Страница 1 из 2
serg00700
Всем привет. У нас уж +20 , 30 градусов и при дожде я закрываю окна, а в авто очень жарко становится. Отключил на панели весь блок регулировки печкой стало чуть-чуть задувать горячим, но тоже жарко. При переключении колёсика на холод ничего не меняется. Самому что нужно проверить и как?
ps : ваз 21124, европанель 2007г

Последний раз редактировалось: serg00700 (04 Июня 2015 18:15), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
взять лом отрезать болгаркой пополам и со всего маху куском который плоский в центральный воздуховод загнать.
лом заслонку опустит и станет прохладно. после кусок который торчит обрезать болгаркой. панель накрыть кожаной курткой что бы искрами не повредить.
System
serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда Pardon ,или я не понял,что конкретно ты вырубил

Добавлено спустя 57 секунд:

1973qwert
что за радикальные меры? pst ROFL
-Viewer-
1973qwert писал(а):

лом отрезать болгаркой пополам и со всего маху куском который плоский в центральный воздуховод загнать.


pst

serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Надо бы тогда еще двигатель отключить. Когда он загушен, то не греется, следовательно печка дуть горячим точно не будет.
al08
Смотри ММР заслонки тепло\холод(находится на корпусе отопителя под капотом,возле вакуума) .Возможно,что потолочный датчик чудит - отключи его совсем. И самое ГЛАВНОЕ: подключи назад блок управления отопителем!!!!
System
Ну да...А то получается из серии, снял АКБ,машина не заводится,шо делать, в чем причина hehe
serg00700
System писал(а):

serg00700 писал(а):

Отключил на панели весь блок регулировки печкой


Что значит весь отключил?Отключил от него проводку чтоль всю?Как же он работать будет тогда Pardon ,или я не понял,что конкретно ты вырубил


да. Временно отключил
LAVik
al08
в крайних положениях потолочный датчик незадействуется.
поэтому виной скорее всего ММР заслонки.
1973qwert
serg00700
al08 писал(а):

Смотри ММР заслонки тепло\холод(находится на корпусе отопителя под капотом,возле вакуума) .Возможно,что потолочный датчик чудит - отключи его совсем. И самое ГЛАВНОЕ: подключи назад блок управления отопителем!!!!


ооо. Спасибо. Потолочный датчик отключал. Изменений нет. Я зимой пользовался печкой и регулятор постоянно на единицу ставил, но 1 неделю на максимум включал, а тут потеплело и на тебе. Почитал мануалы похоже на то , что накрылся шаговый двигатель, который открывает/закрывает кран ОЖ или ММР заслонки
LAVik писал(а):

al08
в крайних положениях потолочный датчик незадействуется.
поэтому виной скорее всего ММР заслонки или сама заслонка.


спасибо

Последний раз редактировалось: serg00700 (04 Июня 2015 18:42), всего редактировалось 3 раз(а)
NAUexx
facepalm
Про лом то ж понравилось.... но... каков вопрос, таков ответ. Pardon
serg00700
Что за рычажок ты на холод переводишь и самое главное - какой ты реакции ждёшь при отключённом управлении, что, по твоему, должно при этом меняться? wwow
serg00700
NAUexx писал(а):

facepalm
Про лом то ж понравилось.... но... каков вопрос, таков ответ. Pardon
serg00700
Что за рычажок ты на холод переводишь и самое главное - какой ты реакции ждёшь при отключённом управлении, что, по твоему, должно при этом меняться? wwow


так на панели есть колёсико холод/тепло . Просто написал. Мало ли что прояснится. Реакция была. Стало меньше воздуха тёплого поступать

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:


вот-вот. Я так и набирал, но у всех проблема с теплом. Вот и решил тут задать вопрос что бы услышать конкретный ответ в какую сторону копать.

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

У меня кстати при передвижении колёсика холод/тепло слышен звук перемещения заслонки. Или она может просто заклинить?
1973qwert
Звук моторедуктора. Отломившегося
serg00700
А что может быть в блоке управления где колёсики на панели? Когда колёсико крутишь холод/тепло там какой-то резистор стоит? От машины "богдан"- грузовой фургончик блоке управления подойдёт для проверки ?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

1973qwert писал(а):

Звук моторедуктора. Отломившегося


похоже вскрывать надо. Так не отделаться. Завтра вскрытие покажет.А разве заслонка не может отломиться и т.д. ?
LAVik
serg00700
да сними ты центральные дефлекторы да покрути регулятор... там все видно будет шаволится аль нет facepalm
1973qwert
LAVik
Счас будет тема как его снять hehe
serg00700
похоже я перепутал. Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление. А когда кручу колёсико холод/тепло ничего не происходит. Завтра буду заниматься машиной весь день сниму и посмотрю.
System
serg00700 писал(а):

Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.


Ето работает моторедуктор воздушной заслонки(направление потока),он стоит сразу за дефлекторами печки. А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора Pardon
al08
System писал(а):

serg00700 писал(а):

Когда кручу колёсико №1 куда воздух направлять что-то там работает и воздух меняет своё направление.


А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться.

С отключенным потолочным датчиком заслонка РАБОТАЕТ,просто не по температуре в салоне.Сам проездил с отключенным датчиком 2 зимы.Надоело - то горячий,то холодный воздух из печки.....
serg00700
System писал(а):

А вот холод\тепло это и относится к заслонке радиатора,моторедуктор ее стоит под капотом где сам радиатор. На самых крайних положениях тоже ничего не происходит?Просто остальные промежуточные положения работают совместно с датчиком температуры,который возле плафона салона расположен,и если он отключен то промежуточные положения работать не будут,но в крайних положениях все равно заслонка должна либо полностью открываться,либо закрываться. Если нет,то надо разбирать под капотом и смотреть что с моторедуктором заслонки радиатора Pardon


в крайних положениях ничего не происходит. А блок переключателей не может выйти из строя? Вот посмотрю я на заслонку радиатора , моторедуктор тепло\холод и как его проверить? Можно подать какое-то напряжение и посмотреть на работу уст-ва?
saxar
Если просто тёплый идёт то это нормально, такая конструкция.
serg00700
saxar писал(а):

Если просто тёплый идёт то это нормально, такая конструкция.


тёплый, но год назад вроде как при включении на холод вентилятор дул прохладным воздухом. Просто закрываю окна и в майке жарко становится. Спасает открытое окно. Что-то я запутался. Тогда откладываю до выяснения. Сравню как в багдане охлаждает и т.д.
System
serg00700 писал(а):

А блок переключателей не может выйти из строя?


Врятли,они редко из строя выходят Pardon . Ну как вытащишь моторедуктор заслонки радиатора подай на него напряжение и посмотри,крутится он или нет.А может там зубья на шестерне слизало и он под нагрузкой на месте крутится,хрен его знает Pardon .Но раз крутилку крутишь и ничего не слышно(с салона даже можно услышать ну или попроси чтоб пока ты крутилку крутишь,чтоб кто-то послушал из под капота) ,значит он не работает. Разбирай,доставай и проверяй Pardon
saxar
Сам корпус печки и алюминиевая заслонка греются не слабо, теплоизоляция на заслонке не особо помогает. При прогретом двигателе потрогай заслонку сразу всё поймёшь.
serg00700
Всем привет. Вчера открутил жабо и моторедуктор заслонки. Увидел перетёртый коричневый (не красный) провод который подаёт на двигатель питание. Скрутил провода покрутив ручку горячо/холод, а он не работает. Подсоединил напрямую к аккумулятору, а он работает в обе стороны. Пока поставил моторедуктор заслонки и открыл заслонку на холод подключив коротковременно к аккумулятору на прямую. Прозвонить, померять было нечем. Блок управления проверяли на "багдане" и он исправный.
Тут в цепи предохранителя случайно нету? Я так понял судя по схеме с блока управления напрямую подаётся питание на моторчик разной полярности? Может ещё моторным маслом смазать подшипник моторедуктора заслонки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы