Страница 1 из 1
FArt116
Доброго времени суток. ВАЗ 21124 1,6 16 клапанов. Машина на холодную не едет, пару секунд тупит, потом едет, при переключении на следующую скорость так же. Не тянет, как будто на ручнике. Выхлоп пахнет как будто не сгоревшим бензином. При нажатии на педаль тормоза обороты ХХ проваливались и возвращались в норму. Решил заменить ВУТ. Результат не изменился. Патрубок от воздушного фильтра до дросельной заслонки был с трещинами. Заменил патрубок, шланги с трещинами, воздушный фильтр, свечи, заодно промыл дросельную заслонку. Ничего не поменялось. Сделали замеры ДМРВ, показания 1,5. Заменил. Машина так же не едет. Редко, но начали плавать обороты. Поехал на диагностику. Диагностика проблем не выявила. Поездил и заметил, что кушает бензин, чаще ездил на газу. Залил 30 литров бензина, хватило на 180 км + прогрев. Залил 15 литров газа, хватило на 160 км. Поехал снова на диагностику. Проблем нет, на холостом расход даже немного меньше нормы. Была ошибка датчика скорости, скинули. Диагност сказал посматривать на спидометр, если будут првалы или дергание в стрелках, то приехать. Но проблем нет. Проверили катушки свечей или как их называют модули, одна катушка не реагировала. Нашли перетертый провод, почистили, за изолировали, все норм стало. Сказал ещё термостат рано открывается, но летом даже лучше, греться не будет. Сказал заменить к зиме. В общем такая проблема
NAUexx
ЧСВ покоя не даёт?
Раз, два, три + ещё МОРЕ тем про пережор и плохую тягу.
До рёву нужен персональный баян? lol1
FArt116
NAUexx писал(а):

ЧСВ покоя не даёт?
Раз, два, три + ещё МОРЕ тем про пережор и плохую тягу.
До рёву нужен персональный баян? lol1



Добавлено спустя 30 секунд:

Не понял
NAUexx
Чтём правила форума, п.п. 2.2.1:
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Важное для понимания выделено...
алекс спб
NAUexx
Энциклопедично gpn
Такая же хня как и у тс,но едет норм
Ниже 8л не ест
А то читал,меньше 8клопа на 1-1.5л,так вот буй там
8клоп свои 8-8.5 также в это время ел
Обе на 92м
NAUexx
алекс спб писал(а):

Такая же хня как и у тс


У тебя тоже термос рано открывается и из выхлопа бензином пахнет? Smile
FArt116
NAUexx писал(а):

Чтём правила форума, п.п. 2.2.1:

Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Важное для понимания выделено...


Поиском пользовался, но везде отдельные темы, общего не нашёл
алекс спб
NAUexx
93-95 термов.новый зимний Лазар
Бензом не пахнет
Но мне как бедняку хотелось бы 5-6л видеть. pst а лучше 4
NAUexx
FArt116 писал(а):

Поиском пользовался, но везде отдельные темы, общего не нашёл


Ещё раз перечитай цитату из правил и одупли разницу слов "похожая" и "точно такая же".
Кроме того, ты с этой своей траблой уже создавал здесь баян. Продолжить его религия не позволяет, обязательно надо "новый"?
Самое смешное, что ты один пень сам то ничего делать не будешь, в сервис поедешь и будешь там выносить мозг чинилкиным нашими советами.
FArt116 писал(а):

При нажатии на педаль тормоза обороты ХХ проваливались и возвращались в норму. Решил заменить ВУТ. Результат не изменился.

facepalm
Тебе в том твоём баяне кто-нить советовал ВУТ менять?
Тебе сказали заглушить шланг на ВУТ и проверить. Потому, как если б был подсос через ВУТ, то при глушении шланга и нажатии на тормоз обороты проваливаться перестали бы. А если б не перестали, то ВУТ тут не при делах и менять его не нужно было бы!
Кстати, по поводу чинилкиных... Смени сервис, потому, как вот такое
FArt116 писал(а):

Сказал ещё термостат рано открывается, но летом даже лучше, греться не будет.


мог посоветовать только плохой диагност ибо конкретно в твоём случае в недогреве мотора и может крыться причина пережора.
Метки то ГРМ они тебе хоть проверяли/выставляли?
Компрессия? Давка в рампе? ДТОЖ как поживает?
Короче, В поиск! , там всё 100 раз расписано.
Это если сам хочешь починить...
А если в сервисе, то не жалей денег и ехай к нормальным диагностам. Это те, которые за НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ тебя просто не отпустят без найденной причины. Потому как не может быть такого
FArt116 писал(а):

проблем нет


а машин жрёт и не едет. supercool Просто не хватает квалификации или финансовой заинтересованности в поиске проблемы. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

93-95 термов


Имхо, лишкА...
Чем штатный 87-90 не устраивает?
алекс спб писал(а):

хотелось бы 5-6л видеть. а лучше 4


В городском, да и в смешанном 50/50 режиме сиё невозможно, особенно зимой, сказки всё это. supercool
алекс спб
NAUexx
Штатный 87-92 стоял,я сменил пожарче,тк печка на приоре слабее греет раза в полтора от 2111.зимой моторчик на предпоследнем положении всегда,воздух тёплый,но не ташкент
NAUexx
алекс спб писал(а):

зимой моторчик на предпоследнем положении всегда,воздух тёплый,но не ташкент


Дык правильно. У тебя этот моторчик выстужает радик печки быстрей, чем его нагревает мотор машины. Smile
Убавь скорость вентилятора. Греться салон, конечно, будет дольше, особенно сзади, но, нагревшись, будет теплей.
FArt116
NAUexx писал(а):

FArt116 писал(а):

Поиском пользовался, но везде отдельные темы, общего не нашёл


Ещё раз перечитай цитату из правил и одупли разницу слов "похожая" и "точно такая же".
Кроме того, ты с этой своей траблой уже создавал здесь баян. Продолжить его религия не позволяет, обязательно надо "новый"?
Самое смешное, что ты один пень сам то ничего делать не будешь, в сервис поедешь и будешь там выносить мозг чинилкиным нашими советами.
FArt116 писал(а):

При нажатии на педаль тормоза обороты ХХ проваливались и возвращались в норму. Решил заменить ВУТ. Результат не изменился.

facepalm
Тебе в том твоём баяне кто-нить советовал ВУТ менять?
Тебе сказали заглушить шланг на ВУТ и проверить. Потому, как если б был подсос через ВУТ, то при глушении шланга и нажатии на тормоз обороты проваливаться перестали бы. А если б не перестали, то ВУТ тут не при делах и менять его не нужно было бы!
Кстати, по поводу чинилкиных... Смени сервис, потому, как вот такое
FArt116 писал(а):

Сказал ещё термостат рано открывается, но летом даже лучше, греться не будет.


мог посоветовать только плохой диагност ибо конкретно в твоём случае в недогреве мотора и может крыться причина пережора.
Метки то ГРМ они тебе хоть проверяли/выставляли?
Компрессия? Давка в рампе? ДТОЖ как поживает?
Короче, В поиск! , там всё 100 раз расписано.
Это если сам хочешь починить...
А если в сервисе, то не жалей денег и ехай к нормальным диагностам. Это те, которые за НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ тебя просто не отпустят без найденной причины. Потому как не может быть такого
FArt116 писал(а):

проблем нет


а машин жрёт и не едет. supercool Просто не хватает квалификации или финансовой заинтересованности в поиске проблемы. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

алекс спб писал(а):

93-95 термов


Имхо, лишкА...
Чем штатный 87-90 не устраивает?
алекс спб писал(а):

хотелось бы 5-6л видеть. а лучше 4


В городском, да и в смешанном 50/50 режиме сиё невозможно, особенно зимой, сказки всё это. supercool



Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

[quote="NAUexx"]
FArt116 писал(а):

Поиском пользовался, но везде отдельные темы, общего не нашёл


Ещё раз перечитай цитату из правил и одупли разницу слов "похожая" и "точно такая же".
Кроме того, ты с этой своей траблой уже создавал здесь баян. Продолжить его религия не позволяет, обязательно надо "новый"?
Самое смешное, что ты один пень

Ну если ты тут такой умный, то мог бы хотя бы без оскорблений. ОБСОСНИК
NAUexx
FArt116, покажи, где я тебя оскорбил?
Если пруфа не будет, то глянь в зеркало и вот это
FArt116 писал(а):

ОБСОСНИК


скажи тому, ЧТО там увидишь.
FArt116
NAUexx писал(а):

FArt116, покажи, где я тебя оскорбил?
Если пруфа не будет, то глянь в зеркало и вот это

FArt116 писал(а):

ОБСОСНИК


скажи тому, ЧТО там увидишь.


Что такое ИМПОСТ? Реально, без помощи ГУГЛА. Что это?
TRAКTOR
NAUexx
ИМХО не похоже на ГРМ у него. Странно что с увеличением оборотов всё становится норм.
FArt116
Думаю надо смотреть катушки.
Тем более тебе одну исправили и ты написал что всё норм стало.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

ИМХО не похоже на ГРМ у него. Странно что с увеличением оборотов всё становится норм.


1. Ну почему же "не похоже"... На малых оборотах сложней поддерживать равномерность работы, особенно, если репер болтается, как гамно в проруби.
2. А я и не утверждаю, что в метках ГРМ беда на 100 процентов! Как одна из причин. Wink
3. Есть годами выработанный алгоритм поиска неисправности при подобных симптомах и проверка меток - это один из пунктов сего алгоритма, всего лишь. Нужно лишь поиском ознакомиться с тем, что люди уже проходили... К слову сказать, я и сам несколько раз на это натыкался, потому и упомянул. Wink
4. Вообще, проблема с пережором и потерей тяги - сложная беда, может иметь место целый "букет" косяков. И только последовательное и планомерное "уничтожение" каждого из них приведёт к решению, причём, незаметно, если косяки будут устраняться не разом все вместе.
Катухи, говоришь... Мэй би... Но, система у него достаточно "взрослая", были бы ошибки по пропускам. Он про них ничего не сказал. Pardon
К тому же, раз кулибины обнаружили одну дохлую, значит они наверняка проверяли и другие. Оно конечно, вопрос в том, как? Pardon
И в заключение... ДМРВ подменили... Исправность оного под большим вопросом, ибо ТС в предыдущем баяне по этой проблеме заявил, что ДМРВ не БОШ конечно, но исправный... Интересно, на чём основана уверенность в исправности. Я, например, не знаю ни одного вменяемого производителя ДМРВ для ВАЗа, кроме БОШ (код 816) и Саратовского завода, выпускающего по лицензии БОШ (код 599).
Кроме того, тут на форуме, по части ДМРВ, уже мульён раз пИсано, что для проверки ДМРВ нужно подменять не новым, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ!
Короче, подход к ремонту дилетантский, особенно с учётом сложности проблемы. Если не читать форум, т.е. не пользоваться уже накопленным опытом, то можно "пересыпать" весь мотор, потратить кучу бабла, а так ничего и не найти. Pardon
Ладно бы ТС этим грешил, он имеет на это право, но вот люди, к которым он едет за ремонтом такого себе позволять не должны и по человечьи должны бы ему оплатить деталь, если её замена не вылечила мотор. supercool
Он должен уехать от них с похудевшим кошельком, но с исправным мотором! lol1
FArt116 писал(а):

Что такое ИМПОСТ?


В душе ниипу... Это реально. Pardon
Просвети.
TRAКTOR
NAUexx
Не, ГРМ глянуть может и стоит конечно. Может реально там собака зарыта.
У меня такая же "взрослая" система и джеки чан не загорался в своё время при неработающей на горячую и до 2000об катушке. Я хз почему у меня так. Вообще за 8лет владения авто джеки чан горел раза 2всего. Последний раз из-за за датчика распредвала. И то когда двигатель задвоил на ходу и авто отказывались разгоняться. Ну тут и так ясно что что-то не так.
КСТАТИ!
FArt116
Проверь проводку на датчик распредвала.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

У меня такая же "взрослая" система и джеки чан не загорался в своё время при неработающей на горячую и до 2000об катушке. Я хз почему у меня так.


Может в прошиве сняты флаги ошибок по пропускам? Кстати, такое может быть и у ТСа.
Оно, конечно да, при подобных симптомах и я бы начал с проверки зажигания, но... ТС то написал, что проверили! Что ж это за проверки то такие, если нужно перепроверять? wwow
FArt116
Да хз ребята. Метки ГРМ ещё всамом начале проверили, в норме. Этого диагноста все советуют, говорят, что лучший. Так просто не плпадешь. Звонил за 3 дня на запись. По поводу ДМРВ, почему уверен, что рабочий? Потому что он свой БОШ ставил рабочий и ничнго не поменялось

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

У нас в городе столько сервисов, но все в основном занимаются, тем, что проще. Замена запчастей. А таких прям кто может взять мащину, чтоб обследовать её нет. В основном все говорят ДМРВ. Я говорю поменял. И всё, репу чешат

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

FArt116 писал(а):

Что такое ИМПОСТ?


В душе ниипу... Это реально. Pardon
Просвети.[/quote]
Вот и я не всё знаю. Импост есть в каждом доме, подъезде, магазине и даже в некоторых машинах
TRAКTOR
NAUexx
Прошивка сток у меня тогда. Сейчас уже под Е2

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

FArt116
Компрессию проверь и датчик распредвала(датчик фаз)
алекс спб
NAUexx писал(а):

алекс спб писал(а):

зимой моторчик на предпоследнем положении всегда,воздух тёплый,но не ташкент


Дык правильно. У тебя этот моторчик выстужает радик печки быстрей, чем его нагревает мотор машины. Smile
Убавь скорость вентилятора. Греться салон, конечно, будет дольше, особенно сзади, но, нагревшись, будет теплей.


Первый раз про такое слышу wwow
Почему на 2111 все ок?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Тс,ты давляк топлива смотрел?
Может слив не работает и там 4.5 кгс?
Тогда форсы будут 100% переливать
Форсы проверял на распыл и герметичность?
NAUexx
FArt116 писал(а):

Этого диагноста все советуют, говорят, что лучший.


Т.е. лучший это тот, кто берёт за диагностику деньги и отпускает клиента с необнаруженным косяком? wwow
Блин, как же у нас люди любят, чтоб их за их же деньги объ.бывали... да ещё и в очередь за этим записываются. facepalm
Ещё раз: найди ХОРОШЕГО диагноста. Хороший, это тот, кто возьмёт за работу приличные деньги, НО... при этом ГАРАНТИРУЕТ "выхлоп", т.е. результат! Гарантирует! Это значит, что если результата не будет, значит и денег он не возьмёт.
И диагностика мотора, это не только подключение сканера и считывание кодов ошибок. Это целый комплекс проверок, включающий в себя в том числе и "механические".
FArt116 писал(а):

Потому что он свой БОШ ставил рабочий и ничнго не поменялось


Я уж боюсь спросить: а после того, как он поставил свой подменный БОШ перед запуском мотора он сброс с инициализацией ЭБУ делал?
FArt116
NAUexx писал(а):

FArt116 писал(а):

Этого диагноста все советуют, говорят, что лучший.


Т.е. лучший это тот, кто берёт за диагностику деньги и отпускает клиента с необнаруженным косяком? wwow
Блин, как же у нас люди любят, чтоб их за их же деньги объ.бывали... да ещё и в очередь за этим записываются. facepalm
Ещё раз: найди ХОРОШЕГО диагноста. Хороший, это тот, кто возьмёт за работу приличные деньги, НО... при этом ГАРАНТИРУЕТ "выхлоп", т.е. результат! Гарантирует! Это значит, что если результата не будет, значит и денег он не возьмёт.
И диагностика мотора, это не только подключение сканера и считывание кодов ошибок. Это целый комплекс проверок, включающий в себя в том числе и "механические".
FArt116 писал(а):

Потому что он свой БОШ ставил рабочий и ничнго не поменялось


Я уж боюсь спросить: а после того, как он поставил свой подменный БОШ перед запуском мотора он сброс с инициализацией ЭБУ делал?


Если бы я разбирался, то сказал бы. Он сказал, что все показания в норме

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Первый раз приехал, сказал давление слабое, заменил топливный насос. Стала немного бодрее. После того как заметил жор, поехал опять, второй раз только ошибку датчика скорости скинул и сказал термостат рано открывается. Но второй раз взял всего 200 рэ. Сказал если будет без изменений, то пригнать мащину с вечера, чтоб утром на холодную проверить, но пока времени нет. Ещё недавно морозы были, завелась, но троила, на газ давишь и троит, немного поработала и норм стало. И на холодную больше всего выхлоп бензом пахнет
NAUexx
FArt116 писал(а):

Если бы я разбирался


Да ты имеешь право не разбираться! Но оговорить условия ты также имеешь право. Т.е. есть резалт, есть деньги. Нет резалта, нет денег.
Ну, или некоторые делают так: есть резалт - одни деньги, нет - фиксированная такса за трату времени, значительно уступающая таксе за результат. А уж если по наводке диагноста сменена какая-то деталь, то ты оплачиваешь только работы по её замене, стоимость детали на его совести.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

FArt116 писал(а):

на холодную больше всего выхлоп бензом пахнет


Потому, что льёт дурОм, т.к. ДК ещё не работает.
Форсунки на ссучесть проверяли? В который раз уже спрашиваем: давление в рампе? Ещё раз: метки ГРМ с пристрастием проверяйте, репер не болтается ли, шпонки/приливы на шестерне КВ и репера не разбиты ли.
Ещё раз, чудес не бывает и ты даже выдумать не сможешь траблу, которая бы здесь не обсасывалась.
Так что, кури поиск и не плоди больше баянов.
А если самому нет возможности заниматься ремонтом, то не жмоться, ищи вменяемого диагноста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы