Ласточка не хочет летать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:23
т808 писал(а):

Проверь.


Проверю.
До этого я щупал только патрубки к радиатору и сам радиатор.

#252:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:26
Gribogmol писал(а):

До этого я щупал только патрубки к радиатору


Оба?
Ну и какие они были в момент закипания жижи в бачке?
Gribogmol писал(а):

и сам радиатор.


В каких его точках.
Радиатор-то двухуровневый. Wink

#253:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:30
т808 писал(а):

Оба?


Вчера щупал только тот что слева.
Горяченький был. Радиатор тёплый, ну только за середину щупал, спереди хватался, как за сиську плоскую, гладил нежно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Середину в общем ласкал. Рукой.

#254:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:35
Gribogmol писал(а):

Вчера щупал только тот что слева


двайте гадать по фоткам, так понятнее

отсюда
Развернуть

#255:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:38
Gribogmol писал(а):

Вчера щупал только тот что слева.

У радиатора оба патрубка слева. Один вверху, другой внизу. По верхнему жидкость в него заходит, по нижнему уходит.
Gribogmol писал(а):

Радиатор тёплый

При закипании? А должен быть горячий. По идее рука не должна терпеть.
P.S. Ну что, делаем ставки господа. Мне кажется имеют право на существование две версии - незамерзайка вместо ОЖ, и клинанутый термостат + плохой контакт в цепи ДТОЖ (занижающий температуру). Кто что думает?

#256:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:39
Ок. Завтра сделаю фотографии.
Я бы и сегодня рванул, делать то не хрен, да собаки съедят тамошние.

#257:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:39
Gribogmol писал(а):

щупал только тот что слева.


Это где верхний шланг на штуцер одет? Там щупать бессмысленно!
Gribogmol писал(а):

Радиатор тёплый, ну только за середину щупал,


А должен быть раскаленный так,что рукой держать невозможно.

#258:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:44
Хорошо! Я завтра ещё раз пересмотрю все шланги.
Только что мне заливать? Воду или тосол?

#259:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:46
думаю термос не совсем открывается (клапан чуть подорвётся и всё) попробовать постукать по заднице, но всё же брак! facepalm
а не замерзайка она ж на спирту, я думаю учуял бы запах Pardon
Воду лей пока не починишь, тосол денег стоит что бы в песок выливать)

#260:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:49
Сохатый писал(а):

Ну что, делаем ставки господа


ставлю на пробку РБ, у немя не держала, дык выливаться начинало вместе с включением вентилятора 101 гр.
Есть подозрение, что у меня немного занижает.

#261:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:50
Huyan
РБ?

#262:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:51
Gribogmol писал(а):

РБ?


расширительного бачка

#263:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:52
Лысик
Ой, туплю!
Ну как обычно...

#264:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:54
Huyan писал(а):

ставлю на пробку РБ, у немя не держала, дык выливаться начинало вместе с включением вентилятора 101 гр.

Бесполезно. У меня включение 105 и ниче никуда не выливается даже совсем без крышки. Парок только чуток идет над расширительным и всё. Да тут половина форума намеренно ездит с незакрученными крышками, чтоб давления в системе не было и ничего.

#265:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 23:57
Huyan писал(а):

Сохатый писал(а):
Ну что, делаем ставки господа


Я за пробку воздуха в системе.
Предчувствие...

#266:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 00:00
Gribogmol
сделай все советы, времени много не займёт, выяснишь и скажешь в чём была проблема

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

facepalm Как вариант ПОМПА если там крыльчатка пластмассовая то могло и лопасти пообломать, циркуляция слабая или естественная (нет вообще facepalm )

#267:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 00:37
Exodus-2115 писал(а):

Как вариант ПОМПА если там крыльчатка пластмассовая то могло и лопасти пообломать, циркуляция слабая или естественная


У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:



а тут стОя на месте жижа перегревается и кипит!
Не помпа это! nea

#268:  Автор: Exodus-2115Откуда: Украина, Северодонецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 01:13
т808
жесть! hehe
Ну я так кидаю предложения Вам на пересмотр! hehe bboyan

#269:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:27
т808 писал(а):

У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:


но КАК? wwow

#270:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:36
daemon7 писал(а):

т808 писал(а):

У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:


но КАК? wwow

по трассе без пробок hehe

#271:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 13:27
daemon7 писал(а):

т808 писал(а):

У нас народ вот на такой ездил и не замечал особых проблем:


но КАК? wwow


Вот так! Причем дело было в Астрахани. Smile
Andrey163 писал(а):

по трассе без пробок


Как раз по трассе-то и нельзя с такой,а вот по пробкам без проблем.

#272:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 21:45
Всем привет.

Нижний патрубок у радиатора холодный. Печка дует холодным воздухом, правда время не засекал, ну более пяти минут она так стояла. Температура до 90 с лишним дошла и я выключил зажигание.
Имело ли смысл доводить до большей температуры?

Датчики в кипятке варил, мультиметр ничего не выдал. Ну кроме единицы. Всё делал по совету.

#273:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 22:21
Gribogmol писал(а):

Датчики в кипятке варил, мультиметр ничего не выдал. Ну кроме единицы.


Значит ты им пользоваться не умеешь.
Перед замером сопротивления щупы мультиметра между собой пробовал замыкать?
Что показывал?
Gribogmol писал(а):

Нижний патрубок у радиатора холодный.
Температура до 90 с лишним дошла и я выключил зажигание.
Имело ли смысл доводить до большей температуры?


ОБЯЗАТЕЛЬНО стОит!
Нужно было дождаться,пока уровень жижи в бачке не станет резко повышаться.Проверить температуру нижнего шланга,а
после этого ОЧЕНЬ быстро включить печку в 3-е положение при ОБЯЗАТЕЛЬНО открытом кране!!!

#274:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 22:28
т808 писал(а):

Что показывал?


Показал 00,4

т808 писал(а):

Нужно было дождаться,пока уровень жижи в бачке не станет резко повышаться.


Да уж. Это же ещё момент нужно поймать. Здесь бы помощь не помешала.
В третьем положении и было, т. е. на максимум, правда я её сразу врубил как завёл. Ну хорошо, на днях сделаю по нормальному.
И ещё я не понял где этот кран. Pardon

#275:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2015 22:35
Gribogmol писал(а):

И ещё я не понял где этот кран.


Начни с этого
тыц

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

продолжение




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU