Страница 6 из 6
gin88888
CoolM
Просто подвеска г@$но заводская, Моя тоже к 40тыс. сдохла.
tim1202
CoolM
да дороги как и в любой деревне. глядя на машины знакомых, которые к 10-15 тыс км меняют опорники, стойки, ступичные, вроде не так уж и плохо все с моей.
вот из последнего у знакомого на калине при пробеге 15 тыс км стоя на парковке с заглушенным двигателем ни с того ни с сего треснул лобовик.
Andrey163
tim1202 писал(а):

CoolM
да дороги как и в любой деревне. глядя на машины знакомых, которые к 10-15 тыс км меняют опорники, стойки, ступичные, вроде не так уж и плохо все с моей.
вот из последнего у знакомого на калине при пробеге 15 тыс км стоя на парковке с заглушенным двигателем ни с того ни с сего треснул лобовик.


скол по жаре расползся
gin88888
Andrey163
именно, у меня у знакомого на саньёнге такая же фигня произошла.
Andrey163
Причем трещину до остановил, но она решила что не согласна, и теперь в длину с половину стекла, на уровне глаз pst
tim1202
на моей скол от воробья в районе зеркала(датчика света, дождя) два года тьфу тьфу тьфу
al08
gin88888 писал(а):

CoolM
Просто подвеска г@$но заводская, Моя тоже к 40тыс. сдохла.

Задняя заводская стойка потекла после сильного удара(попал в хорошую яму) на 86тыс.км. Передняя еще родная стоит.Сейчас пробег 90 тыс.км.
tim1202
42 тыс км. порвались яйца facepalm
переклеил трубку большого контура вентиляции. вылетела. посадил на поксипол.
tim1202
лайфак.
как по быстрому сменить пыльники шрусов:
1.сделать сьемник шрусов
2. снять колесо
3. сломать все накер facepalm facepalm facepalm


провозиться долгое время и уйти пить пиво.
обломышь из под болта шаровой после 7 раза наваривания гайки поддался. а вот на скобе нет. сегодня буду пробывать высверливать
жигуль
[quote="tim1202"]лайфак.
как по быстрому сменить пыльники шрусов:
1. Отогнать на сто. 2. Уйти пить пиво 3 Забрать из сто.
roll
tim1202 писал(а):

лайфак.
как по быстрому сменить пыльники шрусов:
1.сделать сьемник шрусов
2. снять колесо
3. сломать все накер facepalm facepalm facepalm


провозиться долгое время и уйти пить пиво.
обломышь из под болта шаровой после 7 раза наваривания гайки поддался. а вот на скобе нет. сегодня буду пробывать высверливать

круто. Я бы не наваривал. Тут минимум нужна была закваска из соляры ,жидкий ключ или вд40 и обязательно промоченой ими тряпкой. Ели ключём не идёт то пробуем сорвать не острым зубилом и кувалдой. Опять не идёт? То пытаемся нагреть газовой горелкой точечно резьбу в кулаке или скобе но не в коем случае болт -99% поддаётся. А вообще рекомендую наносить смазку на любую резьбу перед закручиванием.
tim1202
жигуль писал(а):

как по быстрому сменить пыльники шрусов:
1. Отогнать на сто. 2. Уйти пить пиво 3 Забрать из сто.



если могу сам сделать, зачем гнать на сто Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

roll писал(а):

круто. Я бы не наваривал. Тут минимум нужна была закваска из соляры ,жидкий ключ или вд40 и обязательно промоченой ими тряпкой. Ели ключём не идёт то пробуем сорвать не острым зубилом и кувалдой. Опять не идёт? То пытаемся нагреть газовой горелкой точечно резьбу в кулаке или скобе но не в коем случае болт -99% поддаётся. А вообще рекомендую наносить смазку на любую резьбу перед закручиванием.



наваривал гайки на 12. все отвернулось. потом метчиком прогнал резьбу.
теперь на выходных левая сторона hehe
streles
tim1202 писал(а):

теперь на выходных левая сторона


Чо,тока наружные менял Good
tim1202
на пробеге 56 тыс. км. было большое ТО. смена ремня грм, роликов, ремень генератора с роликом, антифриз.
много времени убил болт шкифа. кирпичи под колеса, ручник, палка на педаль тормоза, отвертка в суппорт, первая передача(потому что робот), зажим распредвалов. кое как сорвал и открутил.
помпа люфтила, но не текла. ролики норм, не шелестели. натяжной ролик на генераторе почти развалился. был сильный люфт. ремни в отличном состоянии. сливной болт на блоке за стартером. чтобы снять стартер, надо снять актуатор выжима сцепления. facepalm поэтому сливал через радиатор и помпу. ну и заодно замена масла, свечей, фильтров.
осталось сменить тормозуху и топливный фильтр.
gin88888
tim1202
а я подумал, что уже надо сжечь...
столько гемороя, а главное: время не жалко?
tim1202
gin88888 писал(а):


а я подумал, что уже надо сжечь...
столько гемороя, а главное: время не жалко?



а есть выбор?
gin88888
tim1202 писал(а):

gin88888 писал(а):


а я подумал, что уже надо сжечь...
столько гемороя, а главное: время не жалко?



а есть выбор?


сервис не вариант?
tim1202
61 тыс. км.
сдох аккум. скорее всего осыпалась 1 банка около минусовой клеммы. во всех банках плотность 1,28, в этой 1,20 и не поднимается.
как не старался обслуживать аккумулятор весна-осень, прожил 4 года.
tim1202
заменил пыльник шруса, который продержался лето. facepalm facepalm facepalm
gin88888
tim1202
что за фирма аккума?
длинные пробеги были?
и какая емкость?
tim1202
gin88888 писал(а):

tim1202
что за фирма аккума?
длинные пробеги были?
и какая емкость?



заводской Аком на 55 ампер. весна осень обязательно профилактику делал.
жигуль
У меня 12-го года машинка, акб жив. Я не обслуживал никак, до меня тож вряд ли.
Andrey163
жигуль
В вашем регионе та не удивительно hehe
tim1202
перешел на прошивку 2,0. ползучий режим все дела. но покатавшись неделю, хочется вернуть прошивку обратно. 2 передачу держит до последнего, вытягивая сцеплением. переключение на первую приходится делать либо в ручном режиме либо полной остановкой машины facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы