Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения вентилятора радиатора на 06 (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик включения вентилятора радиатора на 06 (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prof.org



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 17:03
Ответить с цитатой

Всем ДВС,

Описание проблемы:
Сегодня перестал включаться вентилятор. Поэтому, до дома пришлось ехать в очень жарких условиях Shocked

Перед этим пару раз за предыдущую неделю летел предохранитель вентилятора.

При замыкании проводов, вентилятор начинает весело работать.

Радиатор горячий - антфриз подогретый в него поступает.

Собираюсь менять датчик... из-за него мог гореть предохранитель?
Вернуться к началу
Prof.org сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 22:16
Ответить с цитатой

Prof.org писал(а):
Всем ДВС,
При замыкании проводов, вентилятор начинает весело работать.

Каких проводов? С датчика температуры на радиаторе? Тогда причина не включения вентилятора в датчике. (может просто еще радиатор не нагрелся?)

Prof.org писал(а):
Всем ДВС,
Собираюсь менять датчик... из-за него мог гореть предохранитель?


Датчик - это выключатель. Он может или замкнуть цепь или разомкнуть. Сам подумай, как из-за выключателя может сгорать предохранитель?
Предохранитель сгорает из-за большого тока в цепи. Или где-то провода коротят, или вентилятор...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 23:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Предохранитель сгорает из-за большого тока в цепи. Или где-то провода коротят, или вентилятор...


Все правильно, датчик предохранитель жечь не может, так как он включает реле, а реле включает вентилятор. Возможно что начинает накрываться движок вентилятора или что-то мешает ему при запуске, тогда в начальный момент через него течет большой ток и предохранитель гавкается. Возможно плохой контакт в гнезде самого предохранителя, из-за этого он тоже может сгорать. Рабочий ток двигателя 7 Ампер, пусковой гораздо больше до 20 А, посмотрите на какой ток стоит предохранитель, может будет достаточно поставить предохранитель на 16 А.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы