Страница 3 из 12
Huyan
т808 писал(а):

У Gribogmol она похоже обратная.


Это не отменяет того, что плюс к двигателю ближе Wink
т808
Gribogmol писал(а):

Я и писал. Мультиметр выдал 12,38.


Писал,писал.
И я это читал! Smile
Вот только мерил ты в холостую,а я как выше тебе советовал???????
Вот и проверь,это совсем не сложно.
Увидишь две большие разницы.
Gribogmol писал(а):

до полного заряда.


ЧЕМ определялся полный заряд?
Измерением плотности электролита?
Какая она стала после полного заряда?

Huyan писал(а):

плюс к двигателю ближе


Он там на фотке и есть. Smile
Huyan
Gribogmol писал(а):

Ранее всё заводилось, никто никакой полярности не менял.


Давай разберемся со стартером и проверим полярность на АКБ, а потом будем вести пространные разговоры. Drinks or Beer
т808
Gribogmol писал(а):

никто никакой полярности не менял.


Ну сфоткай ты АКБ сверху и вопросы отпадут.
Huyan
т808 писал(а):

Он там на фотке и есть.


Я не разглядел на этой фотке Pardon
Развернуть
т808
Huyan писал(а):

Я не разглядел на этой фотке


Именно на этой правая клемма видно как черным проводом на массу кузова идет,а более толстым черным скорее всего не на ГБЦ по штатному,а под гайку крепления стартера.
На левой клемме тоже виден провод идущий на В+ гены,а также в гофре "+" на ЭСУД.
Huyan
Вопрос то не к проводке, а к самим клеммам АКБ Wink
т808
Huyan писал(а):

Вопрос то не к проводке, а к самим клеммам АКБ


Теперь понял,что ты имеешь в виду - не поставил ли он АКБ прямой полярности задом наперед. Smile
Это вряд ли.При этом гена вместе с проводами дымом возмутились бы,да и на приборке "тест" не зажегся. nea
К тому же раком поставить АКБ при разных диаметрах её полюсных выводов еще ухитриться нужно. supercool
Gribogmol
Давайте по порядку. Smile
В прошлом году было всё нормально, не считая того, что она закипала.
Она заводилась хорошо. После этого, никто в проводке не лазил, ничего не менял.
Дело же значит не в полярности.

Да, возможно аккумулятор сейчас недостаточно заряжается, т. к. простоял всю зиму в гараже и измерить его полный заряд до сегодняшнего дня было не чем. Как я выяснил, что он заряжен был полностью? - показало зарядное устройство, оно автоматически отключилось и загорелась лампочка зелёная, обозначающая полный заряд. Smile

Если стартер не крутит, значит дело в нём. Может ему кирдык пришёл.
Huyan
Надеюсь ТС пошел проверять стартер.
А еще мы не написали как проверить ЭБУ.
т808 писал(а):

Это вряд ли.При этом гена вместе с проводами дымом возмутились бы,да и на приборке "тест" не зажегся.


Будем надеется на японскость АКБ.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Gribogmol
Иди в гараж, больше дела, меньше теории, быстрее будешь кататься.
В гараже интернет есть?
Gribogmol
Я не настолько глуп, чтобы клеммы местами путать! Smile
Huyan
Про вскрытие стартера читать тут
т808
Gribogmol писал(а):

Давайте по порядку.


Ну давай по порядку.
Gribogmol писал(а):

Дело же значит не в полярности.


Я и не сомневаюсь,что НЕ В ПОЛЯРНОСТИ.
Хочу лишь уточнить для Huyan,что данная АКБ обратной полярности.
Gribogmol писал(а):

что он заряжен был полностью? - показало зарядное устройство, оно автоматически отключилось и загорелась лампочка зелёная, обозначающая полный заряд.


Эта лампочка означает всего лишь достижение на клеммах АКБ определенного напряжения.
Причем напряжения еще не достигшей полного заряда АКБ !
ЗУ-автоматы делаются для НЕ профессионального использования,чтобы не знающие основ профессии аккумуляторщика люди своими неосторожными действиями не угробили батарею раньше срока.
Так что лампочка,даже если она на ЗУ зеленая - не показатель заряда. nea
Gribogmol писал(а):

Если стартер не крутит, значит дело в нём.


Далеко не всегда так.
Как мерить на клеммах АКБ я выше написАл.
Дело за тобой,следовать советам или нет.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Июня 2015 21:10), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Gribogmol
Всякое бывает Wink

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

т808 писал(а):

ЗУ-автоматы делаются для НЕ профессионального использования,чтобы не знающие основ профессии аккумуляторщика люди своими неосторожными действиями не угробили батарею раньше срока.


Из теории+практики мы знаем, что для кальциевых АКБ напряжение заряда должно быть выше, чем становится смертельно для некальциевых АКБ.
Gribogmol
Huyan писал(а):

Иди в гараж, больше дела, меньше теории, быстрее будешь кататься.
В гараже интернет есть?



Я и так там в свободное время, только вот, что мне там делать, если я не знаю причины? Смотреть как блондинка в подкапотное пространство?

Из того, что советовали, я сделал. Например проверил свечи и прозвонил АКБ. Итоги показал, написал, но чую как-то невнятно.

В гараже нет даже света. И его подключение пока-что невозможно. Проще купить бензиновый генератор. И то денег нет на него пока-что. Smile
Huyan
Смартфона с оплаченным инетом тоже нет?
Сегодня насоветовали про стартер, по результатам будет выдано новое направление.

Про ЭБУ.
В правом углу приборки (у тебя же ВП?) есть такой желтый лампочка "Проверь двигатель" при включении зажигания она должна гореть, при прокрутке стартером должна потухнуть. Если не горит, то нет питания на ЭБУ, если не тухнет при прокрутке коленвала, обрыв в проводке от ДПКВ к ЭБУ.
приборка
Развернуть

Где искать смотри тут
т808
Gribogmol писал(а):

что мне там делать, если я не знаю причины?


Делов-то всего на 5 секунд.Для этого электричество и свет не нужны.Вот что в первую очередь:
т808 писал(а):

Тестер у тебя есть,вот и уточни.
Поставь его щупы сверху свинцовых выводов АКБ,т.е. ткнув острия щупов в центр выводов - увидишь напряжение покоя АКБ.
Попроси друга включить стартер.
Напряжение при этом не должно стать ниже 11,5 вольт.
В твоем случае оно упадет ниже 10-ти,а возможно даже и девяти вольт.
Значит необходимо проверить уровень электролита в банках и,если он в норме,попытаться зарядить от внешнего ЗУ.


Все остальное только по результатам этого !
Gribogmol
т808 писал(а):

Так что лампочка,даже если она на ЗУ зеленая - не показатель заряда.


Само зарядное устройство отключилось. И после этого АКБ стоял далее около получаса, и ничего не происходило.
Замечу. Само устройство при зарядке жутко нагревалось, после заряда оно остыло.

т808 писал(а):

Как мерить на клеммах АКБ я выше написАл.
Дело за тобой,следовать советам или нет.


Я так и замерял. Сначала щупы к боковинам выводов подставлял, и выдавало по нулям. После случайной встряски АКБ ткнул в середины этих же выводов, что и выдало 12,38. После решил ещё раз к боковинам приложить, результат был тот же.

Huyan писал(а):

Смартфона с оплаченным инетом тоже нет?


Есть, но интернет сжирает все деньги, к какому тарифу не подключайся. Ай, всё не как у людей! Sad

Huyan писал(а):

В правом углу приборки (у тебя же ВП?)


Что есть ВП в рашифровке?
Кстати не припомню загоралась она или нет. Завтра посмотрю.
Huyan
Gribogmol писал(а):

Что есть ВП в рашифровке?


Высокий Панель (картинку приложил ранее),
еще есть низкий и евро.

Добавлено спустя 3 минуты:

Gribogmol писал(а):

Завтра посмотрю.


и стартер не забудь.
Gribogmol писал(а):

интернет сжирает все деньги


Кто у тебя Оператор Сотовой Связи? есть же всякие бонусы.
т808
Gribogmol писал(а):

Я так и замерял.


НЕ ТАК ТЫ ЗАМЕРЯЛ !!!
Пишу последний раз:
Замерять напряжение нужно тогда,КОГДА ТВОЙ ДРУГ ДЕРЖИТ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!
Очень трудно объяснять электрику не электрику. cry
Про ЗУ и режимы его работы я даже пытаться объяснять не стану - пока это бесполезно.
Huyan
т808 писал(а):

Очень трудно объяснять электрику не электрику.


немного попробую
Gribogmol писал(а):

Я так и замерял. Сначала щупы к боковинам выводов подставлял, и выдавало по нулям.


Совсем-совсем 0 или немного больше?
Если 0, то неконтакт, через окислы электричество не прошло.
Gribogmol писал(а):

После случайной встряски АКБ ткнул в середины этих же выводов, что и выдало 12,38.


добрался до металла, вот и появились вольты
Gribogmol
Huyan писал(а):

Высокий Панель (картинку приложил ранее),
еще есть низкий и евро.


Да ВП.
Ок. И стартер посмотрю.

Huyan писал(а):

Кто у тебя Оператор Сотовой Связи? есть же всякие бонусы.


Мегафон. Был и МТС и Билайн, везде плохо. Из-за качества связи вернулся к Мегафону. А бонусы есть, да. В последний раз, благодаря одному такому бонусу (накопленным баллам) мне подключили интернет бесплатный на какое-то время, который сожрал все мои деньги, а когда я попросил отключить его, то они отключили настолько, что я и по вай-фаю бесплатному зайти не мог. Ну это совсем другая история и её решения тоже были неадекватными. Sad
Потому больше и не подключаюсь ни к чему. Только вай-фай!

т808 писал(а):

НЕ ТАК ТЫ ЗАМЕРЯЛ !!!


Я извиняюсь, упустил этот момент. Попробую и так замерить.

т808 писал(а):

Очень трудно объяснять электрику не электрику.
Про ЗУ и режимы его работы я даже пытаться объяснять не стану - пока это бесполезно.


Буду учиться, потом ведь проще будет. Ну писал ведь что я нуб. Sad

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Huyan писал(а):

добрался до металла, вот и появились вольты


Дак и к боковинам потом прислонил было тоже самое.
Huyan
Gribogmol
Ждем отчета Drinks or Beer
т808
Gribogmol писал(а):

упустил этот момент.


Ты ГЛАВНОЕ упустил,вот потому и столько слов сейчас.
Gribogmol писал(а):

Буду учиться, потом ведь проще будет.


Похвально! Good
-=Worm=-
по поводу вентилятора: Работает ли сигнал? и жив ли его предохранитель (сигнала) 20А
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы