Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дефектовка ШПГ приора, размеры шатуна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дефектовка ШПГ приора, размеры шатуна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 15:15
Ответить с цитатой

Нигде не нашел информации о шатуне какой там должны быть предельные размеры. Помогите кто может. СПС
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2015 17:26
Ответить с цитатой

Размеры где? На вкладышах что ли?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 4 года
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2015 10:47
Ответить с цитатой

Ну как определить потянут не потянут ли шатун, не деформирована ли нижняя головка?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2015 16:51
Ответить с цитатой

133.32 мм между центрами головок, вымерить не имея специального калибра , практически невозможно в условиях гоаража
обычно при обрыве ремня хоть один из 4-х остается целый , это можно определить по цилиндру где клапана остались не погнуты.
берем этот шатун за калибр и прикладываем к нему остальные, можно даже одеть верхние головки на один палец, отверстия в нижних при этом должны совпасть 1в 1.
если есть явно гнутые шатуны , то калибром выступит новый шатун, один хрен его покупать, по нему уточняем как выстояли остальные.
uaAlex писал(а):
не деформирована ли нижняя головка?

она деформируется как правило при езде с разбитым шатунным вкладышем ,
когда нижняя головка явно имеет следы перегрева ( посинение), такие шатуны меняют однозначно безо всяких промеров,
при обрыве ремня шатун сгинается по двутавру
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы