Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена Маховика. Надо ли балансировать на двигателе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена Маховика. Надо ли балансировать на двигателе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2015 19:40
Ответить с цитатой

Мужики, недавно, при замене сцепления в сервисе мне заодно заменили и маховик на новый(Маховик коленчатого вала АВТОВАЗ , 21080-1005115-00). Просто взяли из заводской коробки и привинтили вместо старого, заводского, который был слегка перегретый несколько раз. При этом ничего не балансировали, сказали, что он уже отбалансирован.
Вопрос в том, - балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?
Дело в том, что после замены вроде бы стало заметно биение руля на скоростях свыше 110 км/час, хотя это может быть и из-за балансировки передних колес, конечно.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2015 19:42
Ответить с цитатой

Правильно сказали.
Он уже балансирован.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2015 20:40
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
хотя это может быть и из-за балансировки передних колес, конечно.

Ну, и пойди от обратного - балансирнИ коляски, а потом вопрошай.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2015 21:01
Ответить с цитатой

Причем здесь руль и маховик?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 06:35
Ответить с цитатой

биение руля на 110-120 км/ч - это шаровые смотреть надо.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 08:22
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
балансируют ли маховик не только отдельно, но и на двигателе в сборе, на коленвале или нет?

на сток моторе хватит того что сам маховик уже отбалансирован, на тюнячем лучше конечно вместе с коленом балансировать.
Ажур писал(а):
Дело в том, что после замены вроде бы стало заметно биение руля на скоростях свыше 110 км/час

facepalm
причём тут маховик и руль?
nestor писал(а):
Причем здесь руль и маховик?

+1
Подвеску капать и колёса, может диски тормозные уже кривые как сабля.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 09:05
Ответить с цитатой

оптимально отбалансировать колено маховик,Ю а потом их вместе.
Но если "крутишь" аж до 4000 - то забей.
Соглашусь с остальными. На биение руля маховик не влияет. Копай колёса, ступичные, подвеску.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 12:04
Ответить с цитатой

Дело, скорее всего в колесах, которые я переставил в этом сезоне с задней оси вперед, чтобы резина равномерно изнашивалась.
Тормозные диски, шаровые опоры, приводы, рулевые наконечники поставил новые.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 16:44
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
чтобы резина равномерно изнашивалась

Может и в резине. А может и в привалочной части диска тормозного м диска колёсного. Попало что.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 17:43
Ответить с цитатой

Скорее в сочетании резина - диски.
У меня резина летняя Пирелли и диски ВСМПО(кованные). Когда несколько лет назад покупал и балансировал, то из 4-х колес 2 получились с минимальным дисбалансом, а 2 - с плохим, как балансировщик не старался. Правда балансировщики те еще в бесплатном шиномонтаже при магазинах Русь-трейд. Делают как попало и с косяками.
Ну и сказали - эти 2 ставь вперед, а те два - назад.
С теми которые с минимальным дисбалансом - никаких биений до 155км/час(быстрее моя 2111 не едет). Я их и ставил все время вперед. Но резина за несколько сезонов спереди съелась существенно по сравнению с задними. Переставил местами, - как и обещали, стало бить руль на скоростях выше 110 км/час.
Зимой ставлю шипованную Пирелли на штампованных Кременчугских дисках, там там та же фигня, - при скорости выше 110 км/час начинает бить руль.
Специально заморачиваться балансировкой колес в профессиональных мастерских, не хочется, надо платить довольно большие деньги с непонятным результатом.
Грузики могут отлелеть(на штамповке) или отклеиться на кованных(правда я их сразу лаком дополнительно фиксирую).
Так что балансирую раз при смене резины на новую, а потом просто переставляю колеса.
Целесообразнее не превышать 110 км/час, к тому же везде камер понаставили. Это я так, когда есть возможность погонять, - то гоняю, но с биением руля это делать некомфортно и наверное опасно?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 23:53
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
биение руля на 110-120 км/ч - это шаровые смотреть надо.

Акуеть. А шаровые тут причем?
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicolaichPasswords



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Откуда: Майкоп
Авто: ВАЗ 21120 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2015 12:51
Ответить с цитатой

Не шаровые а рулевые наконечники
Вернуться к началу
NicolaichPasswords сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2015 20:14
Ответить с цитатой

хорошь чушь пороть. facepalm

только диски и резина и точка !

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 12:08
Ответить с цитатой

Проверил колеса в шиномонтаже, действительно, - оказалось переднее правое разбалансировалось, остальные три были в норме.
После балансировки вроде стало получше, но проехать со скоростью более 100 км пока не получилось, вчера вечером были пробки в Москве и на МКАДе.

Возвращаясь к замене маховика.
В прошлый раз при замене сальника коленвала мне опытный мастер, снимающий и ставящий при этом обратно старый маховик, намазал все болты герметиком, сказав, что это надо обязательно делать!
В мурзилке тоже сказано, что болты маховика ставятся на резьбовой герметик.
Сейчас, когда мне меняли маховик на новый при замене сцепления, никакой герметик слесарь не использовал. То ли из-за незнания, то ли из экономии, то ли из-за неаккуратности. Когда я повторно приехал в этот сервис для балансировки колес и спросил у другого мастера, почему не использовали герметик, он сказал, что это не обязательно для моей машины, что это раньше мол, на авто до 1999г.в. отверстия были сквозными и без герметика могло вытечь масло, а начиная с 1999г.в., когда сделали мой автомобиль, отверстия делают глухие и применение герметика не обязательно. И герметик мол нужен специальный, не просто силиконовый или полиуретановый, а какой-то самоотверждающийся в масляной среде, чтобы его не выдавливало.
Ну и сказал, что не волнуйтесь, раз у Вас масло не вытекло за 500 км пробега после замены маховика, то и дальше не будет вытекать.
Может он и прав, м может просто покрыл косяк слесаря, так как не хотелось по гарантии снимать коробку, сцепление, маховик и ставить болты на герметик, как положено.
Что можете сказать насчет необходимости установки болтов крепления маховика на герметик при его установке?
Действительно ли отверстия там глухие? Не могут ли болты раскрутиться без герметика и повредить ведомый диск сцепления?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 12:12
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
только диски и резина и точка

aft Fool

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы