Страница 1 из 1
Романнн
Привет всем !
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос, я полон решимости поставить себе на «двенашку» 124-ый двигатель, «Приоровский» катколлектор, но вот не могу понять в чём разница, в смысле их две разновидности как я понял, вот такой https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fproduct_pictures%2Fbig%2F252%2F633458_3.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-924-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=11194-1203008&redircnt=1433775179.1&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=197&pin=1
и вот такой https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fdnepr-auto.dp.ua%2Fthumbs%2FTMC41873.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-924-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=11194-1203008&redircnt=1433775179.1&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=197&pin=1

а вот можете мне пояснить какая между ними разница, какой на 124-ый двигатель ставить, или они абсолютно без разницы а просто разных производителей по этому и разной формы ?
Буду вам премного благодарен.
ksv71
поставь обычный коллектор с полторахи и штаны, нахрен эти оба гавна за сумашедшие бабки,
если такой из себя борец за экологию, то поставь "банку" ( старого образца катализатор) после штанов
эти катколлектора тарахтят, трескаются по сварке и в углах, стоят как чугунный мост, вообщем у них минусов в десяток раз больше чем плюсов.
но если уж загорелся, то оба твои варианта так се,
в первом появляются трещины по сварке стыков, во втором были случаи начинает громыхать "камень"
но второй таки , имхо , ловчее
Спиди Гоньсчег
а нафик.

ставь штаны 4-1 . с них динамика прибавится на низах.

прошьешь в е2.

если кат коллекторы . то ктож их знает.

производителей полно. вот ещё один


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

два
Mostmajor
Первый стальной но с более равноудаленными трубами, второй чугунный-долговечнее и тише по идее должен быть. Сам мечтаю нейтрализатор впихнуть, а то воняет выхлоп (Е0). Был бы у тебя 8кл - сам бы отговорил ставить катколлектор, а то 16кл - трескаются не так как 8кл, честно говоря на 16кл треснутых катов не видел, гремыхающие да и то думаю 100% вина была на владельце авто - старые свечи, попадание масла в цилиндры через сальники клапанов, плохой бензин, дохлый ДМРВ или ДК1, "удачная" прошивка и т.д...
Романнн
Ммдааа, интересно, уже получается 4 вида катов.....
А вот скажите кто в курсе, «приоры» на заводе изготовителе какими катколлекторами оснащаются, стальными, чугунными или ещё какими-либо, короче родной то «приоровский» как выглядит ???
Mostmajor а вот ты бы себе на "шеснарик" какой бы поставил стальной или чугунный ?
Mostmajor
выбрал бы по "звуку" - чугунный, хотя по виду видно что именно он дороже.
Романнн
Ясен.
Всё-таки пусть тема пока будет открыта, может кто ещё что-либо посоветует.
dementr13
А на кой тебе вообще это катколлектор? У нас он стоит около 5000-6000 тыс, а обычный коллектор 1500. У меня тоже раньше стоял катколлектор, греметь не гремел, но когда фланец нижний отвалился и я его снял, увидел, что внутренности его прогорели. Сменил его на обычный коллектор с одним ДК, даже прошивать ничего не пришлось
99_style
паук 4-2-1 - 2000р - все,нафиг этот катколлектор не нужен
buzzilio
Я ставил какой-то безымянный, из подвала, за 950 р.
Правда у меня евро-2 было, прошивать не пришлось.
Последствий было 2:
- запах выхлопа чуть ухудшился
- стык "подвального" коллектора и резонатора не сходились вообще никак. Пришлось вваривать между ними гофру, как Приоре, еще плюс 150 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы