navproc
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
У меня вопрос такого характера. Неоднократно замечал, при резких разгонах, когда обороты двигателя больше 4000-5000, то переключение передеч становится туговато. Такое впечатление, что сцепление не сразу отпускает... Поделитесь опытом, может я не правильно переключаюсь?
vli50
На форуме 20 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Serg-21113 писал(а):У меня вопрос такого характера. Неоднократно замечал, при резких разгонах, когда обороты двигателя больше 4000-5000, то переключение передеч становится туговато. Такое впечатление, что сцепление не сразу отпускает... Поделитесь опытом, может я не правильно переключаюсь?
Ну, вообще-то, 4000 и 5000 - это две большие разницы. 4000 оборотов - это нормальный вполне рабочий режим, а 5000 - уже близко к пределу. Я тоже иногда люблю нажать на правую педаль, но ничего не замечал. Думаю, что слишком придираетесь - с чего бы передачам на таких оборотах переключаться так же легко, как и на 2000? Ведь шестерни в коробке в этот момент раскручены очень даже неплохо. Но еще раз повторю, что ничего у себя не замечал.
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
А сколько корбка уже прошла и чё за масло в коробке,наверно минералка,поэтому синхронизаторы не справляются,у самого глючит синхронизатор 2-ой передачи,начинает глючить после 5500,обидно когда раскрутил двигатель до 6500, а на переключении теряется время
,а из-за одого синхронезатора лень скидывать коробку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы