Страница 1 из 2
alex418
Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?
1973qwert
alex418
2 миллиметра должен быть.двигатель же должен где то воздух брать. Винт стирается зазор уходит. Делай три мм, осядет. Будет в самый раз mail1
d.dmitry
Зазор нужен только чтоб не клинило заслонку об стенки. У инжа рхх воздух даёт на хх.
AMAROCK
d.dmitry писал(а):

Зазор нужен только чтоб не клинило заслонку об стенки. У инжа рхх воздух даёт на хх.


Это тарированная перетечка. Выставляется на заводе. К клину заслонки отношения не имеет. Работает в паре с калиброванным отверстием малой вентиляции.
alex418
1973qwert писал(а):

alex418
2 миллиметра должен быть.двигатель же должен где то воздух брать. Винт стирается зазор уходит. Делай три мм, осядет. Будет в самый раз mail1


Так не понял надо делать зазор или нет? тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.
Спиди Гоньсчег
не обязательно но может и быть.

главное чтоб дпдз остался на нуле при этом

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex418 писал(а):

тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.


нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%

рхх скомпенсирует

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.

я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт обыкновенный
alex418
[quote="Спиди Гоньсчег"]не обязательно но может и быть.

главное чтоб дпдз остался на нуле при этом

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex418 писал(а):

тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.


нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%

рхх скомпенсирует

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.

я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт

А может в обще не трогать эту заслонку, пусть наглухо сидит, обороты в норме. Жалко только, может рисок понаделать в цилиндре ДУ
1973qwert
alex418
вы реально не догоняете почему она там плотно закрытаю почему болт жестко зафиксирован. вы почитайте не форумы (где хоть и есть правильные ответы, но тем столько создано что найти нужный пост с правильным ответом трудно но можно) а книгу печатную раздел управление двигателем там все правильно написано а не бред.
на пальцах. заслонка закрыта. винт не допускает клина заслонки. перепад температур от - 40 до 100. воздух идет по обводному каналу регулируется рхх lol1
za_k_on
Нет!

В заслонке должен быть зазор в 4-5 мм. Потому что ей так проще будет
Рабочая температура двигателя не должна превышать 70 градусов, чтобы он не грелся и ему проще было
Термометры сопротивления обязаны быть настроены на температуру включения, потому что мне так кажется.

И это я ещё не все маразмы этой недели успел прочитать facepalm
Где вас клепают таких одарённых?
Спиди Гоньсчег
1973qwert писал(а):


вы реально не догоняете почему она там плотно закрытаю почему болт жестко зафиксирован.



хватит гнать пургу..

с ваза конкретное информационное письмо шло. приоткрыть заслонку.

ибо глохла при сбросе газа.

и я так делал . всё в норме
стало.

хоть у меная и 8-ми клоп . но браблы те-же были.

если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом
http://chiptuner.ru/faq.php?id=31



Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

1973qwert
Спиди Гоньсчег
хорошо давайте говорить на языке фактов и законов физики.
письмо это факт. факт обычного решения проблем заводом в те времена.
по моему мнению это факт признания автовазом косяка при составлении программы контроллера. я могу обьяснить почему этот косяк был (я так думаю только на определенной линейке двигателей.)
Спиди Гоньсчег вы вспомните для начала условия вокруг авто при которых данный трабл возникает. я даже могу подсказку дать. темы про глохнет при переключении на нейтраль возникают не все 365 дней году и не во все время суток. а есть определенная закономерность.
давайте сначала этот момент выясним. Вы понимаете о чем я говорю????
za_k_on
Спиди Гоньсчег писал(а):

если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом


В теме. Есть проблема, есть решение. Есть другое решение.
У моего кореша накрылся рхх. В максимально закрытом положении. И машина периодически глохла. Он подложил картонку, приклееную на жвачку под стопор заслонки и доехал до дома без проблем.
Теперь вопрос. Это - единственно правильное решение?

Я даже скажу больше. Имеем 4-х дроссельный впуск от тоёты левина. После заслонки штуцера на ДАД, вакуумник - контура, не имеющие выхода наружу. И один контур на РХХ. И всё работало, и всё ехало, нигде не клинило. И ХХ, о ужас, держался как влитой.
Та же ситуёвина и на стоке была.

Так что, имея скудный опыт, рекомендую не позориться перед взрослыми дядьками, иди лучше в песочнице машинку погоняй
1973qwert
Спиди Гоньсчег
вы что язык то в .... засунули. вы в других темах письМу показываете. hehe вы офлайн 17.34
snow02rus
Спиди Гоньсчег, +1. У мну на галине тоже постоянно глох 1.4 шестнарь пока не поставил с\о дроссель с пропилом для выхода канала перетечки в задроссельное пространство.
alex418
alex418 писал(а):

Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?


Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.
1973qwert
alex418 писал(а):

alex418 писал(а):

Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?


Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.

как она их набьет если она его не касается. Именно для этого упорный винт выставлен и залит. Касалась бы - ее бы клинило.
Z
Только мыл ДУ. Закрытая заслонка уверенно держит чистящую жидскость и не протекает. Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.
za_k_on
Z писал(а):

Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.


вот у кого отдельная дырка забита - тому и надо. Не мыть же facepalm
Z
Ее невозможно забить т.к. она сильно большая.
alex418
Z писал(а):

Только мыл ДУ. Закрытая заслонка уверенно держит чистящую жидскость и не протекает. Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.


Тоже мыл, действительно не пропускает жидкость...
snow02rus
Z писал(а):

Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.


РХХ ещё называют РДВ, регулятор добавочного воздуха. Он не настолько быстродействующий чтобы успевать дать воздух при переходе с ПХХ на ХХ например, для того чтобы мотор не глох и нужна перетечка.
олег ермолов
Да зазор должен быть примерно 1.5 мм
ещё почистить её надо как следует вот видео и инструкция
http://auto-garaz.ru/2015/07/08/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110-svoimi-rukami-2.html
1973qwert
олег ермолов писал(а):

Да зазор должен быть примерно 1.5 мм
ещё почистить её надо как следует вот видео и инструкция
http://auto-garaz.ru/2015/07/08/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110-svoimi-rukami-2.html


а де про зазор то сказано ?? так домыслы. в статье на фото зазора нет.
и еще раз! может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?
snow02rus
1973qwert писал(а):

... может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?


Наблюдал лично: Bosch 154 на 8v моторе с любой прошивкой; Я7.2+\М73 на 1.4 16v с любой прошивкой: останов двигателя при переходе с ПХХ на ХХ (например подкатывание к светофору после торможения двигателем, особенно выражено когда работает кондиционер).

На 8v проблему нехватки воздуха решает подключение шланга малой ветви вентиляции картера к нижнему патрубку дросселя, а 16v сильно сосёт масло и дымит синим с таким подключением, поэтому приходится увеличивать зазор либо ставить дроссель старого образца с каналом перетечки.
alex418
.... к нижнему патрубку дросселя

т.е. куда адсорбер подключен, и какие + и малую ветку куда? глушить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы