Страница 4 из 12
Gribogmol
-=Worm=- писал(а):

Работает ли сигнал? и жив ли его предохранитель (сигнала) 20А


Нет, сигнал не работал, а где найти его предохранитель?
т808
Gribogmol писал(а):

сигнал не работал, а где найти его предохранитель?


В Монтажном Блоке.
Напротив него дудка нарисована.
Gribogmol
Сам сигнал кажется вообще не подключён.
А этот блок не закрывается плотно, т. к. там тоже не всё ладно. Из под одного реле торчит провод выходящий за пределы самого блока. Сегодня пойду в гараж за одно и сфотографирую это.
т808
Gribogmol писал(а):

этот блок не закрывается плотно


Зальет водой,сгниет - купишь новый,который будет плотно закрываться.
Gribogmol
т808 писал(а):

купишь новый,который будет плотно закрываться.


Я бы с удовольствием поменял там всё, но мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит, который закрываться то плотно и не даёт.
т808
Gribogmol писал(а):

мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит


Напиши на какой контакт какого реле он цепляется и куда его второй конец присоединен,постараюсь подсказать.
Gribogmol
т808
Хорошо, посмотрю.
daemon7
to all

сдается мне что там ЧЯ помирать начал? не?
ДюКЧ
помрет - хрен с ним! хуже, если болеет периодически. nea
Gribogmol
Всем привет.

Сегодня нежданчик случился очередной. Автомобиль отказался даже тест врубать, то есть панель была полностью без света, при этом светодиод возле замка горел. Так-что я не замерил вольтаж при зажигании и не посмотрел загорается ли индикатор ЭБУ.

Но за то я прозвонил провод идущий к от +клеммы к стартеру. Есть контакт.
И ещё отснял монтажный блок и то, что внутри него. Реле на сигнал я не нашёл, никаких опознавательных знаков связанных с сигналом не было.

По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений. Вроде бы всё как по FAQ. Поясните если чего-то не понимаю.

А пока вот.
Общий вид:


Тот самый провод, из-за которого крышка не закрывается:



И реле в разборе. Внутри всё чисто, нет никаких горелых следов и окисла (правда фотография не очень):
Huyan
Gribogmol писал(а):

По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений.


Тут есть пункт 2.5.2
Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки


Это реле и колодка дворников, на колодке должен быть чехол.
Придет т808, он расскажет как это произведение извести

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

А тестера с собой не было?
Тогда нужно искать электровампира, который высосал АКБ, а может просто клеммы окислились Wink
Gribogmol
Huyan писал(а):

Тут есть пункт 3,5,2


Спасибо, теперь увидел свои ошибки.
т808
Gribogmol писал(а):

я не замерил вольтаж при зажигании


Тебя об этом никто не просил.
Чувствую все мои советы бесполезны. Pardon
Gribogmol
т808 писал(а):

Замерять напряжение нужно тогда,КОГДА ТВОЙ ДРУГ ДЕРЖИТ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!


А это разве не так?
Со мной в гараж брат сегодня ходил, я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент, но ничего не происходило. И как ты этот ключ не крути! Одно и то же 12,38.
Так что считаю, что и не замерил.

Добавлено спустя 54 секунды:

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?
Huyan
Gribogmol писал(а):

я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент


Точное место щупов скажи.

Gribogmol писал(а):

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?


всегда под напряжением сигнал, потолочный фонарь и стоп-сигналы, по ним и нужно определять подключен АКБ или нет.
Повторяю. Может быть неконтакт на клеммах АКБ, их пошевелил и всё заработало.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А еще можно габариты включить или дальним поморгать.
Gribogmol
Huyan писал(а):

Точное место щупов


К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.

Huyan писал(а):

Может быть неконтакт на клеммах АКБ


Да я уже как только не шевелил. Наждаком только не проходил по выводам. Пробовали с ключом не раз. Результат один и тот же, никакой.
Сами клеммы нормальные, аж блестят, на них нет ни окисла изнутри, ни ржавчины.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Huyan писал(а):

А еще можно габариты включить или дальним поморгать.


Свет не горит, любой.
т808
Gribogmol писал(а):

А это разве не так?


Конечно не так!
Я даже капсом выделил В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!,
а ты пишешь всего лишь:
Gribogmol писал(а):

при зажигании


И лишь сейчас немного прояснил:
Gribogmol писал(а):

тестовый режим не врубается


Но при этом все же:
Gribogmol писал(а):

светодиод возле замка горел.


Что за светодиод возле замка имеешь в виду?
Цитата:

Свет не горит, любой.


Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.
Gribogmol писал(а):

А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?


По разному можно.
Например тестером мерим на клеммах АКБ и одновременно на тяговом реле стартера замыкаем хоть отверткой ВОТ ЭТО - ОТМЕЧЕННОЕ КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ.
Перед этим КПП не забудь в нейтраль перевести,а то задавит.
Ключ в замок зажигания вставлять не обязательно.

Huyan
Gribogmol писал(а):

К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.


лучше было их зажать между клеммой и штырем.
В следующий поход в гараж будем проверять у генератора. туда приходить провод с АКБ и от туда уходят два провода к ЧЯ (то что фото с предохранителями). На гене под чехлом есть болт который соединяет эти провода, дык под чехлом очень часто провода переламываются.
Тестер в руки и искать где теряется.
Еще проверь короткий провод от АКБ к кузову. Лучше сразу его открутить и зашкурить контакт провода с кузовом.
Gribogmol
т808 писал(а):

светодиод возле замка


Не знаю, я же нуб, могу только в следующий раз сфотографировать.

т808 писал(а):

Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.


Посмотрю ещё раз, только вот что за резиновый колпачок (таких не видел)? Перед этим я зачищал гайку, шайбу с контактом только и поправлял провод к самому генератору, штекер к генератору же до этого ходуном ходил.

По последнему пункту с замыканием попробую.
Huyan
Gribogmol писал(а):

По последнему пункту с замыканием попробую.


Ты больше писатель чем читатель

Gribogmol писал(а):

что за резиновый колпачок (таких не видел)


Больше картинок

Gribogmol
Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad
т808
Gribogmol писал(а):

Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad


Gribogmol
Huyan писал(а):

Ты больше писатель чем читатель


Я стараюсь понять, вникнуть, но мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай. Возможно я просто не так всё понимаю как надо. Это от безграмотности всё.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Huyan писал(а):

что за резиновый колпачок


Вот сюда я не смотрел, и думал, что он пластиковый.
т808
Gribogmol писал(а):

мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай.


Тогда выполняй хотя бы основные советы.
Я их обычно выделяю КАПСОМ,или жирным.
Отсебятину не делай,а что непонятно - спрашивай.
Huyan
Gribogmol писал(а):

Huyan писал(а):

короткий провод от АКБ к кузову


Знать бы где это. Sad


Без колхоза по там всего два минусовых провода, один длинный прикручен к термостату (на двигателе) второй короткий, фото приложено выше.
На другой (плюсовой) клемме один толстый идет на стартер (его уже вспоминали) один розовый идет к генератору (фотка есть) третий с боченком (там предохранитель неразборный) идет к салону (постоянный плюс ЭБУ)

В пяти проводах не сложно разобраться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы