Страница 1 из 1
machsp
Стал замечать подтеки,причем не маленькие.Даже из под крышки заливки масла,вниз от нее масл.пленка!Сетку внутри кл.крышки чистил,промывал,продувал.Шланг вент. в гофру чистился!Единственное тонкий шланг вентиляции который идет на дроссель сам продувается и штуцер на крышке,а вот штуцер в дросселе нет!У меня дроссель на герметике...пока его не снимал.Скажите должен он продуваться в рессивер,или там некуда воздуху деваться,и так его на продувку(чистоту) не проверишь без снятия??
И вообще из-за чего может так масло давить?
Уровень масла в норме...примерно чуть выше середины между метками щупа.Прокладку только новую БРТ крышки купил...Обороты более 3500 не даю...даже не представляю,что будет при 5000 и выше...Масло 10w40 лукойл супер.
спасибо заранее...
gans397
Это малая вентиляция картера, она должна продаваться. Снимай дроссельный узел и промывай очистителем карбюратора. Прокладку новую поставь.
machsp
Вопрос...продуваться должна в рессивер,когда ДУ собран и установлен или продуваться когда снятый дроссельный узел,это разное!??
Поясните прошу...
Из-за этого малого шланга,может так кидать масло получается?На что влияет эта малая вентиляция вообще?
v258
должно продуваться в обе стороны, что в собранном, что при снятом дросселе

Там кроме малой вентиляции еще один патрубок есть, его забить по-любому не сможет
machsp
Второй патрубок большой,который врезается в огромную гофру нормальный и не забит.А малый штуцер не продувается когда дуешь в дроссельный узел!Чем это черевато не ответили...на что влияет??И раз он у меня на герметике,зачем то подстраховались...значит прокладка не держит или как?
leon1180
он влияет на давление в двигателе во время принудительного х.х. С горочки катишься, газ сбросил, вот у тебя масло со всех щелей и давит, поскольку газам уходить некуда..
machsp
Спасибо..буду снимать дроссель и смотреть.Я то думал там продуть его нельзя когда он собран,воздуху некуда деваться думал.Там же впуск...А оказывается должен продуваться когда собран ДУ:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Подскажите еще...а может забитая малая ветвь,влиять на нестабильность хх или расколбас?Хотя бы частично?Не в курсе?
Mostmajor
machsp писал(а):

Спасибо..буду снимать дроссель и смотреть.Я то думал там продуть его нельзя когда он собран,воздуху некуда деваться думал.Там же впуск...А оказывается должен продуваться когда собран ДУ:)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Подскажите еще...а может забитая малая ветвь,влиять на нестабильность хх или расколбас?Хотя бы частично?Не в курсе?


Ещё как - когда картерным газам некуда деваться (при забитом штуцере в дросселе), давлением газы идут в большой круг, а там пульсациями эти газы с частичками масла попадают на ДМРВ, а от него то на старых системах (типа Я5.1.х) сильно искажается ХХ.
machsp
В общем снял ДУ с герметика,как я и думал канал малой вентиляции забит был намертво!Даже компрессор не смог продуть 8атм!Медной проволокой аккуратно выковыривал масло+грязь и еще какие то частицы какого то говна,типа герметика или еще чего то...
Значит это могло отчасти вызывать не только выдавливание масла но и нестабильность хх?Где то читал,может даже на этом форуме,что этот канал 1.8мм если не ошибаюсь учтен в прошивке на инже,и расчет идет на него.И если он забит нарушается смесь,так ли??
Кстати попутно обнаружил легкое подклинивание ДЗ,но винт сломан и намертво на герметике сидит,отрегулировать не могу.Или это не столь важно?Чем грозит?
Движок у меня 2111,а ДУ имеет маркировку 2112-1148110-32,это нормально для этого движка или без разницы особо?Прокладки идут стандарт для ДУ или для каждого разные?
Mostmajor
Маркировка ДУ у всех 2112, прокладка дросселя одинаковая на все ВАЗы инжекторные. А регулировку дросселя думаю можно подгинанием рычага сделать, клинить однозначно не должна заслонка - там тоже перетечки есть.
machsp
Mostmajor,спасибо!
1973qwert
machsp писал(а):

В общем снял ДУ с герметика,как я и думал канал малой вентиляции забит был намертво!Даже компрессор не смог продуть 8атм!Медной проволокой аккуратно выковыривал масло+грязь и еще какие то частицы какого то говна,типа герметика или еще чего то...
Значит это могло отчасти вызывать не только выдавливание масла но и нестабильность хх?Где то читал,может даже на этом форуме,что этот канал 1.8мм если не ошибаюсь учтен в прошивке на инже,и расчет идет на него.И если он забит нарушается смесь,так ли??
Кстати попутно обнаружил легкое подклинивание ДЗ,но винт сломан и намертво на герметике сидит,отрегулировать не могу.Или это не столь важно?Чем грозит?
Движок у меня 2111,а ДУ имеет маркировку 2112-1148110-32,это нормально для этого движка или без разницы особо?Прокладки идут стандарт для ДУ или для каждого разные?


возьми пивную банку отрежь пластинку десять на двадцать и сделай скобку на рычаг заслонки. клинить перестанет. зазор почти не уйдет. или лучше подогнуть рычаг до исчезновения клина.
НО ЭТО НЕ ВСЕ.
после найди дурака и впарь ему свое точило. и купи оку. она будет новая и без проблемная. hehe
а если оставишь эту трахому то вскоре сервер форума взорвется от создаваемых тем. lol1 и мы все останемся без вечерней газеты.
удачи.
machsp
1973qwert..жестоко.
Вы думаете у других нет таких проблем?Просто не все об этом пишут...Кто то сам чинит,кто то в сервис,кто то забивает!
Я под окой пролежал столько часов...вам лучше не знать!И то до конца все не починил...А здесь другое авто,да еще и инж(для меня мало знакомый)+старая неухоженная нормально.
У нас город жуликов,не все конечно.Впарить могут и за 50 и за 100 и за 150тыс руб...такое ведро!Думаю в других городах так же...Я предпочел купить дешевле,просто потом по мере сил и денег чинить...,чем залезть в долги и кредиты..взять за 150 и кусать локти(где же взять на ремонт,что же делать...)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а насчет банки и прочего... мне проще с трупа(разборки) снять этот ДУ или болт выкрутить(долго но можно)...
Kogor
machsp писал(а):

Просто не все об этом пишут...


Да. Другие об этом читают и учатся на проблемах других.
Восьмеркин
machsp писал(а):

Масло 10w40 лукойл супер.
спасибо заранее...


Лукойл - это не масло, а кАкА...На фото ниже результат эксплуатации мотора 2111 на Лукойл-"Люкс" 5W40 (которое вроде как лучше, но на деле тоже кАкА)))



Маслоприемник забивается коксом, который образуется в системе вентиляции (в основном им обрастает толстый шланг вентиляции) из-за плохого качества масла и сильно изношенной поршневой(когда много газов прорывается в картер, и они быстро портят масло). Дальше кокс от вибраций начинает осыпаться в поддон и забивать маслоприемник, при запуске на холодную зимой лампочка может не гаснуть по неск.минут)))) Капиталка 2111 своими руками - не такая уж дорогая процедура.
Спиди Гоньсчег
Восьмеркин писал(а):

Лукойл - это не масло, а кАкА


не надо обопщать..

"лукойл-люкс" прекрасное масло. остальные хреноваты..соглашусь.
Tom_as
Цитата:

прокладка дросселя одинаковая на все ВАЗы инжекторные


на пластиковых ресиверах вроде резинка стоит, не?
Лёшций
Tom_as, всё верно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы