работает по 5-6-7 часов в сутки. 8-)

На Севере народ вообще тачки не глушит по полгода.

Пробега почти нет, а двигло - уже на капремонт просится... 8)
Тоха Купчинский
Мне кажется, что если это имело бы какое-то рпинципиальное значение, то это было бы отражено в руководстве по эксплуатации или в сервисной книжке. То есть для какого региона или режима эксплуатации делать ТО и т.д.. А так там выведено среднее значение интервалов замены, заложен какой-то определенный запас, который и учтет любые условия эксплуатации.
в123вв
Sensas писал(а):

вот кстати в москве пора масло менять не по пробегу, а по моточасам, ибо 10 тыс. км по пробкам, по моточасам раз в 5 больше, чем теже 10 тыс с нормальной скоростью. А то у некторых масло в асфальт начинает свариваться, када его меняют через 20 тыс при езде в Москве 63

Alex-bro писал(а):

Понятно, что моточасы точнее отображают пробег двигателя, чем километры. На БМВ вроде есть встроенный счетчик моточасов, который извещает о необходимости замены масла независимо от пробега.
Есть ли норматив по моточасам для наших тазиков?

VR писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.

В принципе согласен, но все-таки 10 тыс по трассе или 10 тыс по московским пробкам - это все-таки большая разница...


??? koko
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы