Задние противотуманные огни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 16:37
т808 писал(а):

С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?


да

Добавлено спустя 50 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?


С подсосом отбой!!!!)))) Я менял лампочку на диодную... а в них нельзя менять плюс с минусом..ну или как то так))...провернул её и всё загорелось)

Ещё вопрос))... Извините что заваливаю вопросами)))... Лампочка ремня безопасности на панели.. Я не уверен что на ремне у меня есть датчик... Вопрос можно что то самому сделать..что бы не покупать держатель ремня с датчиком!?

#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 18:03
Lexovt писал(а):

Извините


У нас на ТЫ общаются,пока собеседник в дурь не попер. Wink Drinks or Beer
Lexovt писал(а):

заваливаю вопросами


А как все просто начиналось 4 страницы назад - "Задние противотуманные огни" hehe
Lexovt писал(а):

Я не уверен что на ремне у меня есть датчик...


Его там и нет. nea
Lexovt писал(а):

можно что то самому сделать..что бы не покупать держатель ремня с датчиком!?


Не звездолет ведь делать,значит можно,хоть и не просто,как не просто найти защелку ремня с таким концевиком от некоторых редких люксовых Самар.

#103:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 22:14
т808 писал(а):

Не звездолет ведь делать,значит можно,хоть и не просто,как не просто найти защелку ремня с таким концевиком от некоторых редких люксовых Самар.


А я вот не могу понять ... лампочка на панели есть... питание на неё идёт... а провода для массы нету... странно...

Я думал может напаять какойнить провод на защёлке с массой... на днях разберу держатель если он разбирается

#104:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 22:40
Lexovt писал(а):

а провода для массы нету... странно...


Ничего странного.В твоем авто ОЧЕНЬ много чего нет,но при этом сделаны кое-какие заготовки на будущее и для "люксования".
Lexovt писал(а):

разберу держатель если он разбирается


Две его пластиковые половинки склеены насмерть. Pardon
Захочешь разодрать - готовь заранее хороший клей и разбирай осторожнее,чтобы пружинки не повыпрыгивали.
Lexovt писал(а):

думал может напаять какойнить провод на защёлке с массой...


Можно сделать намного проще,надежнее и оригинальнее - на защелку прикрепить геркон,а на пряжку ремня магнит. Good

#105:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 23:06
т808 писал(а):

Можно сделать намного проще,надежнее и оригинальнее - на защелку прикрепить геркон,а на пряжку ремня магнит.


Очень интересно спасибо за идею! Good Хммм. получается нужен геркон с размыкающимся контактом... что бы при при наличии магнитного поля...масса на проводе размыкалась..так?

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

т808 писал(а):

Ничего странного.В твоем авто ОЧЕНЬ много чего нет,но при этом сделаны кое-какие заготовки на будущее и для "люксования".


А почему такие не дороботки!!?!? ... именно в проводке... это получается у меня проводка не родная... Хотя это не странно наверное машине 21 год... всяка там уже всё меняли

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 23:49
Lexovt писал(а):

получается нужен геркон с размыкающимся контактом... что бы при при наличии магнитного поля...масса на проводе размыкалась..так?


Так проще,но найти такой геркон немного сложнее.
Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.
Lexovt писал(а):

почему такие не дороботки!!?!? ... именно в проводке... это получается у меня проводка не родная...


Никаких недоработок,если ты сейчас имеешь в виду те перемычки,которые тебе понадобилось в колодках ЧЯ делать.
Lexovt писал(а):

наверное машине 21 год... всяка там уже всё меняли


Нет.Проводка там вся родная,а проблемы ты себе сам создал,поставив ЧЯ переходной модели,предназначенный для самых первых моделей тогда еще Спутников,а не Самар.

#107:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 14:48
т808 писал(а):

Нет.Проводка там вся родная,а проблемы ты себе сам создал,поставив ЧЯ переходной модели,предназначенный для самых первых моделей тогда еще Спутников,а не Самар.


Тааа неее..он уже стоял ЧЯ... машина у меня всего год) даром досталась)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т808 писал(а):

Так проще,но найти такой геркон немного сложнее.
Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.


У меня в глуши геркон найти вообще любой оч сложно hehe

#108:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 15:55
Lexovt писал(а):

У меня в глуши геркон найти вообще любой оч сложно


Спроси у тех,кто охранно-пожарной сигнализацией занимается.

#109:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 22:21
т808 писал(а):

Можно сделать и на обычном,замыкающемся от магнитного поля герконе,но тогда через транзисторный инвертор,или реле.


а можно подробнее как цепь выглядеть должна? и какое реле??? Я нашёл с замыкающимися контактами геркон...и не могу понять какой провод отвечает за лампочку на панели ...лампочка пристёгнутого ремня

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 23:41
Lexovt писал(а):

не могу понять какой провод отвечает за лампочку на панели ...лампочка пристёгнутого ремня


Нет в разъеме этого провода,там пустое место,в которое ты должен сам клемму добавить.
Это белая колодка приборки,от лампочки ремней в ней свободный пин №3
Для ориентировки следующий пин №4 занят двойным проводом Глубым с оранжевой полосой и перемычкой на красную колодку ОРАНЖЕВЫМ проводом.
На этих проводах пина 4 появляется питание при включении зажигания.
http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-04/1302352401_kopija-vaz21093-99.jpg
Lexovt писал(а):

можно подробнее как цепь выглядеть должна? и какое реле??? Я нашёл с замыкающимися контактами геркон...


Релюшка нужна 5-ти контактная.Расположишь её за приборкой,т.к. почти все провода от неё приживлять придется к клеммам разъемов приборки.

Делаем так:
1.Контакт реле 30 соединяем с клеммой ЧЕРНОГО провода пин №7 Красного разъема (это масса).
2.Контакт реле 88 отправляем на свободное место №3 Белой колодки,о которой писАл выше.
3.Контакт реле 86 соединяем с клеммой №4 Белой колодки,там Глубой с оранжевой полосой и Оранжевый, о которых писАл выше.
4.Контакт реле 85 отправляем длинным проводом на геркон,закрепленный на защелке.
5.Второй вывод геркона соединяем с массой кузова там же на железо сиденья,если защелка к нему крепится (новый вариант),или под болт крепления к полу,если защелка к полу прикручена старый вариант).
Вот и все.

#111:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 01:31
т808 писал(а):

Вот и все.


Спасибо )) буду эксперементировать))))

#112:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 14:17
т808 писал(а):

Вот и все.



Нашёл вот такое реле... работать должно на подобие геркона ... с ни не будет проще?


1.jpg
Описание:
Размер файла: 11,16 KB
Просмотрено: 2646 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 12,42 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

2.jpg

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 15:23
Lexovt писал(а):

Нашёл вот такое реле...


Вот из него можешь геркон выдрать и прилепить его на защелку ремня.
Остальное выше я тебе расписал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU