Страница 2 из 2
Art_16R
Цитата:

А ты это Г. редкостное вживую видел? Я 2 недели назад в Черновцах на нем покатался. Мне мой бывший М-412 больше нравился. Daewoo хохлов сильно надрал


Ну в 1996-97 десятка тоже г. редкостным была (одна проблема с геометрией кузова многого стоит) . А тут всё-же современное авто - даже современнее Нексии . Причём цена : на $500 дороже чем семёра в Москве .
ГМП
[quote]Авторевю 11 2004 читаю про Рено ЛогАн (произносится как МегАн). Автомобиль несколоко больше десятки, базовая стоимость которого 6200 баков
Цитата:



Я еще не читал, о чем написано в ноябрьском номере Авторевю за 2004 г Laughing , но повода для щенячьего восторга по поводу Рено ЛогАн не вижую. Вспомните "выкидиши", которые выпускались
под эгидой Лужка.
Давеча Лужок тусовался на АЗЛК, с умным видом
залазил в эту тачку. И стоимость ентого чуда автомобилестроения
от 11 тык удобных единиц.
Лучше бы он, козлина, выплатил бабки пострадавшим в Аквапарке
или он за жену не в ответе 8-)

GENA
Цитата:

Это они-то качеством хуже российских? Как и китайские Sony, Sharp etc. Уже прошли те времена когда made in China было признаком второсортного товара, прошли безвозвратно!


НЕ ПРООШЛИ. За внешним блеском, скрывается ухудшающееся с каждым годом качество тех же SONY. LG. SAMSUNG. PHILIPS которые собираются в китае. Китай это полигон для соревнования как сделать что то типа рабочее за наименьшие деньги. Качество осталось там где работу делают роботы, японские, немецкие. Как только начинается приложение китайских рук - ВСЕ ПОЛНОЕ г@$но. Чудес не бывает, не может в стране в которой 50 лет назад пытались плавить металл в комнатных буржуйках быть много квалифицированной силы. И если наши сборщики ведут партизанскую войну, недозакручивая гайки, то китайцы это делают даже не ососзнанно, как дети. Поэтому если не будет полностю автоматизированных заводов, как у японцев, то ВАЗу китайцев можно не бояться. На рынке одежды, почему-то ныне модно писать - сделано в России, а не made in CHINA. И наша древняя ВЕГА-122, пишет кассеты в десять раз лучше, любого китаско-японского центра.
Конечно ВАЗу следует постараться поднять, качество оставив цену.
А рено-пластмасс, что-то не сильно внушает доверия в плане дешевизны обслуживания и наличия запчастей.
k_tros
Art_16R писал(а):

Цитата:

А ты это Г. редкостное вживую видел? Я 2 недели назад в Черновцах на нем покатался. Мне мой бывший М-412 больше нравился. Daewoo хохлов сильно надрал


Ну в 1996-97 десятка тоже г. редкостным была (одна проблема с геометрией кузова многого стоит) . А тут всё-же современное авто - даже современнее Нексии . Причём цена : на $500 дороже чем семёра в Москве .



Вот когда ЗАЗ-ДЭУ поднимет качество своих машин хотябы до качества ВАЗа, то и цена ее вырастит до 7-8 тыс. баков. А пока от ДЭУ на них только лейба сзади, да и то не на всех.
xpo
GENA писал(а):

За внешним блеском, скрывается ухудшающееся с каждым годом качество тех же SONY. LG. SAMSUNG. PHILIPS которые собираются в китае..

А изменились и потребительские требования. Покупателю не нужен видеомагнитофон или мобильник, который прослужит 25 лет - производитель его и не делает.
GENA писал(а):

Китай это полигон для соревнования как сделать что то типа рабочее за наименьшие деньги. Качество осталось там где работу делают роботы, японские, немецкие. Как только начинается приложение китайских рук - ВСЕ ПОЛНОЕ г@$но.

С промышленным производством в Китае все в порядке и доказательство тому - Ваш компьютер. А кустарное - оно везде кустарное. Паршивая овца все стадо портит.
GENA писал(а):

Чудес не бывает, не может в стране в которой 50 лет назад пытались плавить металл в комнатных буржуйках быть много квалифицированной силы.

Даже если ее всего 1%, это больше, чем все население РФ.
GENA писал(а):

На рынке одежды, почему-то ныне модно писать - сделано в России, а не made in CHINA.

А на рынке продукции высоких технологий (например, чипсетов или жестких дисков)?
GENA писал(а):

И наша древняя ВЕГА-122, пишет кассеты в десять раз лучше, любого китаско-японского центра.

Элементная база для радиоаппаратуры в Советском Союзе была на 60% ворованной у врага. Зачастую производство микросхемы осваивали раньше, чем понимали, что она делает. Вега была содрана полностью: и механика, и схемотехника. Да что там дека, даже советские электробритвы и утюги были в действительности Филипсами и Браунами. Но работали почему-то значительно хуже своих родителей. Конкретно 122-ю Вегу сразу после покупки надо было отдавать пропаять и махнуть головки на нормальные азаитские (ничего не напоминает?) - тогда проблем с ней практически не возникало, а вот писала то она как раз таки не ахти (если сравнивать не с магнитолами, а буржуйскими деками того же уровня), шумела и регулировка протяжки периодически гуляла - ну никак не Текникс.
tenerife
xpo писал(а):

Вега была содрана полностью: и механика, и схемотехника.


C какого аппарата если не секрет!
Andy_NN
Dimash писал(а):

Так, подождите, уже восклицательные знаки пошли. Может я немного отстал от информационного потока о китайском производстве, но вроде еще год назад крупные сборочные предприятия только появлялись в Китае и были всякие совместные разработки крупных фирм с китайскими. На автосалоны китайские автомобили привозились редко, а если и привозились, то качество было ниже даже российского (это были чисто китайские авто). Когда они успели наклепать 1,4 млн. фольков? Я еще знаю, что автобусное производство там налажено лучше. Можно ссылки на литературу по Китайскому легковому автопрому. Почитаю, разберусь, а там посмотрим, не опоздали ли французы с выпуском ширпотреба для развивающихся стран.


Форд Фокус начал презентацию своего 2-го семейства в кузове седан в Пекине. Это на мысли не наводит ? Хотя можно и не думать, про тенденцию бурного развития китайского автопрома - это уже свершившийся факт.
tenerife
Andy_NN писал(а):

Dimash писал(а):

Так, подождите, уже восклицательные знаки пошли. Может я немного отстал от информационного потока о китайском производстве, но вроде еще год назад крупные сборочные предприятия только появлялись в Китае и были всякие совместные разработки крупных фирм с китайскими. На автосалоны китайские автомобили привозились редко, а если и привозились, то качество было ниже даже российского (это были чисто китайские авто). Когда они успели наклепать 1,4 млн. фольков? Я еще знаю, что автобусное производство там налажено лучше. Можно ссылки на литературу по Китайскому легковому автопрому. Почитаю, разберусь, а там посмотрим, не опоздали ли французы с выпуском ширпотреба для развивающихся стран.


Форд Фокус начал презентацию своего 2-го семейства в кузове седан в Пекине. Это на мысли не наводит ? Хотя можно и не думать, про тенденцию бурного развития китайского автопрома - это уже свершившийся факт.


Да нет там просто народу больше и рынок автомобилей растет вот туда и привезли а у на ланцер новый показывали Very Happy
vredge
tenerife писал(а):

Да нет там просто народу больше и рынок автомобилей растет вот туда и привезли а у нас ланцер новый показывали Very Happy


А у нас Ланцер показывали, потому что мы у Mitsubishi на шестом месте по продажам.
GENA
Цитата:

А изменились и потребительские требования. Покупателю не нужен видеомагнитофон или мобильник, который прослужит 25 лет - производитель его и не делает


Вот вот, и дождись когда тебе CHINики начнут машины продавать рассчитанные не на 10лет срока службы, а лет на пять максимум Smile , а лет так этак через пять десять, вообще одноразовые машины братаны китайские наделают, сделали же уже сотовые одноразовые. А тут купил за 500 баксов машину доехал из Москвы до Питера и выкинул ее в кусты, так как все уже стерлось.
Мы хоть и пиз...ли электронику, но как правило доводили ее в промышленности и бортовой аппаратуре до образцов превосходящих аналоги, а в несерийных образцах, особенно СВЧ техники до сих пор нам в попку все смотрят-мможем когда хотим и деньги есть :cool:
Если мы воровали, так хоть совершенствовали и доводили до ума.
А CHINики. воруют и гробят до безумия.
Цитата:

GENA писал(а):
На рынке одежды, почему-то ныне модно писать - сделано в России, а не made in CHINA.
А на рынке продукции высоких технологий (например, чипсетов или жестких дисков)?


Все это собирают роботы и станки, китайцы все это только складывают в коробочку.
Уже более менее известная китаезовская фирма BBK - первые DVD-проигрыватели, да прекрасно сделаны, но платы все из под роботов. Когда поперли BBKашные усилители, сабвуферы, все на китайском клее, схемотехника АЛЯ -журнал РАДИО за 1989 год.
И тайконафты полетели на корабле срисованном 1:1 с союза, на котором летали еще на "МИР" . И больше чем уверен превая станция будет копия "МИР"а. И там еще посмотрим сколько китаезовская электроника там пропашет. Smile
Да за европой нам не угнаться, но китаезов боятся не надо. Все чтам путевого делается, это заводы японские, европейские и корейские.
Надо делать СП и развивать свои технологии.
Просто наш бронепоезд долго ехал не туда!
ib
В 12-м номере "Автомобильных Известий" Логан опустили ниже плинтуса. Типа, кому нужен автомобиль с комплектацией хуже десятки и Калины по более высокой цене? Very Happy

Одновременно вазовской Калине тоже досталось на орехи (ей посвящено аж 2 статьи): во-первых якобы выпущенная ОПП машина настолько сыра, что журналистам категорически запрещали на ней быстро ездить и резко поворачивать, а во-вторых полноценный промышленный выпуск ее полностью без обходных технологий начнется только с лета 2005 года.
ib
GENA писал(а):

Вот вот, и дождись когда тебе CHINики начнут машины продавать рассчитанные не на 10лет срока службы, а лет на пять максимум Smile , а лет так этак через пять десять, вообще одноразовые машины братаны китайские наделают, сделали же уже сотовые одноразовые.


Китайцы начали экспорт автомобилей в США.
http://money.cnn.com/2004/06/27/pf/autos/chinese_cars.reut/index.htm?cnn=yes
Сеть из 100 дилеров планируют продать 60000 китайских автомобилей до конца этого года. Организатор всего дела, David Shelburg, в 60-х годах одним из первых начинал импортировать в Штаты машины Subaru.
Импортироваться будут легковушки, SUV и грузовики производства Geely Automobile Holdings Ltd. и Great Wall Automobile Holdings Co. Ltd.
Некоторые аналитики называют план в 60000 авто излишне оптимистичным, указывая, что такая цифра соответствует нынешним объемам продаж таких марок, как Subaru и Mercedes.
Fiat, Renault и Daewoo вынуждены были в течение последних лет покинуть рынок США из-за недостаточного качества их продукции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы