Страница 1 из 2
evgeniy_k.
Четырка, 06г, двиг простой 1.5 8кл, прошивка от 1.6л, пока не исправил, январь 7.2.
Завожу, 14.1 вольт в по компу и приборке. Еду, минут 5-10 проходит и на приборке начинает скакать напруга, но не ниже чем 12 с чем то вольт. Потом так же резко перестает. Если в этот момент заглушить и завести так же продолжает скакать. При этом на компе не скачет но проваливается где-то на 0.6в.
Чо делал... Массы все протянул и зачистил, даже за приборной, есть доп массы и штатная перенесена на шпильку МЗ. Подкову прозвонил, пробитых нет, гену разбирал, смотрел. Таблетка новая стоит, ниже 13.6 со всеми штатными потребителями не проваливалась. Плюсовую клемму от шпильки гены на мозги разобрал, очистил переообжал, на акк от гены клемму пока не делал.
Трабла только в движении, может на 5-10 минут появится и пропасть, с тестером отловить не получается (не на перекрестке же стоять на аварийке).
Что еще делал... По моему началось когда срывал прикипевшую клемму + на аке, акк старый, пришлось даже стучать по ней, и заскакало. Клеммы на акке простые с зажатыми концами проводов, все зачищено и зажато. Может осыпалось чего внутрях, акк не сухой, плотность не мерил, с утра где то 11.9, при заводке проседает где то до 7-9 вольт. Видимо того уже...
При стоянке на холостых такого не наблюдал.
Я короче хз куда копать, акк хотел поменять, но пока денег нет.
Ваз - машина загадка))).
т808
evgeniy_k. писал(а):

Трабла только в движении, может на 5-10 минут появится и пропасть, с тестером отловить не получается (не на перекрестке же стоять на аварийке).


Значит,для начала,вывести отдельный провод в салон и на него тестер повесить.

evgeniy_k. писал(а):

Четырка, 06г, двиг простой 1.5 8кл, прошивка от 1.6л, пока не исправил, январь 7.2.


Не проще это один раз в профиль занести, чем каждый раз писАть?
evgeniy_k.
Блин, опять колхозинг), попробую на днях.
Но если у кого были подобные симптомы то не молчите.
c105
Ну так приведи в порядока генератор,акум и клеммы Smile
All Exx64
evgeniy_k. писал(а):

Что еще делал... По моему началось когда срывал прикипевшую клемму + на аке, акк старый, пришлось даже стучать по ней, и заскакало


А с другим аккумулятором пробовал? Может в нем проблема?
rg-45
evgeniy_k. писал(а):

1.5 8кл, прошивка от 1.6л


как же она бедная едет? facepalm
evgeniy_k. писал(а):

При этом на компе не скачет но проваливается где-то на 0.6в.


я так понимаю что приборка с вольтметром а комп данные берёт с ЭБУ?
evgeniy_k. писал(а):

Блин, опять колхозинг),


какая проблемма кинуть провод с АКБ в салон через дверь Smile
а на обратном пути с генератора.
глядишь и трабла вылезет с подгнившим проводом.
evgeniy_k.
Нету у меня гнилых проводов))). Но попробую проверить так.
т808
evgeniy_k. писал(а):

Нету у меня гнилых проводов


У тебя нет,а у машины:
evgeniy_k. писал(а):

залил на плюсовую клемму ака улисмы, там все прикепело, окичлилось.
После улисмы таки сбил ее аккуратно, очистил, провод генератора так и отпал от клеммы, пришлось затянуть вместе с толстым стартера

Pardon
evgeniy_k.
Емае, чо обнаружил, когда включаешь поворотники подрулевые на приборке начинает гулять напряжение, 13-14в, на аке и бортовике не гуляет, на аварийке то же не плавает... Подрулевой компосирует? Но он новый правда...

Добавлено спустя 1 минуту:

т808
Так то уже сто лет как сделано.
т808
evgeniy_k. писал(а):

Подрулевой компосирует?


nea
evgeniy_k. писал(а):

на бортовике не гуляет


Точно?
evgeniy_k.
Погуглил инеты, оказалось распространенной проблемой, и чаще даже не проблемой частной, а общим конструктивом, у меня по честному вообще ничего страшного, но в качестве наказания за тупой пост без фанатизма гляну цепь гена-монтажный-ЗЗ.
т808
evgeniy_k. писал(а):

оказалось распространенной проблемой, и чаще даже не проблемой частной, а общим конструктивом,


Чушь вычитал!
На скачет напряжение всего лишь от поворотников в таких гигантских масштабах!!!
evgeniy_k. писал(а):

гляну цепь......


Ты лучше померь напряжение
на обоих ногах вставленного преда F16 при работающих и выключенных поворотниках.
evgeniy_k.
т808
Блин, труба села. Напруга в сети и на аке не скачет, просто вольтметр штатный по дурном выключен в цепь замка зажигания с поворотниками. В сети на них ничего не реагирует, даже комп. Только вольтметр приборки. Не лампочки на тухнут, ничего. Но я все равно проверю повторители, они без резинок, вообще не от четырки, гляну габариты мерцают ли в такт, задние фонари битая и меняная, посмотрю пред и реле, осмотрю ЧЯ с клеммами.
Ты предлагаешь на прямую цепь поворотников глянуть в тч и на проблему в предохранителе или его контактах?
т808
Кроме:
evgeniy_k. писал(а):

Блин, труба села.


абсолютно ничего не понял!!!
Безграмотно составленные предложения с хаотичной расстановкой знаков препинания! Pardon
evgeniy_k.
evgeniy_k.
Ерунда ерундой, но при включении стоп сигналов по бортовику утекает 0.4 в.
rg-45
evgeniy_k. писал(а):

просто вольтметр штатный по дурном выключен в цепь замка зажигания с поворотниками.


какой вольтметр штатный?
поворотники включены по двум цепям.одна из которых с замком никак не связана.достаточно включить аварийку.
evgeniy_k. писал(а):

но при включении стоп сигналов по бортовику утекает 0.4 в.


откуда бортовик смотрит напругу?
evgeniy_k. писал(а):

Ерунда ерундой


нормально описывай проблемму и прямо отвечай на вопросы.
иначе долго будешь искать неисправность там где её нет.
evgeniy_k.
rg-45
Если бы еще знать что это проблема а не очередная фича ваза. Отлавливают их единицы, остальные просто ездят.
Я с телефона не могу выделять и цитировать.
Повороты по двум цепям, подрулевой и вольтметр в приборке в одной, через замок зажигания, аварийка в другой цепи.
Бортовик, это мультитроник, берет данные с акб (нужно будет тестером проверить при горящих стопарях).
Andrey163
Каким образом бортовик берет данные с клемм акб? Он на них напрямую запитан? В бортовой цепи идет просадка. У меня на вольт напруга падает, на клемах та же. Вольтметр к бск подключен.
evgeniy_k.
Andrey163
Мультитроникс подключен в разъем маршрутника и К-линия.
Я парни дико извиняюсь просто не всегда есть время сесть и написать, сходить проверить, все набегами, пишу с телефона. Сейчас в обед бегом бегом нашел время стопаки проверить, вернее на аке есть ли падение. На аке падения нет, но от гены до ака теряется 0.06 вольт, на массах потерь нет. Получается что комп включен в цепь стоп-сигналов. За одно после ливня обнаружил что фонари похоже без прокладок, текет, купил герметика...
т808
evgeniy_k. писал(а):

Получается что комп включен в цепь стоп-сигналов.


Правильнее будет так:
Через предохранитель F3 запитаны :
1.Лампы стопов
2.Потолочные плафоны
3.БК
4.Приборный щиток.
evgeniy_k. писал(а):

от гены до ака теряется 0.06 вольт


Здесь стандартное падение напряжения.

Для начала нужно проверить качество массы,но не от клеммы АКБ,а от её свинцового вывода "минус" на массу кузова.
Массу кузова взять например с шпильки крепления опоры левой стойки к стакану.
Мерить с нагрузкой,потребляющей около 25-30 ампер - это фары,печка и обогрев стекла.
evgeniy_k.
т808
Спасибо, вот работенки малех теперь.
Я согласен что в чем то правильней, и под предохранитель. Я у тому что так и не понял нормальна ли такое падение в цепи при работе поворотов и стопов?

Минусовые провода на ХХ я проверял, и именно со свинцового вывода акб. Теперь проверю под нагрузкой. Но короткий провод новый и паяный, толстый перенесен на шпильку у стартера, и со шпильки МЗ идет доп коса на кузов под акб, видимо штатная которая была на коробке. Хотел ее на стартер перебросить. В клеммах на акб все зачищено и зажато.
т808
evgeniy_k. писал(а):

Я у тому что так и не понял нормальна ли такое падение в цепи при работе поворотов и стопов?


НЕТ!
Народ за десятые доли борется,а тут потерь целый вольт! wwow
evgeniy_k. писал(а):

Минусовые провода на ХХ я проверял, и именно со свинцового вывода акб. Теперь проверю под нагрузкой.


Без хорошей нагрузки мерить бессмысленно.
evgeniy_k. писал(а):

короткий провод новый и паяный


Уже хорошо.А еще лучше его продублировать таким же или толще,благо на клемме есть второе резьбовое отверстие.
evgeniy_k. писал(а):

толстый перенесен на шпильку у стартера


Тоже неплохо.
evgeniy_k. писал(а):

со шпильки МЗ идет доп коса на кузов под акб


А это лишнее,особенно если провод от "-" АКБ на кузов продублирован.
evgeniy_k. писал(а):

видимо штатная которая была на коробке.


На инжах массу на КПП не ставили.
evgeniy_k.
Понял. Провод массы короткий раза в два толще штатного.
Только замеры откладываются, слегка лопнул верхний шланг от печки до движка, благо относительно рядом с домом. Попробую доехать...
evgeniy_k.
Снова в строю!
Померил под нагрузкой, фары, печка на 4 и обогрев заднего стекла. На массе от контакта акб до кузова и генератора теряется где то 0,05в, на плюсе от генератора до акб теряется примерно 0.1в. Что успел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы