#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Июня 2015 16:34 |
Попробую как заведу.
булькало когда газовал. Но не сразу, а наверное на минуте пятой.
#27: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 12 Июня 2015 16:39 |
ежли система разгерметизирована, так оно и будет. ищи откуда уходит тосол, крышку меняй
еще на оборотах должна струя в бачок фигачить с маленького шланга, что сверху
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Июня 2015 16:42 |
мелковат монитор у меня сейчас.
почему двигатель завален?передняя подушка умерла?
#29: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Июня 2015 16:53 |
Ну ты до 5-й минуты особо и не присматривался к жиже в бачке,тем более крышку с него не снимал,а обратил внимание только тогда,когда уровень жидкости в бачке быстро стал расти вплоть до выброса через крышку.
Так что смотри на "бульки" пока движок еще не прогрет.
у меня в этой желтой крышке Евродеталь залипли клапана и поржавели пружинки,она перестала работать и на сброс и на всасывание поставил АП,предварительно доработав его.
Кстати,почему двигатель завален?передняя подушка умерла?
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Июня 2015 17:03 |
потому я эту выбрал, её "сборка" больше надежд вызывала
#31: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 12 Июня 2015 18:11 |
#32: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Июня 2015 18:14 |
#33: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 12 Июня 2015 20:11 |
#34: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Июня 2015 21:12 |
#35: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 19:18 |
#36: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 19:50 |
вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
#37: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 21 Июня 2015 19:58 |
#38: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:00 |
Размер фоток нарушает правила
Все таки надо послать один раз в FAQ там хоть часть ссылок мертвые, но они направять мысль поиска
Не правильно ты свечи фотографируешь
вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
Про АКБ, его точно нужно на зарядку
А за сколько вы купили это авто?
#39: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:04 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:05 |
показал ему надпись "Необслуживаемый".
свеч не купил, но две крайние свечи открутил
купил так называемый динамометрический ключ
От стартера увидел провод с предохранителем
заряд составляет где-то 75%.
#41: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 21 Июня 2015 20:06 |
60
#42: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:07 |
Смысл ставить на заряд?
Хорошо. Как свечи фотографировать правильно?
#43: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:08 |
А полярность АКБ не перепутана?
Или АКБ "японскийазиатский" или он стоит наоборот.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:12 |
Почему сейчас не заводится, мне неизвестно
#45: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:20 |
Не заводится,или стартер не крутит?
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:26 |
Стартер не крутит.
Тестовый режим включается, а при последующем, продолжительном повороте ключа, всё гаснет.
#47: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:28 |
#48: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:31 |
Это говорит о том,что АКБ полностью разряжена,или одна из её клемм окислена и имеет плохой контакт.
Тестер у тебя есть,вот и уточни.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:33 |
минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
проверь полярность АКБ
#50: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:35 |
Все таки проверь полярность АКБ, минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
Проверяем стартер: на фото есть два болта, на верхний приходит плюс с АКБ (толстый провод), аккуратно отверткой замыкаем болты, исправный старер должен быстро крутится в холостую.
Если так крутится очень быстро, тогда ставим нейтраль в КПП и замыкаем верхний болт и клемму на которую приходит второй провод, должен громко щелкнуть и крутить двигатель.