Страница 4 из 5
Lexovt
т808 писал(а):

Да.


А что по поводу повторителей стоп сигналов? как правильнее?
т808
Lexovt писал(а):

по поводу повторителей стоп сигналов? как правильнее?


Берешь от КРАСНОГО провода фишки любого заднего фонаря,с какого тебе удобнее.
Лучше если повторитель/повторители будут светодиодные.
Lexovt
т808 писал(а):

Лучше если повторитель/повторители будут светодиодные.


они светодиодные...вроде бы... я их проверял 12в акумиком (мой от машины сел тогда)... вроде бы горят...правда слабовато)... но это из за акума наверное на них то должно приходить 24в где то...
Сохатый
Стой, а откуда у тебя в машине 24 вольта возьмется для их питания? И что за повторители такие, что они на 24 вольта, от автобуса чтоль?
Lexovt
Сохатый писал(а):

Стой, а откуда у тебя в машине 24


Могу ошибаться)) я тот ещё электрик))))) Точнее я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Lexovt писал(а):

У колодок проще и ПРАВИЛЬНЕЕ.
Вот она ЖЕЛТО/красная


Подключил хвостик как вы показали.. габариты заработали правильно по схеме... НО... передние габариты горят вместе с ближним и дальним светом! Это нормально!?!?... И всё так же нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит.... cry
Сохатый
Lexovt писал(а):

Точнее я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..

Хм... Если речь про
Lexovt писал(а):

ВАЗ 21099 (1994г) ВП

то номинал АКБ 12 вольт.
Yurik 999
Lexovt писал(а):

Подключил хвостик как вы показали.. габариты заработали правильно по схеме... НО... передние габариты горят вместе с ближним и дальним светом! Это нормально!?!?...


Так и должно быть.
Lexovt писал(а):

И всё так же нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит.... cry


С этим чуть позже, работа...
т808
Lexovt писал(а):

я тот ещё электрик


Если есть желание,то научишься.
Lexovt писал(а):

я имел виду... заряд акумика авто... Сколько он 24 же..


Видимо имел ты в виду напряжение бортсети авто ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ?
На исправном авто оно от 14,0 до 14,7 вольт может быть,но уж никак не 24 вольта. nea
При таком напряжении АКБ взорвется. wwow
Lexovt писал(а):

нет питания на регуляторе яркости панели... не горит лампочка на кнопке переключения внешнего света и на панели лампочка включённого света не горит...


Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.
Lexovt
т808 писал(а):

Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.



Нет, на месте она... Напряжение на ней есть вроде бы...
На преде F10 Вроде бы тож есть напряжение... hlp
т808
Lexovt писал(а):

есть вроде бы...
На преде F10 Вроде бы тож есть


"Вроде бы" - ЭТО КАК ???
Напряжение,как зарплата - или есть,или нет. Pardon
Или меньше желаемого. pst
Lexovt
т808 писал(а):

Напряжение,как зарплата - или есть,или нет.


ROFL я же говорю я тот ещё электрик)))...ну пробником с лампочкой касаешься пина а пальчиком сверху пробника... гориить__))) хорошо горить)
т808
Lexovt писал(а):

пальчиком сверху пробника... гориить


В топку эту "отвертку".
Ей будешь фазу дома в розетках искать,а на авто нужен с простой 12-ти вольтовой лампочкой.
Хоть самодельный (даже просто лампочка с двумя проводками от неё),хоть покупной.
Есть дешевые,прозрачные,китайские,за пачку сигарет,а есть в три раза дороже,в металлическом корпусе.
Например:


http://www.chipdip.ru/catalog-show/probes-and-testers/?page=2
Lexovt
т808 писал(а):

В топку эту "отвертку".


сделаю просто лампочку с двумя проводками... пойдёт ведь?
т808
Lexovt писал(а):

сделаю просто лампочку с двумя проводками... пойдёт ведь?


Конечно пойдет.
Будет удобнее если на один провод лампочки сделаешь крокодил,а к другому прицепишь маленькую отвертку,или шило.
Lexovt
т808 писал(а):

Проверь не выползла ли клемма КОРИЧНЕВОГО провода из разъема ЧЯ Х4/5 и появляется ли напряжение на этом пине при включении габаритов.


ЧЯ Х4/5 - напряжения нет!...при включённом зажигании

на преде F10 есть...
т808
Lexovt писал(а):

при включённом зажигании на преде F10 есть...


А теперь при включенных габаритах проверь есть ли напряжение на предохранителе F7.
Видимо его там не будет.
Lexovt
т808 писал(а):

Видимо его там не будет.


Это уже завтра... Но когда проверял на предах... да по моему на F7 не было
т808
Lexovt писал(а):

Это уже завтра...


И не путай-
НЕ
Lexovt писал(а):

при включённом зажигании


А
т808 писал(а):

при включенных габаритах


Причем зажигание включать совсем необязательно.

Lexovt писал(а):

по моему на F7 не было


Значит придется делать еще одну перемычку,теперь уже МЕЖДУ РАЗЪЕМАМИ.

На красном разъеме Х4 перемычку между 4-м и 13-м контактом ты сделал,а теперь К ЭТОЙ ЖЕ ПЕРЕМЫЧКЕ нужно подсоединить ЕЩЕ один провод и отправить его на соседнюю колодку Х3 её контакт 13.

На этой схеме увидишь,как ЖЕЛТО/красным проводом соединены все эти три контакта колодок
http://s57.radikal.ru/i156/1105/a2/7f972c65c2dc.jpg
Lexovt
т808 писал(а):

Значит придется делать еще одну перемычку


Ок завтра ещё раз при включённых габаритах, проверю напряжение на F7... Если его не будет... тогда сделаю эту перемычку
Lexovt
т808 писал(а):

Значит придется делать еще одну перемычку,теперь уже МЕЖДУ РАЗЪЕМАМИ.


Спасибо... вроде бы заработало... по крайней мере подсветка панели точно и лампочки на приборке ближнего света...

Теперь новая беда... слишком быстро садиться аккумулятор... буквально день покопаюсь .в целом может быть 30 минут в общем светят фары...пока проверяю.. за весь день..и всё... аакумик садиться полностью((... есть смысл его реанимировать?!?! или лучше купить новый?
т808
Lexovt писал(а):

в целом может быть 30 минут в общем светят фары...


Зачем так надолго включать фары при НЕ заведенном двигателе?
Lexovt писал(а):

акумик садиться полностью


Полностью АКБ разряжать ОЧЕНЬ нежелательно,а кальциевую вообще этим убить можно.
Lexovt писал(а):

есть смысл его реанимировать?


Если АКБ не очень древняя,если знаешь как это делать и если есть необходимые приборы и приспособления.
Lexovt
т808 писал(а):

Зачем так надолго включать фары при НЕ заведенном двигателе?


Это в целом за весь день... с перерывами)..
т808
Lexovt писал(а):

в целом за весь день...


Зачем????????
Ток потребления при этом около 13 ампер,а такое для АКБ очень НЕ ПОЛЕЗНО!!!
Если подобное крайне необходимо,а мотор запускать возможности нет,то к АКБ нужно подключить внешнее зарядное устройство.
Lexovt
т808 писал(а):

Зачем????????


да понимаю я что он садится при этом... возможности нет зарядник додкидывать(((...

И ещё... так и не работает лампочка подсоса на панели((
т808
Lexovt писал(а):

возможности нет зарядник додкидывать


Тогда мощную нагрузку включай не дольше,чем на минуту-другую.
Обычно этого достаточно.
Lexovt писал(а):

так и не работает лампочка подсоса на панели


С кнопки подсоса провод снимал?
На массу его,при включенном зажигании,замыкал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы