Страница 2 из 2
MUSTAFA23
ST_13 писал(а):


MUSTAFA23 писал(а):
Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)

А что мешало болт по другому поставить? Или у тебя шляпкой задевало?



Треуголки тоже iq. Резьба в теле. Задевало шляпкой.
B.black
Ну что бы кастер сделать 3 и более, То треуголки должны быть правильно сделаны. То есть под сайлен должно быть приварено не ровно, а перекосом. Иначе сайлен будет выдавливать. К тому же если сделать кастер менее 3, то стаб будет перекашивать серьги и будет давление на рычаг треуголки, опять таки будет выдавливать сайлен.
Хотел показать картинку, но в гугле все треуголки изготовлены не правильно, все сварены ровно без скоса сайлена.
Недавно брали знакомому треуголки, хз чье изготовление, так там сайлены были с перекосом, кастер сделали легко и серьги стояли практически ровно.
Есть вариант сделать вот такие серьги:
B.black
Вот нашел рисунок:


По нем так же видно как на треуголках нет, не было и никогда не будет соосности сайленов.
Треугольный рычаг работает как стабилизатор. Сайлены выламываются а не работают как надо.
Чем больше кастор, тем больше будет жестокость. И вообще что будет, даже слов не подберу. facepalm
Впрочем та же ***** творится и на стоковой подвески, только там за счет рамашек стабилизировали худо бедно мягкось. То есть рычаги и сабли выгибаются как им захочется, как марионетки.

Может по ровной трассе и терпимо, но для повседневной езды не годится.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Примерно вот такие должны быть рычаги. (на фото рычаги от Таврии)
https://www.drive2.ru/l/3157751/
ST_13
Тут машину загнал в гараж, поменять движку и ребилд КПП, заодно занялся треуголками, как Серега говорил, очень доходчивое описание процесса Smile
Serg_x писал(а):

Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь



Под максимальный кастор пришлось допиливать отверстие


Вышло так


Выставил кастор в максимум, пока на развал не ездил т.к. авто в гараже нужно настроить хоть как то двигатель.
Теперь яйки ровно стоят без асяких перекосов и натягов


Еще раз Спасибо Сереге Good supercool
MUSTAFA23
ST_13 писал(а):




Еще раз Спасибо Сереге Good supercool



На шаровой гайка должна стоять самоконтрящаяся

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

И болт на рычаге должен стоять сверху вниз, а не как на фото. Представь, гайка открутится и болт выпадет
ST_13
MUSTAFA23 писал(а):

На шаровой гайка должна стоять самоконтрящаяся


Не спорю, должна, ты прав. Она была самокнотрящаяся Smile Немного поболгарил, т.к. на этих дисках 14" с проставкой 30мм под шаровую цепляло диск facepalm

MUSTAFA23 писал(а):

И болт на рычаге должен стоять сверху вниз, а не как на фото. Представь, гайка открутится и болт выпадет



Не спорю, ты тут тоже прав.
Ответ такой же, при выворте полном колеса, цепляет за диск facepalm

Куплю наконец то 15ые диски и уберу этот колхоз facepalm

На фотках на первой странице все видно, где что цепляло.
По поводу гайки не самоконтрящейся крепления шаровой катаюсь с такой уже 3тий год. Там шаровая прессуется так, что приходится полутарометровую монтажку брать чтоб спресовать ее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы