Задние противотуманные огни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 00:57
т808 писал(а):

Да.


А что по поводу повторителей стоп сигналов? как правильнее?

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 01:09
Lexovt писал(а):

по поводу повторителей стоп сигналов? как правильнее?


Берешь от КРАСНОГО провода фишки любого заднего фонаря,с какого тебе удобнее.
Лучше если повторитель/повторители будут светодиодные.

#78:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 09:56
т808 писал(а):

Лучше если повторитель/повторители будут светодиодные.


они светодиодные...вроде бы... я их проверял 12в акумиком (мой от машины сел тогда)... вроде бы горят...правда слабовато)... но это из за акума наверное на них то должно приходить 24в где то...

#79:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 10:24
Стой, а откуда у тебя в машине 24 вольта возьмется для их питания? И что за повторители такие, что они на 24 вольта, от автобуса чтоль?
#80:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 12:27
Сохатый писал(а):

Стой, а откуда у тебя в машине 24


Могу ошибаться)) я тот ещё электрик))))) Точнее я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Lexovt писал(а):

У колодок проще и ПРАВИЛЬНЕЕ.
Вот она ЖЕЛТО/красная


Подключил хвостик как вы показали.. габариты заработали правильно по схеме... НО... передние габариты горят вместе с ближним и дальним светом! Это нормально!?!?... И всё так же нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит.... cry

#81:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 12:32
Lexovt писал(а):

Точнее я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..

Хм... Если речь про
Lexovt писал(а):

ВАЗ 21099 (1994г) ВП

то номинал АКБ 12 вольт.

#82:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 13:08
Lexovt писал(а):

Подключил хвостик как вы показали.. габариты заработали правильно по схеме... НО... передние габариты горят вместе с ближним и дальним светом! Это нормально!?!?...


Так и должно быть.
Lexovt писал(а):

И всё так же нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит.... cry


С этим чуть позже, работа...

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 13:26
Lexovt писал(а):

я тот ещё электрик


Если есть желание,то научишься.
Lexovt писал(а):

я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..


Видимо имел ты в виду напряжение бортсети авто ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ?
На исправном авто оно от 14,0 до 14,7 вольт может быть,но уж никак не 24 вольта. nea
При таком напряжении АКБ взорвется. wwow
Lexovt писал(а):

нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит...


Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.

#84:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 16:42
т808 писал(а):

Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.



Нет, на месте она... Напряжение на ней есть вроде бы...
На преде F10 Вроде бы тож есть напряжение... hlp

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 17:27
Lexovt писал(а):

есть вроде бы...
На преде F10 Вроде бы тож есть


"Вроде бы" - ЭТО КАК ???
Напряжение,как зарплата - или есть,или нет. Pardon
Или меньше желаемого. pst

#86:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 17:30
т808 писал(а):

Напряжение,как зарплата - или есть,или нет.


ROFL я же говорю я тот ещё электрик)))...ну пробником с лампочкой касаешься пина а пальчиком сверху пробника... гориить__))) хорошо горить)

#87:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 17:39
Lexovt писал(а):

пальчиком сверху пробника... гориить


В топку эту "отвертку".
Ей будешь фазу дома в розетках искать,а на авто нужен с простой 12-ти вольтовой лампочкой.
Хоть самодельный (даже просто лампочка с двумя проводками от неё),хоть покупной.
Есть дешевые,прозрачные,китайские,за пачку сигарет,а есть в три раза дороже,в металлическом корпусе.
Например:


http://www.chipdip.ru/catalog-show/probes-and-testers/?page=2

#88:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 17:50
т808 писал(а):

В топку эту "отвертку".


сделаю просто лампочку с двумя проводками... пойдёт ведь?

#89:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 17:52
Lexovt писал(а):

сделаю просто лампочку с двумя проводками... пойдёт ведь?


Конечно пойдет.
Будет удобнее если на один провод лампочки сделаешь крокодил,а к другому прицепишь маленькую отвертку,или шило.

#90:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 17:22
т808 писал(а):

Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.


ЧЯ Х4/5 - напряжения нет!...при включённом зажигании

на преде F10 есть...

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 19:26
Lexovt писал(а):

при включённом зажигании на преде F10 есть...


А теперь при включенных габаритах проверь есть ли напряжение на предохранителе F7.
Видимо его там не будет.

#92:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 19:46
т808 писал(а):

Видимо его там не будет.


Это уже завтра... Но когда проверял на предах... да по моему на F7 не было

#93:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 19:54
Lexovt писал(а):

Это уже завтра...


И не путай-
НЕ
Lexovt писал(а):

при включённом зажигании


А
т808 писал(а):

при включенных габаритах


Причем зажигание включать совсем необязательно.

Lexovt писал(а):

по моему на F7 не было


Значит придется делать еще одну перемычку,теперь уже МЕЖДУ РАЗЪЕМАМИ.

На красном разъеме Х4 перемычку между 4-м и 13-м контактом ты сделал,а теперь К ЭТОЙ ЖЕ ПЕРЕМЫЧКЕ нужно подсоединить ЕЩЕ один провод и отправить его на соседнюю колодку Х3 её контакт 13.

На этой схеме увидишь,как ЖЕЛТО/красным проводом соединены все эти три контакта колодок
http://s57.radikal.ru/i156/1105/a2/7f972c65c2dc.jpg

#94:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 21:00
т808 писал(а):

Значит придется делать еще одну перемычку


Ок завтра ещё раз при включённых габаритах, проверю напряжение на F7... Если его не будет... тогда сделаю эту перемычку

#95:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 14:26
т808 писал(а):

Значит придется делать еще одну перемычку,теперь уже МЕЖДУ РАЗЪЕМАМИ.


Спасибо... вроде бы заработало... по крайней мере подсветка панели точно и лампочки на приборке ближнего света...

Теперь новая беда... слишком быстро садиться аккумулятор... буквально день покопаюсь .в целом может быть 30 минут в общем светят фары...пока проверяю.. за весь день..и всё... аакумик садиться полностью((... есть смысл его реанимировать?!?! или лучше купить новый?

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 14:39
Lexovt писал(а):

в целом может быть 30 минут в общем светят фары...


Зачем так надолго включать фары при НЕ заведенном двигателе?
Lexovt писал(а):

акумик садиться полностью


Полностью АКБ разряжать ОЧЕНЬ нежелательно,а кальциевую вообще этим убить можно.
Lexovt писал(а):

есть смысл его реанимировать?


Если АКБ не очень древняя,если знаешь как это делать и если есть необходимые приборы и приспособления.

#97:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 14:55
т808 писал(а):

Зачем так надолго включать фары при НЕ заведенном двигателе?


Это в целом за весь день... с перерывами)..

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 15:07
Lexovt писал(а):

в целом за весь день...


Зачем????????
Ток потребления при этом около 13 ампер,а такое для АКБ очень НЕ ПОЛЕЗНО!!!
Если подобное крайне необходимо,а мотор запускать возможности нет,то к АКБ нужно подключить внешнее зарядное устройство.

#99:  Автор: LexovtОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 15:45
т808 писал(а):

Зачем????????


да понимаю я что он садится при этом... возможности нет зарядник додкидывать(((...

И ещё... так и не работает лампочка подсоса на панели((

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 16:14
Lexovt писал(а):

возможности нет зарядник додкидывать


Тогда мощную нагрузку включай не дольше,чем на минуту-другую.
Обычно этого достаточно.
Lexovt писал(а):

так и не работает лампочка подсоса на панели


С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU