Страница 1 из 1
WhatO_o?!
Всем привет
Столкнулся с какой-то странной проблемой, мигает лампа акб. Стоит дать нагрузку, скажем включить фары - мигание пропадает. При оборотах 3-4к так-же мигает, но реже.
А теперь немного информации, чтобы осложнить задачку:
висит вольтметр, показывает зарядку 14,3 стабильно. Хоть всю электронику включаю - выравнивает
Генератор перебирался умным дядкой пол года назад (был люфт подшипника), диодный мост цел
Реле зарядки новое, хотя разницы от старого я не заметил.. (сам сейчас подозреваю, что нужно на нем массу проверить, но если бы её небыло - зарядки бы небыло тоже, ведь так?)
Предохранители ножевого типа (многие говорят, что из-за контакта предохранителей такое бывает)
Акб живее всех живых, клемы от акб до массы и до генератора - новые.
Где искать проводкового проводнового проводочного барабашку?
alex-7
у тебя классический камаз?? Wink машина то какая?? а, ну понятно-классика Pardon
WhatO_o?!
:-D забыл самое важное... 2106 83 года...
alex-7
WhatO_o?! писал(а):

2106 83 года.


это в профиль сразу.
WhatO_o?! писал(а):

Генератор перебирался у


марка гены какая??
АРКАША
WhatO_o?!

Если гена родной копеечный (Г-221) с выносным реле регулятором (на левом брызговике) ... то лампа индикации зарядки работает по отдельной от возбуждения схеме .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-generator.html
Лампа отключается при срабатывании реле контрольной лампы (на правом брызговике) .
Поменяй релюшку и проверь проводку к ней .
WhatO_o?!
alex-7 писал(а):

марка гены какая??


так и не вспомню.. но родной
АРКАША писал(а):


с выносным реле регулятором (на левом брызговике) ...

Она родненькая, спасибо, попробую Smile
andreyal553
Предохранитель обмотки возбуждения генератора пошевели, покрути. Можно не вынимая из штатного места. Восстановится нормальный контакт. И будет счастье.
Вова Длинный
Ничего не нужно менять.

andreyal553 писал(а):

Предохранитель обмотки возбуждения генератора пошевели, покрути. Можно не вынимая из штатного места. Восстановится нормальный контакт. И будет счастье.


+100500
Только я бы его всетаки посоветовал вытащить и зачистить контакты.
WhatO_o?!
andreyal553 писал(а):

Предохранитель обмотки возбуждения генератора пошевели, покрути. Можно не вынимая из штатного места. Восстановится нормальный контакт. И будет счастье.


Я ж говорил, предохранители ножевые, они же евро, у них очень редки проблемы с контактом, да и просматривал их буквально неделю назад, всё в порядке))
Helg-001
Такое поведение лампочки говорит о плохом контакте в цепи возбуждения. Если предохранитель исключаем, то остается: клеммы на проводах, начиная от щеток генератора, далее на РР, на блоке предохранителей и вплоть до замка зажигания. Скрутки на проводах могут дать аналогичный эффект. Что еще? Масса на щетках генератора, масса на РР.
Как вариант, для локализации проблемного места, подать питание на вход РР отдельным проводом прямо с «плюса» АКБ. Если проблема ушла, смотрим участок проводки от замка до РР, если все осталось, от РР до щеток генератора.
WhatO_o?!
Реле заменил, контакты на реле и массовый почистил, проблема осталась..

Helg-001
Спасибо, на выходных проверю всё
АРКАША
Helg-001 писал(а):

Такое поведение лампочки говорит о плохом контакте в цепи возбуждения.



Не вяжется Pardon

WhatO_o?! писал(а):

вольтметр, показывает зарядку 14,3 стабильно.



Если при горящей лампе АКБ напряжение не падает , тем более с потребителями ... собака зарыта в цепи реле контрольной лампы .
На машинках с генератором Г-221 эта цепь не связана с цепью возбуждения .



1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – регулятор напряжения;
4 – выключатель зажигания;
5 – блок предохранителей;
6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов);
7 – реле сигнализатора.

Проверить наличие +12 на оранжевом проводе реле (7) . Поверить срабатывание реле при замыкании жёлтого провода на массу .
Helg-001
Все вяжется. При плохом контакте в цепи возбуждения генератора Г-221, РР производит циклическое (в такт мигания лампочки, а не с высокой частотой, как положено) включение - отключение напряжения подаваемого на обмотку возбуждения. Особенно это заметно при отсутствии нагрузки на генератор, а при включении нагрузки (например, фары), мигание прекращается или становится значительно реже. Это факт. А реле контрольной лампочки только реагирует на это включение – отключение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы