|
|
Автор |
Сообщение |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 15 Июня 2015 19:53
С недавних моя ВАЗ-21103 при ускорении на 1 и 2 передачах стала рычать. По достижению порядка 2 000 оборотов "рык" пропадает.
Если газовать на ХХ то рыка нет.
Запаха выхлопа в салоне не ощущается (к вопросу о прогоревшей прокладке).
Подскажите, кто с такой проблемой мужественно сражался, в чём причина??!
Рык сильно не напрягает, да вот терзают подозрения что с двигателем проблемы появились.
Компрессия ровно по 14 во всех цилиндрах.
Если тема звучала, ногами не пинайте, а? Ну не смог я ни поиском ни перебором найти!
В интернете тоже молчок. Кто про КПП, кто пор сцепление, кто даже про рычаг переключения передач, но ведь слышно что рычит двигатель!
|
Вернуться к началу |
|
 |
B.black

На форуме 10 лет
Сообщения: 2063
|
Добавлено: 15 Июня 2015 21:12
Так же. Думал, что 8 кл мотор. Но после установки 16кл головы, не изменилось, звук не пропал.
Звук со стороны ремня. Причину так и не нашел.
Думаю выкинуть мотор вместе с коробкой. Только тогда наверное поправит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7431
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 15 Июня 2015 21:42
Да коробка это к бабке не ходи.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 15 Июня 2015 22:08
Звук похож на детонацию но более глухой...
Коробку поставил новую прошлой осенью. Проблема началась в конце зимы...
Почему-то сложилось впечатление что это в двигателе. Ну, при довольно резком отпускании сцепления небольшой удар (пружины сцепления) слышен снизу, а вот этот рык выше...
Может и правда прокладка прогорела?
Но на ХХ не пробивает...
И ещё. Раньше звук был слышен при частоте вращения коленвала до 1500 оборотов, а сейчас уже до 2000... Если обороты выше - нормальная работа двигателя, как и раньше... Ускоряется нормально, после 3,5 тысяч просто зверь... Метки ГРМ в норме (менял ремень месяц назад, никаких изменений).
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7431
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 15 Июня 2015 22:31
103 это полторашка или 1.6?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 15 Июня 2015 22:34
nestor писал(а): | 103 это полторашка или 1.6? |
1,5 16 клапанов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 11 лет
Сообщения: 7210
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Добавлено: 16 Июня 2015 00:53
Lesnik11
Начни сражение с простого: с тщательного изучения выхлопной системы. Можно даже снять резонатор: во-первых для изучения его обратной (верхней) стороны, во-вторых кольцо между ним и штанами подвержено износу и его можно профилактически поменять (в особенности, если износ будет хорошо заметен).
Далее идут подушки двигателя. Они от старости дубеют, начинают лучше передавать вибрацию на кузов.
Lesnik11 писал(а): | при довольно резком отпускании сцепления небольшой удар (пружины сцепления) слышен снизу |
Этот удар могут провоцировать:
1) Износ упорных полуколец коленвала
2) Износ (точнее "рассыпание") дополнительных опор (также известных как "рыб" или "гитар")
3) Износ ШРУСов.
Lesnik11 писал(а): | Может и правда прокладка прогорела? |
Прогар прокладки хорошо заметен по компресии, 2 "объединившихся" цилиндра накачиваются меньше двух других. А когда во всех ровно по 14 - на прокладку непохоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7431
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 16 Июня 2015 06:48
он видимо имел ввиду выхлоп.
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovabs

На форуме 4 года
Сообщения: 717
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
|
Добавлено: 16 Июня 2015 09:02
У меня так же тарахтит при разгоне.
Это кпп 100%. Залей минералки 80w90. А вообще вот тема:
[url]autolada.ru/viewtopic.php?t=343696[/url]
И ударчик при резком отпускании сцепы тоже есть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс спб

На форуме 8 лет
Сообщения: 4173
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
|
Добавлено: 16 Июня 2015 11:57
Было такое полгода назад
Вобщем от коллектора на гбц при активном газе выхлопом оттягивало трубу и секло из под прокладки,она как раз у рулевой рейки
Я заметил вовремя,обжал просто,неделю рык был
А у тс могла и подгореть _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 16 Июня 2015 20:59
В ближайшие выходные на всякий случай посмотрю соединение коллектора и ГБЦ, да и вообще всю выхлопную систему (скажу так ) потрогаю руками, просмотрю.
В КПП залито ZIC 75W90. Жидкое, особенно летом
Удар при резком отпускании сцепы не сильно беспокоит, думаю гитары поменять, уже 50 000 км. прошли... Да и при некоторой сноровке этого удара нет: просто более плавно приходится отпускать педаль...
Кстати, не в тему, но про резонансное "рычание" глушителя. Старый конкретно прогорел, год назад стоковых в магазине не было, посоветовали сталь-алюминиевый из Белоруссии. Ну купил. Когда ставил, расстояние между креплениями оказалось на 6 см. меньше. С помощью матерных слов в адрес производителя, подгиба креплений и энтузиазма глушитель был таки установлен и оказалось что он резонирует при частоте вращения коленвала около2500! Да так резонирует, что звук как у тюнингованного движка! Это типа антирекламы, не попадитесь! У нас если запчасть ставил на машину в магазинах обратно уже не берут
Но то что сейчас наблюдается это явно не со стороны глушителя...
В общем, займусь, а после обязательно напишу что обнаружил и что получилось!
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 11 лет
Сообщения: 7210
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Добавлено: 16 Июня 2015 21:11
Lesnik11 писал(а): | Но то что сейчас наблюдается это явно не со стороны глушителя... |
Там вообще много интересных мест. Коробочная реактивная тяга, опора рычага переключения, проседание и задубевание подушек движка и коробки и другие штуковины.
Плюс у дерьмового глушителя фланец под переднее кольцо тоже наверняка корявый, "свистеть" там может запросто. И раз старый резонатор истлел, то же самое могло и со штанами произойти.
В общем, лезть надо и изучать .
|
Вернуться к началу |
|
 |
snow02rus

На форуме 12 лет
Сообщения: 3168
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
!Lnur

На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Добавлено: 18 Июня 2015 21:31
При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию. _________________ Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 20 Июня 2015 18:56
!Lnur писал(а): | При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию. |
Точно! Так и оказалось! Сегодня пробовал подтянуть гайки крепления штанов к выпускному коллектору и самого выпускного коллектора. Отмочил WD-хой, гайки легко открутились. Прокладки не менял (деньги... Вечная проблема), смазал шпильки графитной смазкой и затянул. Всё! "рычание" пропало! Победа!!!
И в самом деле, на верхней гитаре резинка в небольших трещинах, когда добавляешь газ на ХХ заметен довольно значительный ход двигателя, а под нагрузкой он ещё больше...
Как обычно, без приключений скучно. Выкрутилась с гайкой шпилька крепления выпускного коллектора. Гайку со шпильки скрутил, решил закрутить на неё две гайки, затянуть их и потом завернуть так шпильку на место. Резьбу шпильки смазал резьбовым фиксатором, а когда тянул шпильку, оборвал её!
Кусок остался в резьбе коллектора, да ещё на фиксаторе резьбы!
Теперь вот надо прокладки менять на новые, как-то шпильку извлекать (неудобно, нифига не видно же!), менять верхнюю и нижнюю гитары. Опоры движка пока менять не хочу, на них резина целая, вот будут свободные время и деньги, займусь...
Без одной шпильки кататься, думаю, не дело. Надо как-то извлекать...
А рык пропал таки!
Спасибо всем, помогли советами и натолкнули на полезные размышления!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 20 Июня 2015 20:08
System писал(а): | Lesnik11
Так еще раз можешь конкретно сказать че за гайки подтянул? Гайки выпускного коллектора-катализатора к ГБЦ?Или другие какие?Просто если другие,то их там всего 3,на треугольнике,где стыкуется резонатор с коллектором  |
Гайки крепления "штанов" к коллектору а так же гайки крепления самого выпускного коллектора...
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 11 лет
Сообщения: 7210
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Добавлено: 20 Июня 2015 20:16
System писал(а): | Каких штанов? |
У тебя нет штанов. В смысле у машины .
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesnik11

На форуме 4 года
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
|
Добавлено: 20 Июня 2015 20:41
-Viewer-
Ну, вот как на фото!
ВАЗ-21103, 2002 года, Россия-83.
Нет там катализатора!
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 11 лет
Сообщения: 7210
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 11 лет
Сообщения: 7210
Откуда: Тульская область
Авто: -
|
Добавлено: 20 Июня 2015 21:03
System писал(а): | Так а есть какой-то вариант проверить этот кронштейн? |
Грубой силой . Берешься за низ ката и пробуешь его шевелить вперед-назад.
Брать магазинный не советую, т.к. в продаже традиционно дерьмо. Мне пару лет назад брать его пришлось ибо родной истлел совсем (под заказ, ехал 2 недели, 380 р. ), так он - подонок еще и не подошёл и ту часть, которая обхватывает штаны, один хрен пришлось делать самодельную. С тем же успехом я бы мог и весь его сделать, что, собственно, в скором времени скорее всего предстоит (на этот раз будет нержавеющий, чтоб навека ).
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|