Страница 1 из 1
navproc
У меня вопрос такого характера. Неоднократно замечал, при резких разгонах, когда обороты двигателя больше 4000-5000, то переключение передеч становится туговато. Такое впечатление, что сцепление не сразу отпускает... Поделитесь опытом, может я не правильно переключаюсь?
vli50
Serg-21113 писал(а):

У меня вопрос такого характера. Неоднократно замечал, при резких разгонах, когда обороты двигателя больше 4000-5000, то переключение передеч становится туговато. Такое впечатление, что сцепление не сразу отпускает... Поделитесь опытом, может я не правильно переключаюсь?


Ну, вообще-то, 4000 и 5000 - это две большие разницы. 4000 оборотов - это нормальный вполне рабочий режим, а 5000 - уже близко к пределу. Я тоже иногда люблю нажать на правую педаль, но ничего не замечал. Думаю, что слишком придираетесь - с чего бы передачам на таких оборотах переключаться так же легко, как и на 2000? Ведь шестерни в коробке в этот момент раскручены очень даже неплохо. Но еще раз повторю, что ничего у себя не замечал.
gariot
А сколько корбка уже прошла и чё за масло в коробке,наверно минералка,поэтому синхронизаторы не справляются,у самого глючит синхронизатор 2-ой передачи,начинает глючить после 5500,обидно когда раскрутил двигатель до 6500, а на переключении теряется время Confused ,а из-за одого синхронезатора лень скидывать коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы