Страница 1 из 1
pcb
Всем всего доброго!
Сразу оговорюсь в машинах я практически ноль, но тенденция сервиса - а давай это махнем, вдруг угадаем меня уже начинает напрягать.
Добиться стука можно следующем образом:
1. При езде даже по небольшим кочкам.
2. Качать машину слева, перед- практически всегда, справа через раз
3. попинать колесо, особенно результативна такая комбинация влево-справо-влево-справо, т.е по горизонту. По верху можно, но не всегда или прикладывать большое усилие.
4. На месте просто крутить руль на 20-30 градусов влево вправо.

Больному 5 лет от рождения. По ходовой работ не было, кроме замены маятника. Пробег 36000.
Один раз случайно "заскочил" на парковку, она по высоте 15-20 см, положен асфальт под углом 45 градусов как раз этим колесом.
В сервисе говорят, что это не шара и не стойка.

В пятницу поеду снова, мне нужен ход мыслей, что подергать, куда пнуть мастера.

Машину по дороге колбасит, приходится ловить, сожрано было левое колесо (делал сход развал), бывает что ведет, то ли от наших дорог, а бывает едет прямо. Что появилось раньше, стук или колбасня не скажу, музыка у меня орет просто ППЦ.
NikNikols
pcb писал(а):


Добиться стука можно следующем образом:
4. На месте просто крутить руль на 20-30 градусов влево вправо.


Если посторонние шумы воспроизводятся на стоящей машине - один качает баранку, другой под машиной слушает щупает нюхает.
И если в подобных случаях в сервисе предлагают заменить что либо наугад - рекомендуйте этим работникам, со всей их родней, пойти подальше, разворачивайтесь и уезжайте от туда.
drap
Могу предположить, кончину рулевого наконечника.
48rus
pcb писал(а):

Сразу оговорюсь в машинах я практически ноль, но

куда пнуть мастера.


Да... дожили!!
А то сути вопроса, то как правило если при малейшим движении идет стук, то как правило верхняя шаровая, точнее это не стук, а скрип, срыв шара в пластмассовой обойме. И достаточно снять эту шаровую, и "разработать" с обильной смазкой ШРБ-4.
И кстати медицинский стетоскоп с привинченной к мембране полой трубочки- достаточно точно локализует место стука в подвеске.
Andrey_78
48rus писал(а):


Да... дожили!!
А то сути вопроса, то как правило если при малейшим движении идет стук, то как правило верхняя шаровая, точнее это не стук, а скрип, срыв шара в пластмассовой обойме. И достаточно снять эту шаровую, и "разработать" с обильной смазкой ШРБ-4.
И кстати медицинский стетоскоп с привинченной к мембране полой трубочки- достаточно точно локализует место стука в подвеске.


Скрежещут не верхние, а нижние шаровые. А верхние только стучат, но и то при езде, а так, на месте если машину качать, то стука от них не добьешься.
Похоже на рулевую тягу, да. Но в любом случае нужно помощника найти, пусть качает машину и руль крутит.
artemych
Верхняя шаровая стучит при резком провале колеса вниз (или после проезда препятствия с ровными краями). Стучать может и амортизатор, если ослабло крепление. Также, стучать может стабилизатор поперечной устойчивости о нижний рычаг из-за изношенной резиновой втулки, тупо болтается конец, как какашка в проруби.
Рулевые тяги достаточно просто проверить, покрутив руль туды-сюды.
NikVE
Скорее всего шаровые стучат.
Alexandr008
первым делом глянуть резинки стабилизатора и крепление амортизатора к рычагу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы